Каким бензином заправлять киа рио 2020

Расход бензина на х-лайн и выбор АИ-92 или 95 ?

Разницу между 92 и 95 бензином почувствуешь, когда через три года или 75 000 км, когда не будет гарантии у тебя высветиться чек по катализатору, потому что он весь рассыплется в труху и вся эта хрень керамика полетит в двигатель на цилиндры и ты влетаешь на кап ремонт двигателя, который не ремонтопригодный и замену ката. К слову ремонт двигателя порядка 100 000 без гарантии и замена ката 90 000 на новый, итого 200 000 на ремонт и все только из за того что льешь и экономишь на бензине.
И в заключение, расход ни как не связан с маркой бензина, а точнее если и связан, то на исправном двигателе вы ни как это не увидите. А на лючке бензобака у вас написано мин 92 бензин, а 95 пишут как раз из за наличия катализатора, который обеспечивает евро5 стандарт.
К слову да же если ты будешь лить и 95 бензин, все равно катализатор сдохнет к 30 000, ну а точнее начнет рассыпаться, а вот не качественного 92 бензина хватит и одной заправки. А 95 бензин если попадется не качественный, то он уж точно дотянет хотя бы до 92, вот и вся логика.
Ребят проверяйте катализатор на 25 000, стоит всего 700 рублей и 10 минут времени, зато будете спокойны.

Читайте также:  Как подключить к киа рио икс

Nataurus

Member

1.6 механика, пробег 1500, расход по городу 8.5 л, бензин 92. Раньше был Солярис в новом кузове, пробовал 95 и 92 — никакой разницы не почувствовал

на предыдущем Сиде тоже немного экспериментировали с 95 и 92. По моим ощущениям, на 95-м бензине на разгон бодрее идет (ктобы что ни говорил, что мне это кажется). По показаниям БК — средний расход на 95-м меньше, примерно на 0,5 л/100 км (при одинаковом маршруте и режиме эксплуатации).
На Рио уже не экспериментирую, лью 95-й

Оле

Member

Евтеев

Member

То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.

MrXcod

Active member

То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.

Нарваться на паленку можно , что 92, что 95 ни какой разницы. Не заправляйся у Ашота или левых заправках и будет нормально. А ничего, что наш бенз идет на экспорт в n-ых количествах и проблем нет? Задиры в цилиндрах на одной стенке, а не по всей окружности не задумывались почему? Забитый и разрушенный катализатор — Это следствие, а не причина и бензин не главное тут. Почему у тех кто по трассе ходит каты не летят? Смотрите повера и несите ему деньги на хлеб с маслом черной икорочкой. Степень сжатия от 8 до 11 по нормативам 92 бенз, а также пересечение от 10 и выше 95.

Евтеев

Member

Заправки типа у Ашота в принципе выше не рассматривались, а имелись ввиду всем известные марки. Задиры в цилиндрах по одной стенке это нормально, сначала посмотри как работает коленвал в двигателе и почему одна из сторон поршня сильнее прилегает к блоку двигателя. Катализатор не может забиться в том виде, в котором вы имели ввиду, просто нечем. Он рассыпается и все. И причина этому — не качественное топливо, не качественные катализаторы так как проблема встречается у многих и киа ее признала.
Те кто по трассе много ездят каты не летят, так как двигатель работает ровно, без повышения и понижения нагрузки, температура катализатора находится в оптимальном значении, он работает правильно.
Каты не должны лететь ни по трассе ни в городе. В городе условия эксплуатации жоще, вот и все, поэтому у тех машин, у которых пробег по трассе значительно больше городского каты ходят больше, но все равно не дотягивают до заветных 100 000.
И повторюсь еще раз, 95 бензин надо заправлять не из-за того что двигатель лучше едет или еще по каким то там причинам, а просто по тому что катализатор стоит для евро 5, и вот он очень требователен к бензину, а точнее к газам, которые попадают на него. Плюс 95 бензин гораздо лучше сгорает и дает большую силу на поршень.
И вообще, на других машинах каты ходят примерно так же, около 100 000, там люди просто не заморачиваются, а на киа рио к сожалению он стоит так близко к выпускному коллектору, сто вся керамика попадет в двигатель. Не было бы этого конструктивного просчета, да пофиг на кат, ну пропал он и фиг с ним.

Читайте также:  Киа рио 3 седан радиус колес

MrXcod

Active member

У блогера Димона на солярисе, с пробегом 600т.км вроде, не напомните кат удален?
1.Про работу коленвала, нагруженность стенки цилиндра и высоту поршня можете не объяснять. И задиры там не от попадании крошки, а теплонагруженности и перекладки поршня на низких оборотах. Задиры от крошек ката будут не в одной стороне выборочно однозначно. Проще/дешевле производителю согласиться на проблемы с катом, чем на ошибки конструктива по двигателю. Катализатор если забьется, то повысится температура в цилиндрах и будут задиры — это однозначно.
2. По температуре сгорания бензинов согласен. Испаряемость 92 и 95 выше у какого бензина? По лучшему сгорания 95 откуда взяли, сами придумали? Степень сжатия не просто так повышают в цилиндрах. У некоторых ошибка загорается , задиров нет и ката тоже — улетает дальше. такие примеры тоже есть.
3. По ходимости ката хотя бы на 1000 машин статистика официальная есть? Почему у солярисов при аналогичной конструкции всего нету криков на задиры?
4.Противоречие не видите в своем сообщении: «лучше сгорает и сильнее давит на поршень» — значит задиры раньше должны быть по п.1.
Про другие машины и кат не стоит говорить вообще.
Вчера при мне выбивали кат у рио3 2014 с пробегом 128т.км. ( пробег не точный, т.к. 2 владелец сомневался взял 2года назад с 80т.км) — задиров нет, но кат при эндоскопии типа начал разрушаться. Побоялся страшилок с ютуба, решил удалить. В том же сервисе ездят такси с катами и хрен знает с какими пробегом рио-солярисы.

Источник

Виды топлива и какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92 или 95

Какой бензин нужен для «Киа Рио»

«Бензиновая» тема не сходит со страниц форумов автомобильных клубов. Владельцы корейских марок машин обсуждают, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Одним водителям нужна экономия топлива, другим важны ходовые качества автотранспорта.

Виды бензина для Rio

Kia Rio стал в России настоящим «народным» автомобилем: в последнее 3 года неизменно занимает первые строчки в рейтинге самых популярных семейных машин. Знакомство с «Рио» состоялось в 2011 году, массовые продажи начались с момента выпуска авто на петербургском и калининградском заводах.

Новый «Киа Рио»

Практичный и стильный «азиат» доступен самой широкой аудитории – среднему классу. «Киа Рио» в кузовах седан и хэтчбек последнего поколения покорил стремительным и одновременно элегантным экстерьером: модные выштамповки на переднем бампере, изящные декоративные ребра на капоте, увеличенные колесные арки и фирменная радиаторная решетка.

Подкапотное содержимое, однако, еще интереснее: 1,4-литровый 107-сильный двигатель и 1,6-литровый мотор, отдающий 123 л. с. В паре с силовыми агрегатами идут 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-диапазонный «автомат».

Купив новый автомобиль, уже на первой заправке вы будете решать, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Вопрос не праздный: разница в цене ощутимая. Из этих видов горючего без ущерба для технического состояния моторов и ходовых характеристик авто можно заправляться любым топливом. Главное, чтобы бензин был хорошего качества.

Требование завода-изготовителя

Автотуристы, выезжающие за границу, подтвердят, что российский бензин Аи-95 сопоставим с европейским 92-м. Корейские разработчики осведомлены о вопросе, и в руководстве по эксплуатации рекомендуют использовать марку Аи-92 и выше.

Не стоит заливать бензин в «Киа Рио» низшего класса:

  • автомобиль не отдаст мощность, на которую способен;
  • силовая установка и топливная система износятся быстрее, тем самым приблизят время ремонта.

Закономерно возникает вопрос, если по паспорту в «Киа Рио 3» положено заливать бензин Аи-92, то что будет при «… и выше». В поисках ответа эксперты и автолюбители провели немало тест-драйвов.

Преимущества и недостатки Аи-95

Решая, каким бензином заправлять «Киа Рио», рассмотрите плюсы и минусы использования двух видов топлива. Но прежде нужно развеять заблуждение неопытных водителей, убежденных, что чем больше число в наименование, тем лучше и качественнее бензин.

«Киа Рио»

«Лучше» или «хуже» – вопрос не корректный. Марки бензина просто разные. Каждая из них соответствует определенным стандартам и требованиям и создана для иных агрегатов. Цифра показывает, какое октановое число (ОЧ – детонационная стойкость) соответствует данному топливу. Стойкость к детонации определяется способностью горючего вещества противостоять самовоспламенению в момент сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Для моторов с низким коэффициентом сжатия (простые атмосферники) подходят низкооктановые марки бензина. В двигателях с сильным сжатием и дополнительной подачей воздуха в камеры (с турбонаддувом) необходимо топливо с высоким ОЧ.

В технических характеристиках «Киа Рио» значится степень сжатия топлива 10,5. Это высокий показатель, которому подойдет бензин Аи-95. Но производитель учел «всенародную любовь» российского потребителя к 92-му, потому дефорсировал и модернизировал моторы под самый популярный бензин.

Изменение поведения машины при смене нефтепродукта заметить нетрудно.

Аи-95 дает такие преимущества:

  • улучшается динамика автомобиля из-за особых присадок, которыми характеризуется этот вид топлива;
  • снижается потребление горючего.

Преимущества и недостатки Аи-92

Свои сильные и слабые стороны есть и у 92-го. Дотошные форумчане всесторонне исследуют, какая марка бензин в «Киа Рио» лучше: 92 или 95. Так, экономию топлива на 95-м многие пользователи и эксперты считают сомнительной.

Также читайте: Как определить размер колес на «Киа Соренто»: рекомендации по выбору шин на Kia Sorento

Если вы заправите полный бак высокооктановым топливом, то переплатите две-три сотни рублей. В городских пробках разница будет практически не заметна. На хорошей трассе, в динамическом движении выгода составит 5-7%. Немного, но для некоторых автовладельцев важна и такая экономия.

Достоинства нефтепродукта с низким ОЧ:

Пункт о динамике подразумевает, что разгонные качества автотранспорта неплохие, но несколько ниже, чем на 95-м. Октановое число не прибавляет лошадиных сил: резвость мотора зависит от конструктивных особенностей ходовой части, а топливо должно противостоять детонации.

Какой бензин выбрать

Минусы бензина Аи-92 связаны с повышенным расходом топлива и износом двигателя. Последний показатель можно назвать несущественным – настолько он мал. Но придирчивые завсегдатаи форумов учитывают и этот, чуть более ранний износ.

Опыт владельцев машины

Скептиков не убедить никакими доводами, пока они сами все не проверят. Водительский опыт показывает, что на одной трассе в одинаковом режиме эксплуатации экономия высокооктанового нефтепродукта может составить 0,5 л на 100 км. При этом в работе двигателя «Рио» никаких перемен не чувствуется: тот же ровный ход, динамичный разгон, детонации не слышно.

Но те, кто проехал на одном 92-м 75 тыс. км, говорят о полном разрушении катализатора. Если не уследить за моментом, когда частицы керамики полетят в камеры сгорания, то капитального ремонта не избежать. Восстановление мотора стоит больших денег, так как автомобиль уже снят с гарантии. Поэтому водители с подобным опытом призывают ездить на высокооктановом бензине.

Еще одно обстоятельство говорит в пользу бензина с высоким ОЧ: в России часто «бодяжат» бензин, особенно низкооктановый. Даже одна заправка некачественного 92-го может «убить» каталитический нейтрализатор. Топливные фильтры машин, ездящих на Аи-92, демонстрируют на элементе коричневый налет и вкрапления непонятных частиц, чего нет на 95-м.

Анализ потребления горючего автомобилем «Рио» показал:

  • 2% водителей ездят на Аи-98, что не рационально и опасно для двигателя из-за перегрева поршней и цилиндров;
  • 34% автомобилистов выбирают Аи-95;
  • 6 % предпочитают 92-й.

Вывод: придерживайтесь рекомендаций производителя, не бойтесь лить оба вида топлива, но выбирайте сетевые АЗС с проверенным качеством нефтепродукта. По статистике, большинство владельцев «Киа Рио» ездит на бензине Аи-92.

Источник

Оцените статью