Капремонт двигателя киа спортейдж 3 g4kd

Автоклуб Hyundai ix35

man210769 Активный участник
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28 Настоящее имя: Александр Местоположение: Россия, Сочи Автомобиль: 2,0 АКПП Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край День рождения (покупки) авто: 29.04.2014 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 12 раз

Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение man210769 » 14 мар 2019, 21:23

Прошу в эту тему отписаться всем, кто делал капиталку двигателя.
Какие гильзы, поршня и тд ставили, где покупали, где ремонтировали и ценник
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШихся

glor152 Участник
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 10:20 Настоящее имя: виталий Местоположение: россия, смоленская область Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 67 Смоленская область День рождения (покупки) авто: 14.12.2014 Поблагодарили: 3 раза

Re: Гильзы, поршня и тд

Сообщение glor152 » 14 мар 2019, 21:38

Год назад капиталил в брянске гильзы от отечественного авто поршня с кольцами оригинал прокладка головки, пркладк и колекторов, масла фильтр охл жидкость, в общем запчасти 23т.р. гильзовка, хонинговка под поршни 11т.р.16 работа моториста. Запчасти брал в конторе которая гильзует, сказали самый популярный блок по гильзовке, пробег был 106000

Читайте также:  Volkswagen jetta kia ceed

Sergei75 Очень активный участник
Сообщения: 2217 Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Липецкая область Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО Регион регистрации авто: 48 Липецкая область День рождения (покупки) авто: 17.01.2012 Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 444 раза

Re: Гильзы, поршня и тд

Сообщение Sergei75 » 14 мар 2019, 23:09

Korpanin Участник
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06 Настоящее имя: Alex Местоположение: Ivanovo Автомобиль: пешеход Регион регистрации авто: 37 Ивановская область День рождения (покупки) авто: 19.07.2018 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз

Re: Гильзы, поршня и тд

Сообщение Korpanin » 15 мар 2019, 00:12

evstaviev Активный участник
Сообщения: 668 Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51 Настоящее имя: юрий Местоположение: Россия, Красноярск Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край День рождения (покупки) авто: 09.09.2013 Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 49 раз

Re: Гильзы, поршня и тд

Сообщение evstaviev » 15 мар 2019, 03:05

glor152 писал(а): Год назад капиталил в брянске гильзы от отечественного авто поршня с кольцами оригинал прокладка головки, пркладк и колекторов, масла фильтр охл жидкость, в общем запчасти 23т.р. гильзовка, хонинговка под поршни 11т.р.16 работа моториста. Запчасти брал в конторе которая гильзует, сказали самый популярный блок по гильзовке, пробег был 106000

Avto Очень активный участник
Сообщения: 2649 Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44 Настоящее имя: Sergey Местоположение: Москва Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 04.04.2011 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 334 раза

Re: Гильзы, поршня и тд

Сообщение Avto » 15 мар 2019, 08:47

А может тему переименовать типа «кап ремонт двигателя?» как на других профильных форумах, а то сейчас здесь будет все что угодно кроме гильз и поршней.

stepan Мега активный участник
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20 Настоящее имя: Степан Местоположение: Москва Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 08.06.2014 Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 787 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение stepan » 15 мар 2019, 17:04

Для справки диаметр/ход поршня:
G4KD — 86/86 мм
G4NA — 81/97 мм

Александр L Мега активный участник
Сообщения: 6925 Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22 Настоящее имя: Александр Местоположение: Москва, САО Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 20.12.2013 Благодарил (а): 1266 раз Поблагодарили: 1150 раз Контактная информация:

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение Александр L » 15 мар 2019, 18:47

man210769 Активный участник
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28 Настоящее имя: Александр Местоположение: Россия, Сочи Автомобиль: 2,0 АКПП Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край День рождения (покупки) авто: 29.04.2014 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 12 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение man210769 » 16 мар 2019, 04:09

man210769 Активный участник
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28 Настоящее имя: Александр Местоположение: Россия, Сочи Автомобиль: 2,0 АКПП Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край День рождения (покупки) авто: 29.04.2014 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 12 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение man210769 » 16 мар 2019, 04:32

Александр Хоккейный Участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:52 Настоящее имя: Александр Местоположение: Казахстан Темиртау Автомобиль: ix35 МКПП передний привод 2012 Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 10.08.2015

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

pavlo12004 Активный участник
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 28 июл 2015, 14:13 Настоящее имя: Павел Местоположение: РФ,Москва Автомобиль: HYUNDAI ix-35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 27.07.2015 Откуда: Москва Благодарил (а): 194 раза Поблагодарили: 81 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение pavlo12004 » 16 мар 2019, 10:03

stepan писал(а): Для справки диаметр цилиндра/ход поршня:
G4KD — 86/86 мм
G4NA — 81/97 мм

stepan Мега активный участник
Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20 Настоящее имя: Степан Местоположение: Москва Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 08.06.2014 Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 787 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение stepan » 16 мар 2019, 10:56

well58 Участник
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:07 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Москва Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 26.12.2014 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение well58 » 16 мар 2019, 12:59

Вот видео по дефектовке G4NA с задирами https://www.youtube.com/watch?v=1aEnz-HuR_Q
Видео интересно тем, что упоминается ремонт с расточкой и установкой поршней ремонтного (+0.50) размера.
Где-то видел видео капиталки G4NA, сделанного по такой же схеме (видео, если найду, тисну ссылку). Поршни ставили от Спортаж 3 ремонтные — похоже, такие https://www.exist.ru/Catalog/Goods/21/0/7700E5A2, что, конечно, выходит дешевле.

Sergei75 Очень активный участник
Сообщения: 2217 Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Липецкая область Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО Регион регистрации авто: 48 Липецкая область День рождения (покупки) авто: 17.01.2012 Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 444 раза

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение Sergei75 » 16 мар 2019, 14:29

Это не ремонт, а лечение мертвеца припарками. И те поршня очень сомнительного происхождения,т.к. заводом и толщиной гильз ремонт невозможен.
Давно показали, где в цилиндре снимают аж целый миллиметр и самые глубокие задиры все равно видны. Нет у нас ремонтных размеров, менять только на все новое, а мотористу после подгонять под тепловой зазор.

Источник

статистика капитального ремонта g4kd

1. выпуск 2011, по вину 2012. Словакия -> Калининград.
2. 4WD
3. АКПП
4. 81 000 км. Застучал на горячую на 78 000 на холодную у меня с момента покупки — 70 000, после прогрева пропадал, но призвук при сбросе газа на малых скоростях «как догоняющий трактор» тух-тух тух, пока до холостых не упадут обороты.
5. масло разных марок (шелл, ликвимоли, мобил) вязкостью 5W30, перед капиталкой лил 5w40, залил на пробу united eco elite 5w20 и через 200 км на 78 000 застучал на горячую, залил 5w40 лукойл генезис аммортек, помогло но не надолго.
6. 7-8 тыс с нова, движок был чистый при вскрытии, только задиры.
7. можно сказать что нет, 0,5л. от замены до замены.
8. преимущественно город, трасса не более 20%, пробок почти нет. Режим езды умеренный.
9. Алтай, летом в среднем от 15-30 градусов, зимой от -10 до -35.
10. ночевала всегда в гараже, ниже -20 на улице не остывала на моей памяти, автозапуск зимой на -15 градусов.
11. бензин АИ 92 с нуля, по благословению оф. диллера. Лил до капиталки лукойловский, щас на газпромнефти заправляться стал.
12. щуп красный, масло 6 л. ровно.
13. на 70 тыс, прошил под евро2 — чип от паулюса, катализаторы целые, на месте.
14. капиталка с работой встала в 75 тыс. запчасти почти все оригинал. Есть отчеты на драйв2.
15. динамика не менялась не до капиталки не после, если бы не позорный дизельный цокот, ездил бы так и не парился, просто стыдно было, даже бабы все слышали что стук какойто нехороший.

Источник

На какой пробег можно рассчитывать после капиталки двигателя КИА Спортейдж 3?

Купил у дилеров спортейдж в январе 2012, пробег 103 тысячи. Масложора не было, но где-то на 90 тыс. появился небольшой стук на холодную в движке. После небольшого прогрева стук прекращался. На мощность и расход топлива ни как не влияло. Приехал к дилерам и озвучил проблему. Объяснили, что у двигателя g4kd это заводской брак (Компания признала, что у машин до 2014. года применялся некачественный металл при изготовлении гильз—в США например КИА объявило пожизненную гарантию на эти двигатели) и предложили сделать диагностику двигателя эндоскопом, за счёт Компании. При диагностировании выявили задиры на 4,3,2 цилиндрах. Проверили историю авто (все 8 ТО каждый год, не превышая 15 тыс. км, прошивка не менялась, масло менялось только у дилера, все отметки в сервисной книжке и т.п.) и несмотря на 8 лет со дня продажи и прошедших 3 лет после гарантии, пояснили, что авто попадает под ‘Гарантию Доброй Воли’ и Компания одобряет Мне капитальный ремонт двигателя, с заменой при необходимости (только можно увидеть при полном разборе двс), поврежденных или преждевременно изношенных деталей за счет Компании. Через 3 недели выдали авто с капиталенным ДВС. В описании работ значилось— новая поршневая группа, кольца, гильзовка с расточкой и шлифовкой блока цилиндров, ну и соответственно комплект всех прокладок и других мелких расходников включая замену жидкостей. На мои вопросы о многочисленных публикациях в интернете о причине задиров в двигателях g4kd, по вине недостающих маслофорсунок и маслоканалов, проблем с охлаждением, неправильной прошивкой, ну вообщем якобы сэкономившими корейцами, дилеры Однозначно пояснили, что дело не в этом и Компания сожалеет за причинённые мне неудобства! Более того, при устранении неисправностей КИА были учтены и исправлены (заменены на новые —усовершенствованные детали двс) все недостатки в моем авто и обновили гарантию на двс. Вопрос, на какой пробег можно расчитывать после ремонта двс? 24. 06. 2020

Источник

Оцените статью