Какие модели киа оцинкованы

Лучшие корейские оцинкованные автомобили на рынке автопрома

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно.

Корейские автомобили с оцинкованным кузовом

Оцинковка кузовных деталей – важный процесс производства машин. Технология позволяет создавать прочный протекторный слой. Производители применяют разные методики покрытия. В зависимости от этого какие-то корейские авто оцинкованы полностью, другие – частично.

Список корейских автомобилей с оцинкованным кузовом

Способ цинкования автомобильных деталей начали применять в XIX в. Сначала использовали только термический метод, с помощью которого создавали прочное покрытие. При горячей оцинковке нагревали металлическую поверхность до предельно допустимой температуры, а затем окунали в расплавленный цинк. Очевидно, что проведение подобной процедуры требует наличия специального оборудования, поэтому доступно только в заводских условиях.

Позднее были разработаны дополнительные методы. К ним относят холодное цинкование и гальванический способ. Оба варианта предполагают точечную или частичную обработку. Например, при использовании гальванического способа обрабатывают только днище. Преимуществом здесь выступает создание прочного протекторного покрытия без дополнительного накала материалов.

Часть кузова Hyundai Solaris

Часть кузова Hyundai Solaris

Холодное цинкование – самый экономный вариант обработки. Поскольку не требует особых навыков, специального сложного оборудования. Принцип холодного метода: цинк не надо нагревать предельно допустимой температуры. Детали обрабатывают из распылителя специальным раствором с ЛКС. Процент содержания цинка в составе покрытия достигает показателей 80-90. Этого достаточно для создания тонкого слоя размером до 9-15 мкм.

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно. Известно, что при сварке на местах стыков цинк сильно выгорает. Однако такой подход снижает протекторные качества – именно на участках прикреплений деталей авто наиболее уязвимы и подвержены коррозии.

Ни горячее, ни тем более гальваническое покрытие не могут сравниться в этом параметре с составами для холодной оцинковки. Выдающиеся антикоррозионные свойства «жидкого цинка» обусловлены высоким процентным содержанием защитного металла, а также степенью его очистки.

Корейские производители предпочитают оцинковывать машины на завершающей стадии производства холодным способом.

Концерны, которые практикуют такой метод цинкования:

Информацию о технологии, по правилам Азиатского таможенного союза, необходимо размещать в технических документах к каждому транспортного средству.

Лучшие бюджетные оцинкованные корейские авто

Качество корейских автомобилей полностью соответствует японским и европейским аналогам. При производстве используют новейшие технологии, а электронная начинка во многом превосходит конкурентов из других стран.

Оцинковку применяют на корейцах следующих марок:

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio

Гальванический метод применяют на Genesis, принадлежащих к категории авто премиум-класса.

Узнать, какой корейский авто оцинкован, можно просто. Разработчики обязаны предоставлять об этом информацию. В технической документации на оцинкованную машину завод-производитель оставляет пометку «цинк» или «полная оцинковка».

Источник

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС? Этим вопросом задается чуть ли не каждый второй владелец корейского кроссовера. Данный вопрос обсуждается на форумах, на ютубе, в социальных сетях. И никто не может дать достоверного ответа.

Дело в том, что данный KIA Seltos появился на российском рынке совсем недавно и полезной информации не так уж и много. Немногочисленные рекламные ролики показывают процесс сборки Киа Селтос, как красят кузов, как наносят оцинковку. Маркетологи со всех динамиков твердят, что Киа Селтос имеет оцинкованный кузов, который уж точно не сгниет. Но все ли так на самом деле? Давайте разбираться.

Ржавеет ли Киа Селос со своим оцинкованным кузовом?

На одной из парковок у нас была помята задняя дверь багажника выезжающей задом газелью.

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Повреждения не критичные, но тем не менее были испорчены пластиковый молдинг с логотипом KIA, помят бампер и повреждена крышка багажника. Обидно, досадно, но что поделать? Бывает. Оформили страховую на месте по европротоколу и разошлись.
На следующий день я начал заниматься дальнейшим оформлением бумаг, которое растянулось аж на две недели и еще 15 дней я ожидал выплаты. На следующий день посте ДТП я увидел следующую картину:

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

В месте удара отщелкнулась краска, оголив ничем не защищенный металл, который следом же покрылся коррозией. И тут напрашивается очевидный вывод — ни о какой оцинковке нет и речи. По крайней на пятой двери ее точно нет. Если бы она была — то металл бы не покрылся ржавчиной. Возьмите к примеру старые Ауди, который были оцинкованы с завода. Кузова большинства из них сохранились без ржавчины до сегодняшних дней, хотя вышли на дороги еще 15-20 лет назад и уже успели накатать не одну тысячу километров.

Так что корейцы либо откровенно врут, когда говорят, что кузова КИА СЕЛТОС оцинкованы, либо же оцинкованы какие-то отдельные детали, а преподносят это так, как будто кузов полностью покрыт цинком.

Бонусом добавляю фото промера толщины краски. Как Вы видите на фото, толщина краски совсем маленькая.

Ржавеет ли Киа Селос со своим оцинкованным кузовом? Ржавеет ли Киа Селос со своим оцинкованным кузовом?Ржавеет ли Киа Селос со своим оцинкованным кузовом?

20 мкм — грунт, база — 35 мкм, лак — 45 мкм. В сумме получается примерно 100 мкм слой краски. Хотя в современных реалиях этим никого не удивишь — почти все современные автомобили обладают похожими характеристиками. На этом все. Надеюсь я ответил на вопрос оцинкован ли кузов Киа Селтос или нет.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 66

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Источник

Оцинковка кузова KIA Soul 2 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Итог обработки: Приемлемо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Другие поколения KIA Soul

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Читайте также:  Киа соренто защита картера алюминий
Оцените статью