Калибровка руля kia optima

Ремонтные процедуры

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.
Читайте также:  Киа спортейдж 2016 мотор

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникать следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа EPS не горит, то система EPS в порядке.

• После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем система возвращается в нормальное состояние.

• После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

• Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, то может возникать шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

• В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

• По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

Процедура распознавания типа EPS

Источник

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Тема: Не ровно стоит рулевое колесо

Vitaliy1986

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vitaliy1986 вне форума

0 0

Не ровно стоит рулевое колесо

Добрый день.
У меня такой вопрос. Было ли у кого так. При движении прямо ( машину не куда не уводит ) рулевое колесо стоит не ровно. Смещено градуса на три в лево. Вчера был у ОД. Проблему выявить так и не смогли. Сход развал не помог, калибровка руля тоже ( комп показывает что руль стоит ровно ). Перекинуть руль не получилось, т.к. шаг зубцов больше. И руль сместился в право на три градуса. Через 6-ть часов за…сь все.
Кто что думает по данному поводу?

Xamileon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Xamileon вне форума

0 1

было такое на прошлом авто киа сид,тоже парился с перекидкой руля,потом од химичили развал сделали и на делали так что в одну сторону 2.5 оборотов был поворот руля а в другую полтора,и вернуть как было они не с могли ,я поехал в обычный сервис первый попавшийся и попался добросовестный развальщик,про. ахался с моей машиной часов 6 все не получалось то руль ровно встает и развал не совпадает с нормой ,в итоге он выставил развал ровно и еще посоветовался с кем то и отсоединил вал рулевой от рейки и соединил ровно.и после я бед не знал,а началось все с того что официалы мне рейку меняли и после этого руль криво стал

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

ЦитатаСообщение от Vitaliy1986 Посмотреть сообщение

Добрый день.
У меня такой вопрос. Было ли у кого так. При движении прямо ( машину не куда не уводит ) рулевое колесо стоит не ровно. Смещено градуса на три в лево. Вчера был у ОД. Проблему выявить так и не смогли. Сход развал не помог, калибровка руля тоже ( комп показывает что руль стоит ровно ). Перекинуть руль не получилось, т.к. шаг зубцов больше. И руль сместился в право на три градуса. Через 6-ть часов за…сь все.
Кто что думает по данному поводу?

Сход-развал, пусть распечатку покажут, как выставляли. Вообще, лучше съездить к другому ОД, раз эти не могут справиться.

Vitaliy1986

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vitaliy1986 вне форума

0 0

Вчера 21.06.15 был в ***** Auto на Новой Риги, Все что понаделали на псковской исправили. И устранили заводской косяк. ( сделали сход развал ).

fatraxxx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

fatraxxx вне форума

40 0

ЦитатаСообщение от Vitaliy1986 Посмотреть сообщение

Вчера 21.06.15 был в ***** Auto на Новой Риги, Все что понаделали на псковской исправили. И устранили заводской косяк. ( сделали сход развал ).

Т.к. мое авто было аварийное, менялись тяги рулевые, и пальцы рейки. Сход развал был выставлен мной на глаз и была такаяже ситуация, машину не ведет, но руль смещен.
На сход развале все легко поправили по датчикам.

Источник

Оцените статью