Как заработать в киа

Отзывы сотрудников о компании Kia Russia & CIS

Работаю в данной компании несколько лет. Первое, что хотелось бы отметить, это крутой коллектив. Мне кажется, это одна из основ. хорошего места работы. Все довольно общительные и открытые. Руководство тоже вполне адекватное. Один из самых приятных моментов — это работа без задержек. Прекрасный просторный офис, с зонами отдыха.
Есть возможности для карьерного роста.
В общем достойная компания, приходите и работайте с удовольствием.

Стажер

Удобный и комфортабельный офис, коллектив, который всегда готов помочь при возникновении сложностей в рабочем процессе, организация рабочего процесса, возможность работать не полный день и совмещать работу с учебой, постоянный тренинги по улучшению работы сотрудников, мотивационные программы во время совещаний.

Отзыв сотрудника

Нет возможности карьерного роста, каждый раз придумывают новые требования по продвижению, которые сами же потом не могут прокомментировать как достигнуть, чтобы получить повышение. Часто сами же нарушают все придуманные сетки по промоушн, если надо срочно кого-то поставить на нужную должность.

Читайте также:  Разболтовка kia cerato 2011 года

Отзыв сотрудника

Стабильность и прозрачность выплат, близость к метро, условия работы, оснащенность рабочего места, пицца пати, корпоративы и прочее. Возможность практиковать английский

Бухгалтер-кассир

Senior Product Specialist

Senior PR Specialist

Специалист по работе с клиентами

Ничего все нормально и все устраивает можно улучшить меньше текучку но так как это официал ничего страшного

Отзыв сотрудника

Отзыв сотрудника

Общение и поддержание диалога с подчиненными, своевременные выплаты, помощь при трудных ситуациях, поддержание идей.

Секретарь на ресепшн

Одна из самых лучших моих работ!
Коллектив, руководители, клиенты — все замечательно! Вспоминаю добрым словом по сей день!

Руководитель отдела корпоративных продаж

Planning Manager

Отзыв сотрудника

Отзыв сотрудника

Слабая коммуникация между отделами. Отсутствие карьерного роста как факт. Никакие заслуги не в счёт. Скорее возьмут на освободившуюся должность человека со стороны, чем дадут вырасти сотруднику. Руководство очень субъективное — нравится /не нравится сотрудник. Зп слабые, премирование условное

Региональный менеджер по продажам

Административный специалист

Региональный менеджер

Ведущий специалист отдела закупок

Отличный офис, прекрасные коллеги, корпоративная культура очень развита, забота о сотруднике и разные плюшки

Сервисный консультант

Aftersales Senior Specialist

Коммуникация между руководством и сотрудниками, компенсация за частые переработки отсутствует, нет условий для роста внутри компании

Product Manager

Специалист по охране труда

Ассистент бухгалтера

Свобода действий , корпоративы , программы , четкость действий в работе, понимание, когда действительно болеешь, обучение, зарплата , стабильность, поощрения.

Market Intelligence Senior Specialist

Отличный офис (в т.ч. стационарная и выдаваемая на руки оргтехника), качественные корпоративы, наставничество на испытательном сроке, хороший опыт с возможностью существенно дороже в дальнейшем продать его на рынке

Некорректная постановка KPI, практическая невозможность получить оценки выше среднего без договоренностей с начальством, отсутствие пересмотра (не индексации!) зарплат вне зависимости от объективных достижений, попытки занизить компенсацию при найме, непрозрачное описание функциональности предшественников на своей и смежных позициях (в итоге исполнение большего количества функций за ту же зарплату, попытки заместить двух сотрудников одним без соответствующего повышения компенсации)

Источник

Как я на KIA OPTIMA в такси 2000 рублей за 6 дней заработал. Октябрь 2019 год.

Привет коллега. Что-то я не подумал, и взял в аренду Kia Optima за 2800 в сутки с графиком 7/0. Приехал за шкодой октавия в парк Avtosouz1, но их было всего две. Такие засранные и вонючие салоны, как буд-то там возили бомжей. Хотя зачастую в экономе так и происходит. Ну и соответственно водилы такие же попадаются. Я уже зае…ся из бардачков и багажников вытаскивать лепёшки, лаваши и пустые упаковки от кефира. Только последний мудак может после себя оставлять такой срач. Но если этому мудаку выдать такую машину с говном в багажнике и бардачке, вони будет как от сюрстрёмминга. Это такая категория людей, и приучить к порядку их можно только такими же методами.

Естественно, что бы не возвращаться пустым домой и не тратить время на поиски машины по другим паркам, пришлось взять эту дуру. Свободных оптим стояло около 25-30 штук, выбирай любую. Даже сонаты все разобрали, хоть на 300 рублей, но дешевле. Конечно, сейчас дураков практически не осталось, что бы по таким тарифам возить комфорт и комфорт+. Пришлось мне стать дураком на целых 6 дней. Успокаивало только то, что на оптиме я ещё ни разу не работал, и наверное будет что посмотреть и вам рассказать. А рассказать и показать есть что, и надеюсь после этого у каждого из вас пропадёт желание брать в аренду такую машину, да и вообще работать по тарифам комфорт и комфорт плюс. Плачевный результат уже есть на Hyundai Sonata.

Заработок в такси на Kia Optima.

В этот раз я донесу до вас информацию по другому. Не будет ни какого реалити шоу, где я описывал работу за каждый день. Сейчас я просто покажу результат за 6 дней, и покажу какие заказы были самые хорошие на мой взгляд. Ну и естественно про самые дерьмовые тоже не забуду.

Есть ещё одно дополнение… В этот раз я целенаправленно брал машину, что бы катать не только яндекс, но и гетт. Благо машину в гетт можно поменять самому. Я прекрасно понимал, что на одном яндексе мне получится протянуть максимум пару дней. Хоть в парке и запрещено катать другие агрегаторы, а так же подключать яндекс к другим подключашкам, я всё сделал по своему. Вот из-за таких запретов, машины у них и простаивают. Но хозяин барин, если лёг под яндекс, не забывай перед ним и раком вставать.

Взял я машину во вторник 15.10.2019г. и выехал из парка в 17-00. В этот день я работал не много. Решил выехать в среду в обед, и катать часов до двух ночи, и заработать много денег. Заработал. Хотите верьте, хотите нет…Катал я 16 часов, и заработал всего 6000 рублей после вычета комиссии по двум агрегаторам. Простои как всегда жёсткие. Нет, было конечно, что пару заказов я пропустил, но в час пик ехать в центр Москвы — это не для меня. Собственно говоря и весь мой косяк. От всего остального я не отказывался. И это был единственный раз с такой сменой. В оставшиеся дни я больше 10-12 часов не работал, ну его нах…

Теперь самое время показать скриншоты заработков со вторника по воскресенье, т.к. в понедельник 21.10.2019г машину я сдал. Вот заработок по яндексу:

заработок в такси на kia optima

15176 рублей после вычета комиссии. Остальные цифры — это грязь, страшная комиссия и как всегда пиздабольный пробег. У меня только по 4-м из сорока заказов пробег был километров 150-200, скриншоты которых я покажу ниже. А вот гетт:

заработок в такси на kia optima

Это кто уже знает, без вычета комиссии подключашки. У меня 6%. Да дорого, но надёжно. За полтора года ни одного кидка в мою сторону не наблюдалось. И все заработанные бонусы выплачивают исправно. Вся сумма была заработана минималками от 300 рублей и предварительными корпоративными заказами по комфорту.

Какие заказы даёт яндекс по тарифам комфорт и комфорт плюс?

Теперь предлагаю посмотреть несколько примеров самых лучших на мой взгляд и самых гнилых заказов от яндекса. От гетт не предлагаю, т.к. смотреть особо нечего, в основном минималки по 300.

Что бы не расстраивать вас заранее, начну с самых «хороших» заказов. Что я бл… говорю? Когда это в яндексе заказы были хорошие?

заработок в такси на kia optima

Заказ в область по К+. Для любителей считать в минутах — 30 минут. Следующий заказ по цепочке из этой же дыры. Просто везение, т.к. воскресенье, из области заказов в Москву хватает. Будь это обычный день, обратно поехал бы пустым.

заработок в такси на kia optima

В пути 1 час 20 минут. Заказ по комфорту, так в ведомости написал яша. Пассажир сказал, что заказывал по К+, т.к. комфорт стоил 1800, а у него на К+ скидка, за то, что он подписан на яндекс плюс. И почему-то я ему верю. Вот ещё одно наебалово от яндекса. В общем-то все и так знали. Написать в ведомости эти мрази могут вам всё что угодно.

Этот день был самый удачный. Накатал я 4000 чистыми за вечер по двум агрегаторам. С 17-00, до 22-00. Дальше заказы как отрубило.

Ещё пару «хороших» заказов. Один в Шереметьево по комфорту:

заработок в такси на kia optima

Другой в Жуковский по К+, 40 минут в пути, обратно естественно ехал пустым:

заработок в такси на kia optima

На этом «хорошие» заказы закончились. Дальше приведу примеры гнилых поездок, из которых в основном и состоит вся работа в яндекс такси.

Этот пример для уёб…в, которые продолжают вешать лапшу на уши начинающим таксистам, что ночью заказы дороже:

заработок в такси на kia optima

Дорого? Комфорт сс..ка. В 2 часа ночи, 543-24%=412 рублей. Это только комиссия яндекса. Больше 20-ти километров. Плюс понторез — экономщик в салон просочился, у которого типа собственный бар и крыша ФСБэшная. Вот о чём они думают, когда такую хуйню водителю рассказывают? Хорошо хоть не пьяный был, перегаром своим поганым не навонял. Если это читают пассажиры, то есть большая просьба, не вешайте лапшу на уши водителям. Вы у нас каждый второй бизнесмен — миллионер, который потом отсчитывает мелочь за проезд, и лезет через дырку в забор на электричку. Да ссска…я всё уже видел. Ни кому не интересно кто вы, сели, доехали (главное молча), расплатились за поездку и пошли с богом.

Дальше предлагаю посмотреть, сколько этот заказ стоит днём в будний день:

заработок в такси на kia optima

Специально не обрезал скриншот, что бы было видно, что в 15-13 тот же самый заказ стоит 888 рублей. Да, согласен, на 20 минут дольше. Но лучше проехать такое же расстояние, и получить на 340 рублей больше, чем ждать ночью этот же заказ 20 минут, и получить 543 рубля. Ночью идёт простое наматывание километража, и больше там никак не заработать. Всё это гон чистой воды. Контентники с заказными статьями вешают всем лапшу на уши. Даже получается выгоднее сделать этот заказ днём за 727 рублей по эконому вообще, чем ночью за 543 рубля по комфорту.

А вот ещё пару примеров, которые даже не хочется комментировать:

заработок в такси на kia optima

заработок в такси на kia optima

Обе цифры так же без вычета комиссий. Кто-то скажет, это же область, там дешевле. Ладно, вот Москва:

заработок в такси на kia optima

На много дороже, если учитывать время в пути 20 минут, а на предыдущих двух заказах по 10 минут?

И вот эта дичь все шесть дней. Делайте выводы господа. Надеюсь поверите мне на слово, и не пойдёте работать по тарифам комфорт и комфорт+. Нет больше нормальных тарифов. Яндекс убил всю сферу такси.

Итог плачевный, но лучше, чем на сонате, там я гетт выкатал на три копейки, а тут на целых 6000. Считаю, что гетт меня и спас, хотя такое же говно. Яндекс на том же дне и остался, и марка автомобиля не даёт разницы в количестве и качестве заказов. Любой заказ как был дерьмо, так им и остаётся.

Общий пробег за всё время 1600 километров. На линии ежедневно я проводил в среднем 12 часов. Аренда сожрала 15400, 5 полных дней и пол аренды за вторник (в этом парке аренда списывается с баланса таксометра два раза в день, утром и вечером). Ещё спасло то, что оптима ест очень мало топлива (газ). Вот с учётом всех расходов и доходов я завершил очередной эксперимент с плюсом 2000 рублей. Чаевых за всё время было около 300 рублей, которые уже учтены в общем итоге.

Источник

Если жить в авто, то заработать можно: Сколько денег получают таксисты на KIA Rio

Блогер проверил, так ли плохо зарабатывать извозом в Москве.

Есть мнение, что в такси денег нет, но туда идёт каждый второй водитель. Блогер с YouTube-канала «Синдром сметкина» решил поработать водителем на KIA из автопарка и узнать, сколько тут можно заработать.

Работать таксистом на KIA Rio парень начал в режиме «Эконом», после неудачного старта на Sonata в «Комфорте». Аренда первого авто в день обходилась в 3 тысячи, плюс деньги снимал «Яндекс» и таксопарк — заработок был нулевым. Но на KIA дела пошли в гору, ведь взнос за авто на Экономе обходился в 1800 рублей.

«За 7 часов на смене заработал 1700 рублей чистыми, ведь я уже отбил аренду», — отметил блогер после пары часов езды на Rio по ночной Москве.

Минусы у работы на бюджетной KIA есть — таксистам не дают выходных. Это значит, что если остаться дома, то заплатить аренду и проценты придётся из своего кармана. Потому таксисты выходят на смену почти каждый день. Пообщавшись с водителями, парень узнал — в день работая по 14-16 часов получается заработать до 4000 рублей.

Но была в работе на KIA Rio и преграда в виде отмены заказов. За каждого сброшенного клиента у водителя отнимают баллы и в дальнейшем дают меньше работы. После 10 отмен таксиста «блокируют» в системе и больше таксовать он не сможет даже на других машинах.

Если жить в авто, то заработать в такси можно. Дальше работать парень не хотел — целью было выяснить, можно ли прибыльно «крутиться» в такси. Как показала практика — можно, даже глубокой ночью заказы не прекращали поступать.

Источник

Оцените статью