Карбоновая защита для киа соренто

Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.)

Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2009-2011 гг.)

Защита картера из композитного материала — имеет малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии. Защита из композиционных достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал.

Крепление передней части защиты:
2,7 – гайки высокие М10 S22
3,8 – проставки 22х22
4,10 – шпильки М10 L103
5,9 – планка-крючок М10 L63
13,17 – шайбы 10х30
14,18 – гайки М10

Крепление задней части защиты:
1 – планка-крючок М10 L63
6 – пластина М10 L75 (95х18х3)
11,15 – шайбы 10х30
12 — болт М10х70
16 – болт М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Читайте также:  Свечи зажигания киа спортейдж 2 поколения

При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей

Характеристики

Используемые материалы в нашей защите картера:
-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
-отсутствие остаточной деформации
-исключение локальных воздействий на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием
-улучшение аэродинамики автомобиля
-диэлектрические свойства
-наши защиты имеются в наличии у большинства официальных дилеров

Технические требования:
-максимальный дорожный просвет
-минимальный вес
-привлекательный внешний вид
-легкость установки и демонтажа
-использование существующих технологических отверстий на автомобиле
-ограничение попадания пыли и влаги в моторный отсек
-обеспечение работоспособности агрегатов моторного отсека после возможного контакта с дорожным профилем

При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании.
Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты!

Источник

Композитная защита картера Автотанк для Kia Sorento (2009-2012)

  • Композитная защита картера Автотанк для Kia Sorento (2009-2012)
  • Композитная защита картера Автотанк для Kia Sorento (2009-2012)
  • Композитная защита картера Автотанк для Kia Sorento (2009-2012)
  • Композитная защита картера Автотанк для Kia Sorento (2009-2012)

Цены и технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Подходит для автомобилей марки Kia Sorento (Киа Соренто), выпущенных в период с 2009 по 2012 год. Преимущества композитной защиты: 1. Минимум в 2 раза прочнее стальной 2 мм защиты. Композитную защиту можно использовать как упор для домкрата (толщина листа 7-8мм).
2. Композитная защита не деформируется при ударах и различных воздействиях и не поддается коррозии.
3. Защита не теряет своих свойств до -60 градусов.
4. Имеет вес вдвое меньше стальной защиты.
4. Изготовлена путем 3D сканирования автомобиля, что обеспечивает минимальное снижение клиренса.
5. Устанавливается в технологические отверстия, присутствующие на кузове. Ни для кого не секрет, что необходимость максимально уберечь своё транспортное средство от повреждений является суровой реальностью российских дорог. Наиболее часто встречающиеся помимо стандартных «пыльников» алюминиевые и стальные средства защиты зачастую не способны сдержать удар. В связи с этим наши высококвалифицированные специалисты настоятельно советуют обезопасить одну из ценнейших частей Вашего авто, а также себя (особая конструкция защиты картера предусматривает, что в случае столкновения пассивные зоны безопасности не будут деформированы) приобретя и установив композитную (углепластиковую) защиту картера для Вашего автомобиля. Если хотите быть уверенными, что неровности дороги, бордюры, булыжники и разнообразный мусор (всего этого на дорогах предостаточно) не будут являться причинами замены движка, то композитная броня Ваш выбор. Композитная защита картера легче алюминиевой, благодаря чему машина не становится более тяжелой, а также не уменьшает показатель клиренса (дорожного просвета). Также она в разы прочнее стали, и не будет подвергаться остаточным деформациям, которые возникают у менее прочных материалов вследствие задевания или ударов о препятствие. Призводитель: Автотанк (Россия).

Источник

Карбоновая защита для киа соренто

Вот думаю поставить защиту карбоновую По деньгам два листа 8500 с работой. Кто ставил, поделитесь впечатлениями, и стоит ли оно того.

Re: защита карбон

Наверное, последний вопрос определяющий. Лично мне преимущества карбона именно для защиты картера на Соренто малопонятны. Хотя я допускаю, что я просто плохо информирован.

Re: защита карбон

Я могу ответить из опыта нашего форума: Большинство соконфетников ставит себе Шериф, и никто на него пока еще не жаловался. А мы ведь не только по дорогам ездим Да и цена на него меньше.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: защита карбон

koilo
вопрос можно? а нафига так извращатся
плюсы карбона это менший вес, для сорика это не так важно
причем не факт что защита карбоновая она может быть из металопластика по факту

линку кинь на картинки с защитой, единственный плюс может быть если она защищает бак

Изображение

Pajero IV 3.0 АТ

Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]

Re: защита карбон

Devil999 писал(а): koilo
вопрос можно? а нафига так извращатся
плюсы карбона это менший вес, для сорика это не так важно
причем не факт что защита карбоновая она может быть из металопластика по факту

линку кинь на картинки с защитой, единственный плюс может быть если она защищает бак

А бак-то зачем? Там ведь и так двойное железо!! Думаете не выдержит?

серега 047 &nbsp Сообщения: 95 Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05 Откуда: Гатчина, Ленинградская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: защита карбон

Изображение

Pajero IV 3.0 АТ

Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]

Re: защита карбон

Изображение

У меня стоит карбоновая. Вот такая

Продавец обещал её бесплатно заменить если пробью. Много раз пытался её пробить, так как не поверил продавцу — не получается — крепкая зараза. Ещё плюс в том что она не деформируется как металлическая. А то что легче, не ржавеет и выступает как шумоизоляция — это как бонус.

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Защита карбон

Ставил такую же себе. Постояла и выкинул нафиг. Поставил железную. По цене все таки была явно бороже железной (брал в автосалоне,плюс установка).
Почему?
1) поставил улучшенную. Пиетрскую разработку
2) Сама защита прогорела. У меня на бензинке стоят две гофры, дак вот одна слишком плотно прижималась к защите. Гофра просеклась. Защита прогорела.
Пожара не было,но вонь иногда стояла жуткая.
Вот как то так.

Re: Защита карбон

koilo писал(а): Ставил такую же себе. Постояла и выкинул нафиг. Поставил железную. По цене все таки была явно бороже железной (брал в автосалоне,плюс установка).
Почему?
1) поставил улучшенную. Пиетрскую разработку
2) Сама защита прогорела. У меня на бензинке стоят две гофры, дак вот одна слишком плотно прижималась к защите. Гофра просеклась. Защита прогорела.
Пожара не было,но вонь иногда стояла жуткая.
Вот как то так.

Спасибо. Буду знать. Если завоняет, то сразу поменяю на другую. Но вроде у меня ничего к защите не прикасается.
А выкидывать карбонувую жалко. Ты бы отдал кому-нибудь за пиво то.

Добавил через 1 день
Сегодня в добавок к карбоновой поставил Шериф на бензобак и под радиатор — получилось классно, а то под радиатором стоял штатный пыльник, который я уже помял немного.

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Защита карбон

Я тоже карбон поменял на 3мм стальную Шериф. Так как карбон по краям весь потрескался и даже в некоторых местах порвался.

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки)

Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки) Защита картера из композитного материала CARBON Kia Sorento (с 2002-2008 гг.) (с защитой раздатки)

Защита картера из композитного материала — имеет малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии. Защита из композиционных достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал.

1 – промежуточная опора
2, 3 – монтажные плаcтины М10 L=110 узкие
4, 5 – монтажные пластины М10 L=110 широкие
6, 7 – монтажные пластины М10 40х65
8, 9 – монтажные скобы М10 L=120
10, 11 – болты М10х25
12, 13, 14, 15, 16, 17 – болты М10х30
18, 19, 20, 21 – болты М10х40
22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 – шайбы 10 (D=30, d=10)

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей

Характеристики

Используемые материалы в нашей защите картера:
-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
-отсутствие остаточной деформации
-исключение локальных воздействий на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием
-улучшение аэродинамики автомобиля
-диэлектрические свойства
-наши защиты имеются в наличии у большинства официальных дилеров

Технические требования:
-максимальный дорожный просвет
-минимальный вес
-привлекательный внешний вид
-легкость установки и демонтажа
-использование существующих технологических отверстий на автомобиле
-ограничение попадания пыли и влаги в моторный отсек
-обеспечение работоспособности агрегатов моторного отсека после возможного контакта с дорожным профилем

При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании.
Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты!

Источник

Оцените статью