- Ремонт двигателя Kia Optima (от 2005 года выпуска)
- Вид работ
- Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD 2,0л.
- Причины возникновения задиров Киа Оптима
- Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима
- Тема: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: 2.4 Капиталка или прощай ББВ
- 2.4 Капиталка или прощай ББВ
- Запчасти, работы, стоимость
Ремонт двигателя Kia Optima (от 2005 года выпуска)
Мы занимаемся ремонтом двигателей разных моделей — от бюдженых до элитных. Работаем с легковыми авто — иномарками. Помогаем нашим клиентам выявить неисправность и причину за счет диагностики, и предложить ремонт двигателя. Выполняем локальный и капитальный ремонт.
Пример стоимости базовых типовых работ для 4-х цилиндровых двигателей G4**
Вид работ
- Снятие двигателя 7 500 р.
- Разборка двигателя 12 500 р.
- Расточка блока в ремонтный размер (если не требуется гильзовка) 6 500 р.
- Гильзовка блока (включая стоиммость гильз, опрессовку, хонинговку) 34 800 р.
- Обработка плоскости блока 3 300 р.
- Обработка плоскости головки блока 1 700 р.
- Комплекс ремонтных работ ГБЦ 11 000 р.
- Регулировка зазоров (при ремонте ГБЦ, если требуется) 9 500 р.
- Сборка двигателя 3 300 р.
- Установка двигателя 15 500 р.
- Пусконаладочные работы бесплатно
Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD 2,0л.
Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Причины возникновения задиров Киа Оптима
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
Тема: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Optima JF 2.4 GDI G4KJ 80 тыс км. Видео не для слабонервных .
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
уже в 100500 темах то видео всплывало.
теперь вопрос.
оптим продают ~20 тысячь в год. с 2016 года их продано уже тыщ 40, и целый один видос про б\у машину которую не обслуживали по гарантии.
ВАУ видео не для слабонервных!
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,273
Сообщение от Виталий 82
Добавлено
@Виталий 82, это не прошлый век ))) ,а ремонтник с ютубовским образованием )
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Павел привет. Мне надо было ранее тему прошуршать в форуме, поленился. А как же проблемы с задирами на 2-ух литровых. Может это не по теме, но проблема поголовная?
А давайте к нему в гости все съездим и посмотрим.����
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,273
Сообщение от Виталий 82
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
зачем к ним ездить? Я ваще не понимаю зачем куда то ехать. Человек советует лить в азитов 5W-40, или даже 5W-50. можно уже все понять и не тратить время.
видео — обычный хайп для ютуба. в каментах будут строчить тоны говна владельцы калин и б\ушных 15 лених машин и радоваться что они ездят на 15 летних машинах и новые такие говно. при этом владельцев оптим 2.4 там скорее всего хрен да нихрена будет.
это как все видосики где ваг наруливает. если смотреть блохеров то кроме вага ничего брать не надо. а вот в жизни ваг совсем не тот торт которым его рисуют.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Flash
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
6 6
Сообщение от Виталий 82
Да нет. Здесь дело не в этом. А в том, что запчастей нифига нет. И этот электрический щеточный механизм, это конечно прошлый век.
Если нет запчастей — значит нет спроса. Если был бы спрос — возил бы каждый второй Петя. Это тоже о многом говорит. Машин продано с 2016 года тысяч 40 наверное если не больше, а видос появился только в декабре 2018. С одной машиной с мутной историей. Время покажет..
Тема: 2.4 Капиталка или прощай ББВ
Pavel.Volhin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
52 47
2.4 Капиталка или прощай ББВ
Приветствую всех!
Пишу данный текст не для поздравлений, соболезнований, советов. А скорее для статистики.
Итак: 2,4, пробег без малого 120 тысяч.
Ничего не предвещало беды, возвращались мы с женой с моря, низенько летим в районе 180-200 совместно с новой Элентрой 2.0л (Элантра удивила, едет нос к носу со мной до 150, дальше понемногу отстаёт). И вот едем мы, а машина начинает плавно терять скорость. Музыка орёт, посторонних шумов не слышал. Разумеется, сразу музыку выкрутил в ноль, ногу с педали газа убрал, перестроился в правый ряд, пропустив Элентру. В районе 1000-2000 оборотов ничего не слышно, но когда надавил один раз на газ, то услышал звуки дорогого ремонта. Насиловать не стал машину, плавно затормозил, не доехав до КРаснодара около 15км.
По знакомым давай искать хорошего двигателиста, нашёл. Вызвал эвакуатор. Отвёз. Хороший дядька оказался, если кто с Краснодара, могу дать контакты. Но у него была очередь на 2 недели вперёд, поэтому ничего не оставалось как ждать. Предварительно он обрисовал проблему: Блок балансирующих валов сдох (вид смерти некритичен), как следствие: масляное голодание, проворот вкладышей шатунных, задиры и далее по списку.
Паралельно давай курить форумы, невозможно ж сидеть спокойно, когда твоя девушка больна)
Через 2 недели произведена дефектовка: ББВ и правда сдох. Разбирать не стали его, но от руки крутится очень тяжело. Соответственно задиры в цилиндрах, царапины на коленвале. Как и советовал двигателист, ровно как и есть миллион и одна статья про удаление ББВ, принято решение о резекции оных.
Особо расписывать процесс капиталки, прилагать фото задиров не вижу большого смысла, кто их не видел? Единственное что скажу: Коленвал проточили до ремонтного размера 0,1мм (или тоже до 0,25, могу ошибаться), цилиндры проточили до 0,25. Поставили маслонасос от G4KD, сразу поменял цепь ГРМ, приводной ремень, ролик натяжителя, разумеется 3 успокоителя и один гидронатяжитель.
Запчасти, работы, стоимость
Наименование | Количество | Цена за шт, руб | Сумма, руб | Артикул | |
1 | Набор прокладок | 1 | 27781 | 27781 | 209102GN04 |
2 | Маслонасос | 1 | 6611 | 6611 | 213102G011 |
3 | Шестерня коленвала | 1 | 1743 | 1743 | 2312125000 |
4 | Цепь маслонасоса | 1 | 1193 | 1193 | 2432225000 |
5 | Болт крепления маслонасоса | 2 | 414 | 828 | 213812G000 |
6 | Болт крепления маслонасоса | 1 | 165 | 165 | 211182G000 |
7 | Успокоитель цепи маслонасоса | 1 | 723 | 723 | 2442025002 |
8 | Цепь ГРМ | 1 | 2794 | 2794 | 2432125000 |
9 | Успокоитель цепи ГРМ | 1 | 534 | 534 | 2443125001 |
10 | Успокоитель ГРМ | 1 | 575 | 575 | 2447125001 |
11 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 | 2005 | 2005 | 2441025001 |
12 | Шатун | 3 | 3845 | 11535 | 2351025240 |
13 | Поршни +0,25+кольца | 4 | 4100 | 16400 | * |
14 | Вкладыши шатунные +0,25 | 1 | 1440 | 1440 | * |
15 | Вкладыши коренные +0,25 | 1 | 3720 | 3720 | * |
16 | Приводной ремень | 1 | 2860 | 2860 | 252122G760 |
17 | Шкив натяжителя | 1 | 2900 | 2900 | 2528825001 |
18 | Подшипник генератора | 1 | 450 | 450 | * |
19 | Подшипник | 1 | 420 | 420 | * |
20 | Поддон от G4KD | 1 | 4072 | 4072 | 2151025001 |
21 | Свеча NGK | 4 | 622 | 2488 | 6376 |
22 | Герметик Hyundai Kia | 1 | 2469 | 2469 | 2145133T00 |
23 | Антифриз AGA, 10л | 1 | 1800 | 1800 | AGA050Z |
24 | Амортизатор капота | 1 | 1842 | 1842 | 811612T000** |
Эвакуатор | 4500 | ||||
Токарь (ГБЦ+Коленвал) | 12500 | ||||
Двигателист | 40000 | ||||
Итого: | 153898 |
* На маркетплейсах не нашел, искал по магазинам. Номер не переписал
** Газовый упор, разумеется, к капиталке не относится, но совпало так, что он умер на глазах, когда пригнал машину к мастеру
Масло и фильтры отсутствуют в списке ввиду того, что они у меня были куплены заранее, планировал в августе ТО.
Очень много был наслышан о том, что появится вибрация, и весьма сильная. Но как оказалось, у меня наоборот вибрация пропала. Я до поломки всё хотел поехать, заменить подушки, а оказалось, что они живы, а вибрация была весьма ощутимая от умирающего ББВ. Сейчас езжу, кайфую от тишины, от «незаметности» работы мотора.
Пока проехал 1000км в режиме отбкатки ( до 2000rpm). Еще покатаюсь неделю, заменю масло и буду понемногу начинать крутить двигатель.
P.S.: после капиталки сразу удалил катализатор, врезал пламегаситель, прошил под Евро-2. Какой-то ощутимой вони не чувствую, машину прогреваю около 5 минут на подземке (пошел обуваться, завёл её с телефона, около 5-7 минут она работает, пока не дойду). Небольшой запах бенза есть. Но товарищ на аккорде ставил такой же пламегаситель, у него прям аромат Жигулёвской Классики во время работы, который и в салоне ощущается. У меня же такого нет. Опять же покурил интернет: пишут, что запах сильно зависит от топлива. Лью всегда G95 на газпроме, друг — 92. Может поэтому разница? Да не важно.