Какое масло лить в коробку киа маджентис

Содержание
  1. Масло в АКПП Киа Маджентис
  2. Масла в коробку автомат Киа Маджентис
  3. Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
  4. Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
  5. Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
  6. F4A42
  7. A5GF1
  8. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
  9. Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Замена масла в АКПП Киа Маджентис
  12. Какое масло в МКПП Киа Маджентис
  13. Какое масло необходимо для МКПП Киа Маджентис
  14. Поколение 1 (2000-2005)
  15. Киа Маджентис масло в АКПП
  16. Какое масло
  17. Рекомендуемое масло
  18. Какое масло залито с завода
  19. Что предпочитают водители
  20. 1.Ravenol MM SP-III Fluid
  21. Характеристики:
  22. 2.ZIC ATF SP-III
  23. Характеристики:
  24. 3.Mitsubishi ATF SP-III
  25. Характеристики:
  26. 4.Totachi ATF SP-III
  27. Характеристики:
  28. 5.Eneos Premium AT Fluid
  29. Характеристики:
  30. Когда менять
  31. Частичная или полная замена
  32. Плюсы
  33. Минусы
  34. Полная замена масла
  35. Плюсы
  36. Минусы
  37. Сколько заливать

Масло в АКПП Киа Маджентис

масло в акпп киа маджентис

Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

В зависимости от поколения автомобилей данной линейки, а также от установленного на него мотора, автоматическая трансмиссия Киа Маджентис представлена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач F4A42, а также пятиступенчатой гидромеханикой A5GF1 корейского производства.

масло в акпп киа маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.
Читайте также:  Замена тормозных колодок киа спортейдж 4 своими руками задних

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

F4A42

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:

  • установить авто на смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • слить имеющуюся отработку
  • заменить фильтра и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Источник

Какое масло в МКПП Киа Маджентис

Какое масло в МКПП Киа Маджентис

Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2000 году в качестве преемника Киа Кларус, выпускаемого в период 1995-2000 г. Новинка 2000 года представляла собой четырехдверный седан, который был практически копией Хендай Соната. Так, машина позаимствовала у Сонаты кузов, платформу и техническое оснащение. Производство Маджентиса осуществлялось в Южной Корее, а также российском Калининграде. На отечественном рынке машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2,4 литра, с мощностью 135-175 лошадиных сил. Еще были доступны топовые V6 объемом 2.5-2.7 литра. В 2002 году проведен рестайлинг, в результате которого машина немного изменилась снаружи и внутри, хотя по-прежнему выглядела как копия Хендай Соната. Благодаря модернизации Маджентис первого поколения продержался на конвейере до 2006 года.

Однако уже в 2005 году дебютировал Маджентис второго поколения. Версия для американского рынка по-прежнему имела обозначение Оптима, а в Корее автомобиль знали как Kia Lotze. У нас автомобиль поставляли из Калининграда, а также Кореи. На отечественном рынке Magentis II оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2,4 л, с мощностью 145 и 175 лошадиных сил. Топовая комплектация имела под капотом 2,7-литровый V6 с мощностью 195 л. с. Еще одноименный седан оснащался двухлитровым 140-сильным дизелем. Для самой дорогой комплектации с V6 предлагался «автомат», который был опцией для остальных версий – они оснащались механической КПП.

В 2008 году автомобиль подвергся кардинальной модернизации. Дизайн кузова, разработанный Питером Шрайером, вполне соответствовал новому корпоративному стилю Kia. В 2011 году в России завершились продажи Маджентиса, а вместо него появился более современный седан Киа Оптима.

Какое масло необходимо для МКПП Киа Маджентис

Поколение 1 (2000-2005)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – API GL-5 SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – API GL-5 SAE 75W-90

Источник

Киа Маджентис масло в АКПП

Киа Маджентис – корейский автомобиль D-класса, спроектированный на основе Hyundai Sonata. Модель первого поколения дебютировала в 2000 году. Версию для российского рынка собирали в Калининграде. Несмотря на оригинальную внешность, в техническом плане Маджентис имел много общего с Сонатой. Это касается и моторной гаммы, состоящей из двигателей 1.9, 2.4, 2.5 и 2.7 л.

Базовый двигатель развивал 136 л. с., а самый мощный – 189 л. с. В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышло второе поколение Magentis. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но при этом базировался на обновленной платформе Sonata второго поколения (Sonata NF). В России машина была доступна в основном с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2010 году на смену Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Какое масло

Автомобиль Kia Magentis оснащался следующими моделями АКПП:

Первое поколение EF (2000-2005) 4-ступенчатый автомат F4A42
Второе поколение MG (2005-2010) 5-ступенчатый автомат A5GF1

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло со следующими допусками:

АКПП-4 – SP-III
АКПП-5 – SP-III

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III вне зависимости от модели АКПП.

Hyundai-Kia ATF SP-III

Какое масло залито с завода

Заводская трансмиссионная жидкость ATF для Kia Magentis соответствует официальной спецификации SP-III. Смотрите картинку выше.

Что предпочитают водители

1.Ravenol MM SP-III Fluid

1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 119
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 160/17
  • Плотность при +15 гр. – 0,886
  • Температура застывания – минус 27 гр.
  • Температура вспышки – 212 гр.

2.ZIC ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 187
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,6/7,5
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/209
  • Общий кислотный показатель – 1.4

3.Mitsubishi ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4 л
  • Плотность при +15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208

4.Totachi ATF SP-III

4562374691094 – 670 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Масло в автоматической коробке передач Kia Magentis рассчитано на 60-70 тыс. км. Если раньше данного срока выявлены признаки плохого масла, тогда может понадобиться досрочная замена ATF. Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены масла является ухудшение плавности работы коробки передач. Так, при плохом масле могут проявляться следующие признаки: рывки, подергивания и другие неполадки, свидетельствующие о повышенном износе автомата и смазочного материала.

Определить отработанное масло не составит труда даже у неопытных пользователей, ведь для этого достаточно знать о характерных признаках: это запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Чтобы масло не успело испортиться, необходима более ранняя замена ATF. Например, при тяжелых нагрузках оптимальный регламент не должен превышать 50 тыс. км.

Частичная или полная замена

Частичная замена – предусматривает удаление старой жидкости ATF в количестве 40-60% от общего объема масла в коробке передач. Более распространенным способом является замена со снятием поддона и установкой нового фильтрующего элемента. Это позволяет слить как можно больше отработанного смазочного материала. После этого заливается свежее масло до предусмотренного производителем уровня.

Плюсы

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • не требуется специального оборудования, поэтому все работы можно выполнить без помощи специалистов СТО
  • в большинстве случае предусмотрено снятие поддона и замена масляного фильтра
  • минимальное вмешательство в конструкцию АКПП делает обслуживание более безопасным

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью, даже несмотря на замену масляного фильтра и демонтаж поддона АКПП. Из-за этого частичная замена может затянуться на несколько этапов
  • меньше межсервисный интервал, чем при полной замене
  • из-за неполного удаления оставшаяся жидкость смешивается с новой, из-за чего новое масло может быстро устареть

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП. Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым. Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.

С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • тотальное очищение коробки передач от старого масла
  • замена всех расходников, в том числе и масляного фильтра
  • процедура выполняется быстро и за один сеанс, в отличие от частичной замены
  • длительный интервал замены

Минусы

  • это более дорогостоящая процедура, требующая посещения СТО
  • это более трудоемкая процедура, при которой велик риск повредить элементы конструкции коробки передач
  • требуется в два раза больше масла, чем при частичной замене

Сколько заливать

АКПП-4 F4A42 9 л при полной замене 4,5 л при частичной замене
АКПП-5 A5GF1 7 л при аппаратной замене 4 л при частичной замене

Источник

Оцените статью