Калибровка руля киа церато 3

Калибровка руля киа церато 3

У меня на Cerato 3 руль чуть вправо смотрит, когда еду прямо. И он сам так четко фиксируется в этом положении. Сход-развал это исправит? Или есть какие-то нюансы на ЭУР?

Ну вот и первый косяк вылез. Думал сход-развалом обойдется. А калибровку мне тут врядли кто сделает. Первый владелец об этом тактично умолчал. Козел

Калибровка. У меня так с завода было. Привет дилеру. Пусть смотрят АБС. Датчик угла поворота и крутящего момента.

нашел вот это на форуме киа:
1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360 и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360 и снова возвратите его в изначальное
положение.*
2) Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.

Все. Готово. Все крутится, вертится.

Интересно, сработает ли. Заметил еще, что при перестроениях руль не особо спешит в центр вернуться

Ибрахим, я ездил к дилеру за калибровкой и диагностикой, т.к. машина новая с салона и все было нахаляву. Руль у меня тоже не особо возвращается, привык уже. С кастором все ок. Особенность авто.

это понятно. Но мне до дилера 200 км ехать, а это уже потеряный рабочий день. Для меня это не особо приемлемо. Но кривой руль меня раздражает

Выставили схождение. Было отклонение по одному колесу. Теперь руль совсем чуть смотрит влево))) Но теперь не столь критично. По поведению авто по прямой так и не понял. То ли вправо ведет, то ли это уклон дороги виноват. Калибровку не делал.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Калибровка руля киа церато 3

У меня на Cerato 3 руль чуть вправо смотрит, когда еду прямо. И он сам так четко фиксируется в этом положении. Сход-развал это исправит? Или есть какие-то нюансы на ЭУР?

Ну вот и первый косяк вылез. Думал сход-развалом обойдется. А калибровку мне тут врядли кто сделает. Первый владелец об этом тактично умолчал. Козел

Калибровка. У меня так с завода было. Привет дилеру. Пусть смотрят АБС. Датчик угла поворота и крутящего момента.

нашел вот это на форуме киа:
1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360 и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360 и снова возвратите его в изначальное
положение.*
2) Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.

Все. Готово. Все крутится, вертится.

Интересно, сработает ли. Заметил еще, что при перестроениях руль не особо спешит в центр вернуться

Ибрахим, я ездил к дилеру за калибровкой и диагностикой, т.к. машина новая с салона и все было нахаляву. Руль у меня тоже не особо возвращается, привык уже. С кастором все ок. Особенность авто.

это понятно. Но мне до дилера 200 км ехать, а это уже потеряный рабочий день. Для меня это не особо приемлемо. Но кривой руль меня раздражает

Выставили схождение. Было отклонение по одному колесу. Теперь руль совсем чуть смотрит влево))) Но теперь не столь критично. По поведению авто по прямой так и не понял. То ли вправо ведет, то ли это уклон дороги виноват. Калибровку не делал.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Тема: Постоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

BENGALSKIY TIGR вне форума

Thumbs upПостоянная проблема с правильной установкой руля при выполнении развала-схождения

Имеет место постоянная проблема поставить руль ровно при выполнении развала.

Первый раз делали на 1000 км пробега, заезжал 6 раз на развал, пока руль поставили ровно, постоянно то вправо, то влево стоит.
После того как поставили ровно, ездил 9000 и наслаждался.

Второй делали развал на 10000, заезжал 5 раз, пока смогли поставить ровно.
Ездил 5000 после этого и радовался.

Сейчас на ТО 15000 поменяли по гарантии два рулевых наконечника, и началось.
4 раза заезжал-выезжал, руль стоит криво, потом на пятый раз показалось что вроде нормально, было уже темно и поздно-уехал.
При этом ребята на этом ОД говорят, что это только я им постоянно мозги полоскаю, а с другими машинами у них проблем нет.
На следующий день поехал, руль стоит немного вправо.
Не стал ехать и опять морочить голову людям, поехал к другому официальному дилеру, заплатил деньги и попросил поставить руль ровно.
Переделали развал, выехал-руль вправо.
Ещё раз подправили, выехал-руль вправо.
Заезжаю назад, развальщик говорит-ставьте руль ровно, я ставлю, и компьютер показывает, что развал стоит идеально.
А выезжаешь — руль криво.
Откалибровали Электроусилитель руля, выезжаю — руль теперь стоит влево, ещё больше чем стоял вправо.
Развальщик плюётся и говорит, что это с этими машинами постоянная история, что я с этой проблемой уже третий.
Сказали, будем исправлять электроусилителем.
Короче со мной садится электрик с компьютером, мы едем, и периодически останавливаемся и корректируем электроусилитель, то немного вправо, то влево.
Я говорю, куда сдвинуть, а он сдвигает коррекцию.
Короче скажу так, почти как бы вроде всё нормально поставили, но всё равно блин что то вот как то немного не так как было, езжу и нервничаю.

А проблема просто напросто такая:
Знаете, как выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад.
По идее ставиться правильно развал и руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого по идее всё всё должно быть хорошо и всё должно ровно стоять.
Но по факту так нифига не получается, выезжаешь и руль стоит криво, и тогда мы начинаем исполнять танцы с бубнами, крутить развал и электроусилитель в разные стороны.
Если бы была какая то калибровка, которая ставила бы электроусилитель в правильное положение, то можно было понимать, что электроусилитель стоит правильно, и все остальные проблемы только от развала, но никакого правильного положения не существует, ставь его кому как нравиться.
Берёшь, поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.
А ведь положение руля развалом тоже ставится как хочешь.
Короче теперь всё это сделать и совместить правильно становиться если не невозможной задачей, то весьма и весьма трудновыполнимой.

Источник

Читайте также:  Обратный клапан гур киа спектра
Оцените статью