Какая рабочая температура двигателя киа спектра

Греется двигатель киа спектра

Добрый всеь вечер подскажите по поводу прогрева двигла в морозы у меня бензин 2.0 греется очень долго. Это норма или исключение.

Zander

Член КИА клуба

при какой температуре прогреваешь? и двигатель лучше прогревается в движении) 5-10 минут поргели и в путь, + за это время автомат прогрели.

Член КИА клуба

при какой температуре прогреваешь? и двигатель лучше прогревается в движении) 5-10 минут поргели и в путь, + за это время автомат прогрели.

+1 .Вообще не рекомендуется долга прогревать двигатель на холостом ходу , даже в мануале написано не более 3 минут.

Золотые руки

+1 .Вообще не рекомендуется долга прогревать двигатель на холостом ходу , даже в мануале написано не более 3 минут.

Согласен что долго не надо минут 5-10 зависит от температуры, а что в мануале написано так это зелёные радеют за экологию.

art76

Член КИА клуба

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Член КИА клуба

art76

Член КИА клуба

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Legna

Член КИА клуба

Сегодня стояла при -24 около 10 минут на холостых (но у меня работал обдув на полную), стрелка температуры двигла не сдвинулась ни на чуть. Но при езде в течении 5 минут начала подниматься. Вообще по опыту использования корейцев, движок у них греется в движении быстрее гораздо чем если стоять на холостых, всегда отъезжаю от дома еще на холодном. Если не включать обдув и выключить климат, то есно прогрев будет гораздо быстрее.

Член КИА клуба

Сегодня стояла при -24 около 10 минут на холостых (но у меня работал обдув на полную), стрелка температуры двигла не сдвинулась ни на чуть. Но при езде в течении 5 минут начала подниматься. Вообще по опыту использования корейцев, движок у них греется в движении быстрее гораздо чем если стоять на холостых, всегда отъезжаю от дома еще на холодном. Если не включать обдув и выключить климат, то есно прогрев будет гораздо быстрее.

Правильно стрелка и не сдвинится , кто на полную включает обдув на холодном двигатели.Включите климот и посмотрите он начинает работать только после того как прогреется двигатель по моему если не ошибаюсь по набору температуры после 60% , вы не даете прогреться двигателю и салон не прогревается ,бензин и время в пустую.Так на всех машинах что прогревается на ходу не только на Корейцах .Мой утренний танец , завел обдув на лобовое на маленькой скорости , покурил и в путь ( в машине не курю ) зимой еще добавляется чистка снега со стекол.

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой мистического характера. Стал менять ОЖ (до этого все в порядке было) Слил гадости/жижи х. пойми какой консистенции с системы, залил дист.воду и добавил промывки. Пол часа грелся, потом слил (все делал по инструкции) залил еще раз дист воды, погонял минут 15, слил. При этом патрубки и тд все как положено было теплое, печка грела агооооонь, вентилятор срабатывал как положено. Залил антифриз розовый. Поработала до термостата, долил еще, все норм. Так же печка греет, патрубки горячие, температура не ползет, все в идеале.! часа два ездил, стояла на холостых, все хорошо. Температура на улице ну не больше минус 5. Да еще на мойке помыл подкапотку перед тем как менять, все продули воздухом как положено.( версии залил, замкнуло отработаны)
ИТОГ: на утро завожу, все как обычно, трогаюсь, поехал. И тут температура поднялась до рабочей, печка не греет. Пробую патрубки радиатора, верхний горячий нижний холодный. стоит на холостых, температура рабочая, но при этом вентилятор молотит, трогаюсь поехал, начинает ползти температура.

Больше и добавить нечего.Только то, что это воздушная пробка.Сейчас насоветуют что и ДВС раскидать придется.

ТС, не рви жилы. Найди подъем покруче, заедь на него мордой машины вверх. Остановись и погазуй. Заглуши мотор. Долей до уровня ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Если после этого все станет на свои места — просто воздух не выгнал. Если все будет гуд — можешь не благодарить))

Проверяй.
Воздух, термостат, пробка в радиаторе (давление в системе), ОЖ, помпа.
Причин много выясняй по очереди.

Больше и добавить нечего.Только то, что это воздушная пробка.Сейчас насоветуют что и ДВС раскидать придется.

снимал трубку с броселя, полилось, одел. и опять тоже самое. Такое ощущение что помпа не церкулирует. Могу понять если на ходу случилось. Но не после ночи простоя. В чудеса не верю))))

Одно предположение. при условии что есть пластиковые крыльчатки на помпе, и ей пришел каюк. Помпа без люфтов и прочих симптомов

Проверяй.
Воздух, термостат, пробка в радиаторе (давление в системе), ОЖ, помпа.
Причин много выясняй по очереди.

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой мистического характера. Стал менять ОЖ (до этого все в порядке было) Слил гадости/жижи х. пойми какой консистенции с системы, залил дист.воду и добавил промывки. Пол часа грелся, потом слил (все делал по инструкции) залил еще раз дист воды, погонял минут 15, слил. При этом патрубки и тд все как положено было теплое, печка грела агооооонь, вентилятор срабатывал как положено. Залил антифриз розовый. Поработала до термостата, долил еще, все норм. Так же печка греет, патрубки горячие, температура не ползет, все в идеале.! часа два ездил, стояла на холостых, все хорошо. Температура на улице ну не больше минус 5. Да еще на мойке помыл подкапотку перед тем как менять, все продули воздухом как положено.( версии залил, замкнуло отработаны)
ИТОГ: на утро завожу, все как обычно, трогаюсь, поехал. И тут температура поднялась до рабочей, печка не греет. Пробую патрубки радиатора, верхний горячий нижний холодный. стоит на холостых, температура рабочая, но при этом вентилятор молотит, трогаюсь поехал, начинает ползти температура.

Обратите внимание, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ О.Ж ВСЕ В ПОРЯДКЕ БЫЛО. ЕЗДИЛ ОКОЛО 2 ЧАСОВ, ВСЕ ПРЕКРАСНО. ГРЕЛО , ОТКРЫВАЛОСЬ И ТД. ночь постаяла и началось.

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Привет ребята. Подскадите мне куда лесть, чего смотреть. Заметил что чаще начал включаться вентилятор. Даже сегодня не очень жарко, едя на второй на холостом он работал. Раньше когда только купил, я его вообще не слышал, были даже мысли -» а он вообще работает?»
Мои мысли идут в сторону термостата. Подскажите…

KIA Spectra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 28

Вчера долил литр в радиатор, при уровне в расширительном на верхней метке.
Проехав больше 100 км. с кондеем вентилятор не включался. машина остыла, после чего заглянул под крышку, антифриз был виден. Думаю моросит крышка. надо наверно заменить. Заодно промыл радиаторы, хотя они и так были далеко не заср.ны!

Есть еще одна фигня из за которой может происходить подобные неприятности.
Закупоривание каналов как в радиаторе так и головке и блоке цилиндров.
Ты никогда не лечил радиатор от течей каким либо герметиком?
И когда менял антифриз ржавчина не сливалась?

не, герметик не использовал . да и родной антифриз бал весьма прозрачный!

И мониторить температуру двигателя. При 88 градусах должен открываться термостат, в этот момент становится теплым верхний шланг радиатора. Вент должен включаться при 96 и выключаться при 93 градусах, т.е. выше 96 температура даже в пробках не должна подниматься.
И да, для мойки радиатор снимать надо, хотя бы частично. Есть склонность к забиванию нижних сот грязью и эффективность обдува радиатора сильно падает, особенно если машина без кондея с одним вентилятором.

антифриз в норме? у спектр болезнь: пробивает радиатор снизу справа по ходу движения!

сейчас смотрел, короче такая история: в расширительном бачке по верхней метке. откручиваю пробку на радиаторе, зашипел воздух и забурчало в расширительном. смотрю расширительный — по верхней метке. доливаю в радиатор 1 литр. в расширительном все попрежнему. пробка виновата?

да, возможно пробка.посмотри не сырой ли радиатор снизу

смотрю сверху, вроде сухой. надо защиту снять, снизу глянуть.но не сегодня (( работа…

думаю между радиаторами хорошо забилось

сейчас смотрел радиаторы, оба вполне чистые (через радиатор кондея виден радиатор охлаждения ну и т.д.)

А стрелка то чего показывает?

стрелка как обычно чуть ниже середины шкалы, но в жару в пробке с включенным кондеем лезла вверх.выключаю, уходит вниз на место.

дерни датчик температуры, на рабочем движке, если стрелка упадет то датчик исправный, хотя можно и прозвонить его до запуска, на холодную, и после как прогреешь…термостат может скорей всего, а верхний партубок радиатора когда авто работает жёсткий, как мяч, имею ввиду давление есть?

Источник

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах kia sportage
Оцените статью