Какие должны быть холостые обороты киа рио 3

Холостой ход (падают обороты, вибрация)

Опаньки. Прошло как бы немного времени и снова стоял на Нейтрали и вдруг ….. Секундный провал…. и тут же восстановились ХХ обороты , ЧЕК незагорелся. На что грешить не знаю.
Для начало попробую сменить заправку, может бензинчик бодяжный?Пока ЧЕК не горит и глюк не постоянный, думаю к официалам бесполезно суваться
Может пора в бензин присадку какую-либо уже влить
При этом Вентилятор не работал. Я стоял около машины и капот был открый и мотор работал и тут провал оборотов

Павел Кузин

Старожил

Т.е. вы секундный провал на 30-50 оборотов на слух определяете.

Не мучайте машину. Ездите спокойно.

Alexey Kiselev

Новичок

У меня плавают обороты в таких случаях:
1. Работа климат-контроля. Включение/отключение компрессора кондиционера
2. Задел руль, спровоцировал работу насоса ГУР.

leonid65

Участник тусовки

Так и есть, был на диагностике, но диагностировать не стали,потому как ЧЕК не горел. Но мастер сказал, что ситуация популярна и знакома даже на новых машинах. Я,увы много езжу в городской черте, бензин как положенно не сгорает и как он мне сказал, в Дроссельной заслонке образуеться САЖА.И он предложил для начало сменить заправку и залить Присадку BG-K 44/.Но я сперва сменю заправку,как то присадку в новую машину не хочу лить, разве что в 10,000 км можно залить для профилактики

Читайте также:  Реле бензонасоса киа рио 2013

leonid65

Участник тусовки

Да, на Слух . Совершенно случайно я стоял с открытым капотом, кондей был выключен, разве что вентилятор салона обогрева на единичке работал и тут провал на секунду и тут же восстановились обороты до нормы

leonid65

Участник тусовки

Съездил сегодня на диагностику, рассказал, что изредко ХХ обороты падают и тут же поднимаються до нормы.
Поставили на комп. Сказали , что всё в норме и сказали , что есть новая прошивка на машину, правда искали , так и не нашли(может это и к лучшему)А вообще как сказываються на машину Новые прошивки?
Они предположили, что в бак на заправке попала вода и поэтому ХХ обороты поплыли и предложили эту присадку

Павел Кузин

Старожил

Да, на Слух . Совершенно случайно я стоял с открытым капотом, кондей был выключен, разве что вентилятор салона обогрева на единичке работал и тут провал на секунду и тут же восстановились обороты до нормы

Подключите к автомобилю цифровой тахометр и посмотрите на цифры. Обороты ХХ НИКОГДА не будут стоять ровно на какой-то отметке. Масса факторов влияют на них. В течении 1 минуты двигатель сделает 850 оборотов. Он на это «заточен». Но вот ежесекундно он никогда не выдаст 60/650= 0,0923076923076923 оборота. Так что ежесекундно происходит масса подстроек оборотов. Штатный тахометр снабжен несколько заниженной чувствительностью, дабы не вводить водителя в заблуждения. Подключите цифровой. там не то что на 30-40 оборотов, там и гораздо большие скачки будут.
То что написано выше — это касается не только моторов Рио(кроме оборотов ХХ). Это теория работы ДВС, т.е. работает именно так в абсолютно любой ситуации и на любом моторе.
Не надо лить в мотор никаких присадок.

Повторюсь — не мешайте машине ездить. Вы для чего её покупали? Чтоб ездить? Ну так ездите себе на здоровье. Если с машинкой что-то не так будет — она сама Вам все расскажет своими «чеками». Не надо надумывать себе проблем там где их нет.

Источник

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Холостой ход Киа Рио

Rio 3

Корейские автомобили Киа Рио 3 поколения оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра. Как и любые моторы, двигатели с маркировкой G4FA и G4FC могут досаждать водителю типичными поломками и проблемами. Такой проблемой будет ситуация, когда плавают обороты холостого хода Киа Рио 3. Подробнее речь об этой «болячке» пойдет в материале.

Обороты

Что значит «плавают обороты холостого хода»

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

ЭБУ двигателя

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда зонд

Если проблема с плавающими оборотами Киа Рио 3 кроется в зонде, на панели появляется сигнал «CHECK».

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Причина в генераторе

Генератор Киа Рио 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

  1. Сначала проверяется натяжение ремня навесного оборудования. Если нужно, ремень подтягивается или меняется.
  2. Осматривается питающий провод. Если высоковольтный провод пробит, возникает эффект «гуляющего» холостого хода. Замена проводки решит проблему.
  3. Тестируется демонтированный генератор.

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Подробно о снятии и ремонте генератора Рио 3 в этом материале.

Катушки и свечи

Свеча и катушка

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечами зажигания. К каждой свече на Kia Rio 3 идет своя катушка. Если деталь неисправна, своевременного появления искры ждать не стоит. При выпадении из рабочего режима одного из цилиндров, можно наблюдать картину, когда машина дергается на малых оборотах. Проявляет себя эффект «троения» мотора.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301P0304).

Подробно описана замена свечей в этом материале. А текст о смене катушек по ссылке.

ошибки P0300, P0301, P0302

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Заключение

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.

Источник

Обороты холостого хода 1000об\мин ?!

Всем доброго дня. За 9 месяцев эксплуатации автомобиля и пробеге 11000 км, раза 3 уже замечал что на прогретом двигателе когда останавливаюсь на светофоре — обороты держатся в районе 1000 об\мин (может чуть меньше). Иногда это проходит когда подъезжаешь к следующему светофору. А один раз не проходило — пока не заглушил и не завел двигатель заново.
У кого такое было?
Дискомфорта никакого не добавляет — но как то не понятно.
Два раза было при жаре и включенном кондее. (Правда перед этим минут 30 стоял на выключенной машине и слушал музыку. Аккумулятор AGM 60Ah, и Сабвуфер номиналом 1700вт) Может быть что комп решил дозарядить аккум и поднял обороты?
При повышенных оборотах выключение и включение кондиционера, ничего не изменяло.
И одни раз был по осени, на пробеге 3000км примерно, сразу после покупки авто.
Что это может быть?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Привет ты сам ответил на свой вопрос. Кондей + Саб. Нагрузка не маленькая. Мозги авто могут немного поднимать обороты для зарядки аккума. Зимой ещё хлеще будет. там пойдут обогревы + саб. кстати саб очень хорошо кушает. очень.

Dr_Kazay

Участник тусовки

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Всё возможно! Секреты логики мозгов авто нам не известны но производители видимо учли контроль за состоянием аккума путём небольшого регулирования оборотов ХХ.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Да просто я подумал может что с дросельное не то. Но тогда бы постоянно была бы такая проблема. Да и пробег смешной!

АрконтСевер

Официальный дилер

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Zhukov

Участник тусовки

Пробег 8500 км. Саба, как у автора темы, нет. Обороты когда 600 когда 1000. И это сейчас, летом. Заправка одна и та же. Стиль езду не меняется, АКПП. Не напрягает, но хотелось бы знать почему так.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Ну чтож за наша такая людская натура везде сувать с вой нос и искать себе головную боль!) Тут вот почитаешь посмотришь что пишут люди и о чём спрашивают, ведь половина проблем несуществующая!) Просто начинают в голове искать проблемы. Большинство проблем с авто, особенно в ближайшие года 2-3 эксплуатации исходят только из головы. Тут заскрипело, тут зашумело, тут проморгнуло, то R туго включается, то ещё что. Не загружайте себе голову, проходите ТО вовремя следите за фильтрами. «Плохой стук он всегда наружу выйдет». Если поднимаются, значит так надо. Значит есть в этом логика. Отсилы можно проверить качество посадки и затяжки клемм на аккуме. ВСЁ! Сори, без обид, как будто специально ищите сами проблемы в своей машине которых по факту нет. А есть электроника у которой свой алгоритм действия (которую знают только те кто пишет и программирует этот блок) и которая управляет всем авто.
P.S. До появления темы я даж не замечал такой рост оборотов, но такое есть и заморачиваться я не собираюсь, даж думать почему так.

forko

Участник тусовки

Выключите кондиционер — откройте форточки, подышите 5 минут раскаленным до красна воздухом, обороты упадут сами. проверено.

Источник

Оцените статью