Катализатор для kia ceed 2013

Удаление катализатора Киа Сид JD 2013 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2013-го года. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

ВНИМАНИЕ! Участились случаи, когда вместо прошивки из реестра программы просто удаляют ошибку по катализатору. Чек на приборной панели в таком случае не горит, но смесь готовится не верно. Такая прошивка эквивалентна банальному разрыву проводка под приборкой, питающего лампочку Check Engine! Недобросовестные мастера не хотят тратиться на специальные программы и пользуются тем, что ездовые параметры машины (разгон, расход и т.д.) заметно не меняются.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Сид 2013 г. (1.4 и 1.6 л)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя (воронки) + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .

Читайте также:  Замена зеркала бокового киа спортейдж

Как определить состояние катализатора?

1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что можно ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то скорее всего катализатора в коллекторе уже нет (имеется в виду керамическая часть). Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» срабатывает с опозданием. То есть процесс уже какое-то время идет, а ошибка только загорается.

2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. На поколении JD стенки сот стали намного тоньше, чем были, например, у машин 2007 — 2009 годов выпуска и поломка катализатора обычно случается до 150 тысяч км.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

На машинах 2013 года может стоять только один катализатор в выпускном коллекторе. Тем не менее, у некоторых модификаций под днищем находится то, что ошибочно принимают за второй катализатор.

Красными стрелками указан резонатор, ошибочно принимаемый иногда за дополнительный дожигатель. Такой «девайс» ставился не всегда и на части Киа Сид JD 2013 года в этом месте идет голая труба.

Проблемы с каталитическими нейтрализаторами на автомобилях Kia и Hyundai достаточно хорошо освещены в Интернете. Изначально на поколение JD гарантия производителя на катализатор составляла всего 1000 км! То есть после покупки новой машины уже примерно через неделю любые проблемы с этим узлом решались автовладельцем за свой счет. Напоминаем, что деталь эта не из дешевых. Средняя стоимость при курсе доллара в 70 рублей начинается с отметки 50 тысяч и выше в зависимости от магазина.

Часто катализатор на Киа Сид «не умирает» в одиночку, а тянет за собой поршневую группу. По данному вопросу можно найти сотни видео и постов на тематических форумах. Кусочки керамики легко влетают в мотор, так как он близко расположен и имеет ряд нюансом в работе. В определенные моменты газовый поток на доли секунды начинает двигаться в обратном направлении. Например, при резком сбросе газа на предельных оборотах давление в камере может оказаться меньше, чем на выпуске.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Но оба двигателя, устанавливаемые на Киа Сид 2013 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.

Источник

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

установка пламегасителя в коллектор

Ceed

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

катализатор киа сид

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

Kia Ceed CD 2020

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).

Катализатор Киа Сид JD

Выпускной коллектор и катализатор на Киа Сид JD объединены в одном корпусе

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Катализатор Kia Ceed 1.6 2010 года выпуска

Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.

Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.

Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер

В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.

Пробег 40 тыс. км

Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.

К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:

  • продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.

Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллектор

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.

Первый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:

Обманка лямбда-зонд

Обманка лямбда-зонд

Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовой компьютер. Для ее предотвращения понадобится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Киа Сид на корректную работу без использования информации с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения понадобится скопировать контрольные ключи заводского ПО, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.

Помимо проблем с датчиком, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автовладельцы не обязаны устанавливать катализатор в выхлопной контур.

Плюсы удаления конвертера

Удаление катализатора Плюсы и минусы

К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:

  • экономия денег – установка пламегасителя обходится в четыре раза дешевле нового катализатора;
  • устранение проблемы надолго;
  • увеличение мощности и крутящего момента двигателя приблизительно на пять десять процентов;
  • исключение вероятности попадания в ДВС керамической пыли.

Минусы

Удаление катализатора на Киа Сид сопровождается ухудшением качества выпускаемых газов. Наблюдается увеличение содержания в отработанных газах CO и CH.

Мифы

принцип работы катализатора

Существует два основных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  1. Удаление конвертера Киа Сид приводит к повышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга возрастает, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенках цилиндров.
  2. Сильный неприятный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет незначительное количество вредных газов.

Лучший и, конечно, самый дорогой вариант

установка нового универсального ремонтного блока

Наиболее затратный и экологичный вариант замены катализатора Киа Сид – это установка нового универсального ремонтного блока.

Его необходимо подбирать по классу экологичности автомобиля и рабочему объему мотора. Диаметр аналогового устройства составляет 110 мм. При этом доступны как керамические, так и металлические изделия.

Монтаж универсального каталитического нейтрализатора Kia Ceed осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируется выпускной коллектор.
  2. Корпус коллектора разрезается в поперечном направлении.
  3. Извлекаются изношенные керамические соты.
  4. Вставляется новый керамический или металлический конвертер.

Источник

Оцените статью