- Капот. Замена, Регулировка
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Боковые молдинги кузова. Замена
- Люк. Замена, Регулировка
- Верхнее покрытие капота. Замена
- Зеркало. Замена зеркал в киа рио
- Ограждающий щиток. Замена
- Дверца багажника. Замена, Регулировка
- Капот. Замена, Регулировка
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Капот — снятие и установка Kia Rio
- Снятие
- Установка
- Момент затяжки: 19–26 Н·м
Капот. Замена, Регулировка
1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.
3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Боковые молдинги кузова. Замена
Люк. Замена, Регулировка
Верхнее покрытие капота. Замена
Зеркало. Замена зеркал в киа рио
Ограждающий щиток. Замена
Дверца багажника. Замена, Регулировка
Капот. Замена, Регулировка
Видео к статье
Установка амортизаторов капота на Kia Rio IIIКронштейны капота . Регулировка . Кузовной ремонт.
KIA RIO ЗАМЕНА ЗНАЧКА НА КАПОТЕ сложно опасно не повторять
Особенности закрывание дверей Киа Рио.
Kia rio, уголок, проблемы с зазорами.
Руководство
- SRS
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- АКПП
- Общие сведения
- Система корпуса клапана
- Система управления АКПП
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- Салон
- Сиденья
- Экстерьер
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
- Общие сведения
- Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Система смазки
- МКПП
- Общие сведения
- Система управления МКПП
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
- Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Рулевое колесо
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Общие сведения
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- Общие сведения
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (Антиблокировочная тормозная система)
- ESP (Система электронной стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
- Тормозная система
- Общие сведения
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Система зарядки аккумулятора
- Аудиосистема
- Бесключевой доступ
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Дверные замки с электроприводом
- Дверные зеркала с приводом
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Люк
- Обогреватель заднего стекла
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Подрулевой переключатель
- Предохранители и реле
- Сигнал
- Сиденье с подогревом
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система освещения
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Стеклочистители ветрового стекла
- Устройство регулировки наклона фар
- Электрические стеклоподъемники
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Капот — снятие и установка Kia Rio
1 – шарнир капота; 2 – капот; 3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла; 5 – резиновый упор; 6 – опора капота; 7 – замок капота; 8 – трос открытия замка капота.
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.
Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.
Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.
Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.
Внимание! Снятие капота проводите с помощниками.
3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.
4. Снимите опору капота с капота.
Установка
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.
Момент затяжки: 8–11 Н·м