Как заправить кондиционер kia ceed

КИЯ СИД ОБЪЕМ ФРЕОНА

KIA Ceed — это компактный автомобиль, который обладает множеством преимуществ. Высокая проходимость, просторный салон и надежный двигатель — это далеко не все достоинства этого авто.

Одним из ключевых параметров при эксплуатации автомобилей является объем фреона кондиционера. Владельцы KIA Ceed не исключение. Правильный уровень фреона гарантирует комфортные условия для пассажиров и сохраняет работоспособность кондиционера на длительный период.

Существует два типа хладагента, которые допустимы к использованию в системах кондиционирования KIA Ceed: R134a и HFO-1234yf. Объем фреона в зависимости от типа системы составляет от 430 до 540 грамм.

Чтобы установить правильный уровень фреона, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр KIA. Процедура проводится специалистами с применением специального оборудования и занимает не более одного часа.

Для поддержания работоспособности кондиционера и комфортных условий для водителя и пассажиров, необходимо проводить регулярную проверку и дополнение фреона в системе кондиционирования KIA Ceed. Рекомендуется проводить процедуру в авторизованных сервисных центрах и использовать только оригинальный хладагент.

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей

НЕ ЗАПРАВЛЯЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО Астрахань

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Кия Сид на устранение утечки фреона

Заправка автокондиционера своими руками за 3 минуты

Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера — Простой способ

Нужно ли ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР — каждый год?

Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА — САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА. ПОЧЕМУ?

Как заправить автокондиционер фреоном самому A/C

Рабочая неделя! Покупаем авто по АКЦИИ! Армения/Грузия

Источник

Инструкция по применению хладагента

1. Жидкий хладагент R-134а с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки.

2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на одежду или защитные средства немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.

3. Жидкий хладагент R-134а хранится в контейнерах (баллонах). Храните баллон с хладагентом при температуре не более 52°С.

4. Для проверки герметичности системы кондиционирования используйте электронный датчик. Имейте в виду, что хладагент R-134а после контакта с пламенем разлагается с выделением очень ядовитого газа.

5. Используйте только рекомендованное масло для смазки элементов системы кондиционирования воздуха, так как, в противном случае, система может выйти из строя.

  • при разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками, чтобы исключить попадание влаги в систему;
  • при установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха снимайте с них защитные крышки непосредственно перед их установкой;
  • подсоединяйте трубки и шланги системы кондиционирования воздуха как можно быстрее, чтобы уменьшить попадание в систему влаги;
  • используйте смазку для системы кондиционирования воздуха только из герметичного контейнера.

Источник

Тема: Заправка кондиционера

kutuzoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kutuzoff вне форума

2 7

Заправка кондиционера

Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7

Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна «мощности» работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

сява

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сява вне форума

52 14

РДВ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

РДВ вне форума

328 46

ЦитатаСообщение от kutuzoff Посмотреть сообщение

Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7

Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна «мощности» работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

Эксплуатация эксплуатации рознь. Кто-то в месяц 5 тысяч проезжает, а кто-то за год. Померяйте температуру воздуха из дефлекторов при работающем кондере — тогда и выводы можно будет делать.

Источник

Читайте также:  Пропала тяга киа сид 2009
Оцените статью