- Замена динамиков киа пиканто
- Morel MAXIMO-Coax 6
- Focal Auditor RCX-130
- Alpine R-S65.2
- Morel Tempo Ultra 602 Integra
- Hertz CPK 165
- Audison Prima APK 570
- Morel Tempo Ultra 572 Integra
- JBL Stage 502
- Focal Integration ISC 165
- Morel Tempo Coax 6
- Focal Performance PC 130F
- Alpine SPG-13CS
- Hertz ECX 165.5
- Alpine R-S69C.2
- CDT Audio CL-69X
- JBL Club 6520
- Focal Integration ISS 200
- Morel Virtus 502
- Alpine R-S65C.2
- Morel Tempo Ultra 602
- Hertz DSK 165.3
- Audison Prima APX 5
- Morel MAXIMO-Coax 5
- Focal Universal ISU 200
- Morel Tempo Coax 5
- Focal Performance PS 130F
- Alpine S-S65
- Morel Tempo Ultra 572
- Infinity REF 6532ix
- Focal Performance PC 165
- CDT Audio CL-69C
- JBL GT7-6C
- Focal Integration IS 690TOY
- Morel Virtus 402
- Hertz ESK 130.5
- Alpine S-S69
- Morel Elate 602
- Hertz ESK 165L.5
- Audison Prima APK 130
- JBL Stage3 527F
- Focal Access 165 AS
- Morel MAXIMO 6
- Focal Performance PS 130
- Alpine S-S65C
- Morel Tempo Coax 4
- Infinity REF 6530cx
- Audison Prima APX 690
- CDT Audio CL-6X
- JBL Stage 600C
- Focal Performance PS 165 V1
- Morel Tempo 6
- Hertz DSK 130.3
- Alpine S-S69C
- Morel Virtus 603
- Hertz DCX 165.3
- Audison Prima APX 6.5
- Ural (Урал) AS-C1347
- JBL Stage1 621
- Focal Access 165 AC
- Morel MAXIMO 5
- Focal Performance PC 130
- Alpine SPG-17CS
- Morel Hybrid Integra 602
- Hertz DCX 570.3
- Audison Prima APK 690
- CDT Audio CL-6C
- JBL Stage 9603
- Focal Integration ISS 165
- Morel Tempo 5
- Focal Auditor R-165C
- Alpine SXE-5725s
- Morel Virtus 503
- Hertz MLK 1650.3
- Audison Prima APK 165
- Ural (Урал) AK-74
- JBL Stage1 601C
- Focal Auditor RSE-165
- Morel MAXIMO-Coax 6х9
- Focal Auditor RSE-130
- Alpine SPG-17C2
- Morel Elate Titanium 602
- Hertz CPX 165 PRO
- Audison Prima APX 570
- Phantom PS-162
- JBL Stage 602
- Focal Integration ISC 690
- Morel Tempo Coax 6×9
- Focal Auditor RCX-570
- Alpine SPG-13C2
- Morel Virtus 602
- Hertz ECX 690.5
- Alpine R-S69.2
- Ural (Урал) AK-74.C
- JBL Club 6500C
- Focal Auditor RCX-165
- Какие колонки в киа пиканто
- динамики
- #62 krionika Re: динамики
- Замена акустики на Kia Picanto
- Замена штатной акустики на Kia Picanto
- Какие колонки в киа пиканто
Замена динамиков киа пиканто
Здравствуйте, круглые коаксиальные динамики производятся в размерах 10, 13 и 16-16,5 см. Крупные колонки производятся в размерах 16 и 16,5 см, так как у них два набора крепежных отверстий.
Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю свою семью. · 22 мар 2019
Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что во фронтальной части автомобиля kia picanto стоят штатаные динамики диаметром 10 см, в тыловой части автомобиля стоят штатные динамики 13 мм.
Добрый день. Имеется в наличии киа пиканто. Автомобиль жены. От старой машины установлена магнитола Pioneer avh — 4100 dvd. Хотелось бы поменять штатную акустику с незначительными вложениями и переделками. Посоветуйте пожалуйста варианты замены, учитывая, что колонки установлены на передней панели и играют на отражение.
Почитав журнал автозвук набрел на как мне показалось интересный вариант Audison Voce AV X5. Стоит ли мне рассматривать этот вариант или лучше обратить внимание на что-либо другое?
Добрый день. Имеется в наличии киа пиканто. Автомобиль жены. От старой машины установлена магнитола Pioneer avh — 4100 dvd. Хотелось бы поменять штатную акустику с незначительными вложениями и переделками. Посоветуйте пожалуйста варианты замены, учитывая, что колонки установлены на передней панели и играют на отражение.
Почитав журнал автозвук набрел на как мне показалось интересный вариант Audison Voce AV X5. Стоит ли мне рассматривать этот вариант или лучше обратить внимание на что-либо другое?
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.
Morel MAXIMO-Coax 6
Focal Auditor RCX-130
Alpine R-S65.2
Morel Tempo Ultra 602 Integra
Hertz CPK 165
Audison Prima APK 570
Morel Tempo Ultra 572 Integra
JBL Stage 502
Focal Integration ISC 165
Morel Tempo Coax 6
Focal Performance PC 130F
Alpine SPG-13CS
Hertz ECX 165.5
Alpine R-S69C.2
CDT Audio CL-69X
JBL Club 6520
Focal Integration ISS 200
Morel Virtus 502
Alpine R-S65C.2
Morel Tempo Ultra 602
Hertz DSK 165.3
Audison Prima APX 5
Morel MAXIMO-Coax 5
Focal Universal ISU 200
Morel Tempo Coax 5
Focal Performance PS 130F
Alpine S-S65
Morel Tempo Ultra 572
Infinity REF 6532ix
Focal Performance PC 165
CDT Audio CL-69C
JBL GT7-6C
Focal Integration IS 690TOY
Morel Virtus 402
Hertz ESK 130.5
Alpine S-S69
Morel Elate 602
Hertz ESK 165L.5
Audison Prima APK 130
JBL Stage3 527F
Focal Access 165 AS
Morel MAXIMO 6
Focal Performance PS 130
Alpine S-S65C
Morel Tempo Coax 4
Infinity REF 6530cx
Audison Prima APX 690
CDT Audio CL-6X
JBL Stage 600C
Focal Performance PS 165 V1
Morel Tempo 6
Hertz DSK 130.3
Alpine S-S69C
Morel Virtus 603
Hertz DCX 165.3
Audison Prima APX 6.5
Ural (Урал) AS-C1347
JBL Stage1 621
Focal Access 165 AC
Morel MAXIMO 5
Focal Performance PC 130
Alpine SPG-17CS
Morel Hybrid Integra 602
Hertz DCX 570.3
Audison Prima APK 690
CDT Audio CL-6C
JBL Stage 9603
Focal Integration ISS 165
Morel Tempo 5
Focal Auditor R-165C
Alpine SXE-5725s
Morel Virtus 503
Hertz MLK 1650.3
Audison Prima APK 165
Ural (Урал) AK-74
JBL Stage1 601C
Focal Auditor RSE-165
Morel MAXIMO-Coax 6х9
Focal Auditor RSE-130
Alpine SPG-17C2
Morel Elate Titanium 602
Hertz CPX 165 PRO
Audison Prima APX 570
Phantom PS-162
JBL Stage 602
Focal Integration ISC 690
Morel Tempo Coax 6×9
Focal Auditor RCX-570
Alpine SPG-13C2
Morel Virtus 602
Hertz ECX 690.5
Alpine R-S69.2
Ural (Урал) AK-74.C
JBL Club 6500C
Focal Auditor RCX-165
Коаксиальная акустика на Kia Picanto
Коаксиальная акустика — комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.
Компонентная акустика на Kia Picanto
Компонентная акустика — комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике — это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной — два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.
Купить динамики с установкой на Kia Picanto вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.
Здравствуйте, круглые коаксиальные динамики производятся в размерах 10, 13 и 16-16,5 см. Крупные колонки производятся в размерах 16 и 16,5 см, так как у них два набора крепежных отверстий.
Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю свою семью. · 22 мар 2019
Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что во фронтальной части автомобиля kia picanto стоят штатаные динамики диаметром 10 см, в тыловой части автомобиля стоят штатные динамики 13 мм.
Какие колонки в киа пиканто
Началась эта история с моего вопроса сервисёру у ОД по поводу того, как снять решётку в торпедо и его наитупейшего ответа, что нужен «специальный съёмник»;) я поржал и уехал. приехав домой залез на экзист и нашёл картинку решётки, ну оказалось всё просто: обычные защёлки.
ну и собственно порядок действий:
1) берём отвертку с тонким жалом(я взял индикаторную , первое, что всегда в бардаке валяется) оборачиваем жало в тряпочку и вставляем в щель, между решёткой и торпедо и отшёлкиваем защёлки по кругу. вынимается решётка на себя, тоесть защёлки прямо под стеклом не надо отщёлкивать.
2) откручиваем 2 фиксирующих самореза на динамике( я использовал биту от отвёртки и разводной ключ, тк гибкой подводки не было под рукой) и вынимаем сам динамик. Ушки динамика приклеены к торпедо, но достаточно легко отклеиваются;)
3) вынув динамик начинаем офигевать от длинны кабеля(вернее от её отсутствия) и совершенно полоумного разъёма, как я его сдёрнул, сам не понял)
ну и собственно завтра отпаяю ответную часть разъёма от динамика и припаяю к новым динамикам, фотки выложу а сейчас и футбол
зЫ. ещё чёт не могу определиться, какие динамики хочу(
зЫЫЫ. а. самое главное забыл: ДИНАМИК 10см.
Вместо переднего динамика отлично подходят Kics PD-100, потребуется только доделать на них крепление, т к из-за выступающего твитера (пищалки) динамик следует на 7-9 мм опустить ниже прежнего.
ставил уже? — именно их и поставил
Добавлено (31 Января 2014, 18:11)
———————————————
Кстати, в дополнение к передним установленным Kics PD-100 давно поставил компактный саб под переднее сиденье пассажира
Pioneer TS-WX110A, звук чёткий, мощный, с отличным басом, но не подходит тем, кто любит озвучивать улицу. Ящичек под сиденьем пассажира убрал и вместо него на липучках боковых креплений установил данный саб. С задними динамиками лучше ничего не делать, т к даже хорошие динамики в задних дверях не басят и звучат ужасно, поэтому лучше не тратить на них время, а просто понизить уровень громкости до — 2 единиц по отношению к передним и всё.
динамики
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 10 December 2012 — 19:31
установил я колоки Hertz 13см задние, и передние 10см, задние подключил к усилителю через высокоуровневый вход, так как хочется баса не сильного, а для сабвуфера жертвовать багажником не охота. проблема в чем, усилитель хороший, провода не дешевые, толстые, все подключил електрик, НО, пока машине не заведена все отлично, только завожу и в задних колонок слышен вой, свист или как правильно назвать, и усиливается с нажатием педали газа. електрик сказал что есть какой то фильтр или что то в этом роде. может кто нибудь поможет мне с проблемой пока не купил фильтр или что то другое?
#62 krionika Re: динамики
Отправлено 11 December 2012 — 12:00
електрик сказал что есть какой то фильтр или что то в этом роде.
В современных машинах роль фильтра исполняет конденсатор генератора, как вариант надо ставить дополнительный конденсатор для усилителя.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Замена акустики на Kia Picanto
Стоковый звук, как убедились многие владельцы Picanto не очень хорошего качества. Прежде всего из за динамиков. А во многих версиях Kia Picanto ставятся только передняя акустика, задняя не установлена. Для улучшения этого момента мы заменили заднюю акустику на Ural AS-C1647. Также установили задний парктроник на Kia Picanto
Замена штатной акустики на Kia Picanto
Музыка зазвучала гораздо лучше стокового варианта.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Какие колонки в киа пиканто
2. Отстегиваем кабель — можно пассатижами выдернуть хомут из основания , а можно попробовать расстегнуть ремешок. Там под ушком — якорек .
У меня получилось и так , и так . Отсоединяем белый разъем . !! Отметьте на подиуме возле разъема расположение плюса и минуса !!
ГОЛУБЫЕ провода на левом и правом динмиках — это МИНУС .
3. Высверливаем заклепки. Отверстия в подиуме и двери — 6мм. Пробовал высверливать тонким и толстым сверлом , все равно хвостик зааклепки остается в двери — пришлось откусывать его кусачками . Будьте осторожны — металл двери очень тонкий и его можно замять , если сильно поднажать .
4. Снимаем динамик вместе с подиумом
6. Откусываем пластмассовые крепления динамика с обратной стороны
7. Острым ножом вырезаем динамик из подиума — он с ним одно целое
8. На новом динамике подрезаем кусачками ушки крепления — наполовину. На некоторых моделях есть специалльные прорези для обламывания лишнего .
Это нужно , чтобы он сел плотно на подиум , у того по краям бортик . Поролон оторвал предварительно .
Припаиваем провода .
9. Привинчиваем динамик к подиуму саморезами , сверху наклеиваем что-нибудь мягкое , чтобы карта двери плотно прилегала, и болтиками (пятеркой или шестеркой) привинчиваем все в сборе на дверь . Для доступа вовнутрь двери необходимо аккуратно оторвать полиэтилен — он крепится на черную мастику , после сборки можно приклеить обратно .
10. Втыкаем разъем в динамик , крепим жгут на подиум . Проверяем звук . Возвращаем зашивку двери на место .
Вся операция заняла часа полтора с перекурами . Результат — да , чуть получше стало , но не настолько , насколько хотелось . При воспроизведении музыки с флэшки или с CD даже есть некое подобие баса , а вот с радио совсем плохо .