Какого года kia ceed 2007 года

Энциклопедия Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 — 2009) (Киа Сиид)

Отзывы Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009) (Киа Сиид), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009) (Киа Сиид).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст) = 4.55 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 70 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 691 оценку. Возраст Модификация Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15 лет. Престиж В прошлом, Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Катализатор киа сид 3 поколение

Источник

Kia Ceed 1

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed 1 хэтчбек 2008 года

Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.

В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Киа Сид 1

Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.

Киа Сид 1 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 1 хэтчбек вид сзади Киа Сид 1 хэтчбек торпедо Kia Ceed 1 универсал

На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:

1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.

Киа Сид 1 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 1 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Сид 1 хэтчбек рестайлинг торпедо Kia Ceed 1 рестайлинг универсал

При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:

Мануал Kimanual

MANUAL

Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь

Форум CeedClub

FORUM

Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru

Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr

Веселый и Задорный Kia Cee

Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 143 л.с.
Крутящий момент 186 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Макс. скорость 205 км/ч
Расход по городу 9.2 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бензобака 53 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1770 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 340 л
Общие размеры
Габаритная длина 4400 / 4470 мм *
Ширина 1790 мм
Высота 1480 / 1525 мм *
Колесная база 2650 мм
Передний свес 885 мм
Задний свес 865 / 935 мм *
Колея передних колес 1546 мм
Колея задних колес 1544 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин 185/65 R15

Габаритные размеры Киа Сид 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет

Значок not Like

Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках

Значок not Like

Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая

Значок not Like

Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов

Значок Like

Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость

Значок not Like

Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам

Значок Like

А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию

Значок not Like

Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются

Значок not Like

Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км

Значок Like

А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км

Значок not Like

Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки

Значок not Like

К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов

Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке

У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.

Год выпуска: 2007
Пробег: 206 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 1.4 л / 109 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Сид 1 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс

Про надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Обзор поколений (кузовов) Киа Сид

Kia Ceed ED

Ceed

28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.

В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.

Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.

Kia Ceed 3

Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)

Kia Ceed 3 поколения

Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.

Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.

Двигатели

Kia Ceed 3 поколения

На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:

  • с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
  • ста сорока сильный 1.4.

Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.

Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.

Отзывы

Kia Ceed 3 поколения

Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:

  • Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
  • Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
  • Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

Киа Сид JD

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».

Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Киа Сид JD мотор

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

  • D4FC – 1.4/90;
  • D4FB – 1.6/128.

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

  • G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
  • G4LC – 1.4/100.

А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.

Отзывы

Киа Сид JD

Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:

  • Евгений, Барнаул – являюсь владельцем Kia Ceed II в кузове универсал. Из положительных моментов: низкий расход топлива, комфортность, отсутствие проблем с технической частью. Минус — малый клиренс. Пришлось удалить каталтзатор из-за зарождающихся задиров.
  • Сергей, Омск (Киа Сид 2013 в комплектации 1.6 MT Comfort) – отличная управляемость и экономичный силовой агрегат. В салонном пространстве очень комфортно, печка отлично справляется в зимний период времени. Из недостатков: низкий дорожный просвет и слабое остекление. При набеге 23000 км вышел из строя ступичный подшипник.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Киа Сид 1 поколения

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 поколения

Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

Киа Сид 1 поколения

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

Отзывы

Kia Ceed модель ED

Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:

  • Екатерина, Анапа – неприхотливая в эксплуатации, мягкий пластик в салоне, а также низкое потребление топлива. Из минусов низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
  • Денис, Новокузнецк – владею Киа Сид 2011 модель ED в комплектации 1.6 AT Prestige. К положительным сторонам отнесу привлекательность кузова, резвость и управляемость. Из минусов, следует отметить частые неисправности с подвеской из-за наличия большего числа сайлентблоков. Также выходила из строя рулевая рейка.

Заключение

Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.

Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.

Источник

Оцените статью