Как заменить турбину киа соренто

Как заменить турбину киа соренто

Вот решил выложить фото по сборке турбины.
Прежде чем собрать турбину.
Обжег горячую улитку паяльной лампой, что бы очистить механизм регулировки лопаток.
Нагрел и тут же облил соляркой.Когда остыл почистил зубной щеткой.
Повторил нагрев и облив солярой еще раз. Кольцо нужно убирать. Может сгореть. Кончики лопаток нужно убрать внутрь.
Остальное можно греть не боясь. Конечно не до красна.
Помыл и холодную улитку и турбина готова к сборке.
Так что не боитесь менять картридж. Сложного нет ничего.
Прежде чем купить картридж, разберите турбину.
Убедитесь что актуатор и горячая улитка нормальные. Отдельно каждый, может обойтись дороже новой турбины.
Мне пришлось прикупить актуатор .
Картридж -11900р
Актуатор -4600

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Читайте также:  Размеры пружин задних киа соренто

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen писал(а): Молодца! Начинаем собирать статистику по долголетию картриджей ) Желаю — долголетия!

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Нет. Хочу проехать больше. Оригинал однако.(?)

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

решил промыть кулёк, когда снял увидел что масло там многовато может грамм 50 (ну я не технарь для меня это много показалось) скинул с турбины патрубки а там горизонтальный люфт и всё в масле (свистела кстати, но думал свистит значит работает) полазил по инету наткнулся на ремкомплект в МСК jrone bv43 за 3000 + 500 доставка. бюджетно.
перебрал картридж за 12 часов это со снятием с машины промывкой и без тех. руководства один (сломал на горячей улитке одну шпильку пришлось искать) 9000 км полёт нормальный не свиста не люфта.
надеюсь на долго хватит.

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

пам098 &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

что именно?
если где брал, то в личку.
и так вроде всё описал. а как, где и сколько болтов открутил без фото это лишнее (фото не делал).

ну если делать не чего и с деньгами напряг, то можно так.
но по факту картридж быстрее раза в два было бы, но и ценник соответственно выше в 4-5 раз))

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Sorik2006 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04 Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Re: Ремонт турбины

У меня, можно сказать отходила. Это первый ремонт турбины после 212000 км. Последний месяц машина стала неуклюжей.
Дымить, нет тяги и потекло масло с турбины.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Самый дешевый картридж на Алтае — 15000 руб. Просто наберите в Гугле jrone bv43, остальные по 17470 руб.

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Источник

Выпускной коллектор и турбокомпрессор (двигатель D4CB (VGT)) — снятие и установка

2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

6. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, затем снимите воздушный фильтр в сборе.

7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения и шланг отопителя.

8. Отсоедините шланг промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны турбокомпрессора.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления.

12. Отсоедините разъем свечей накаливания и снимите токовую шину свечей накаливания.

15. Снимите отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора (А) и отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора (В).

16. Отсоедините трубку системы рециркуляции ОГ от выпускного коллектора.

20. Отверните болты крепления и снимите подводящую масляную трубку системы смазки турбокомпрессора с блока цилиндров.

  • Момент затяжки — 27 — 32 Нм
  • Момент затяжки — 15 — 20 Нм
  • Момент затяжки — 34-44 Нм
  • Момент затяжки — 8-10 Нм

Выпускной коллектор и турбокомпрессор.
1 — турбокомпрессор в сборе,
2 — прокладка,
3 — выпускной патрубок турбокомпрессора,
4 — прокладка,
5 — подводящая и отводящая трубки системы охлаждения турбокомпрессора,
6 — подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
7 — отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
8 — подводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
9 — отводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
10 — прокладка,
11 — отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора,
12 — теплозащитный кожух «С»,
13 — выпускной коллектор,
14 — прокладка выпускного коллектора,
15 — теплозащитный кожух «А».

Примечание: к элементам выпускного коллектора и турбокомпрессора также относятся теплозащитный кожух «В» и кронштейн и фланец отводящего масляного шланга системы смазки турбокомпрессора, которые не показаны на рисунке.

25. Установка выпускного коллектора производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой замените прокладку выпускного коллектора и самоконтрящиеся гайки новыми.

При установке турбокомпрессора залейте в корпус подшипников немного моторного масла, затем прокрутите вал турбокомпрессора от руки.

После завершения установки убедитесь, что подсоединены все трубки и шланги.

После завершения установки турбокомпрессора и других деталей, запустите двигатель, дайте ему поработать на режиме холостого хода 1-2 минуты, затем проверьте отсутствие утечек.

Источник

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на Kia Sorrento выходит из строя редко, на доработанном дизельном двигателе — чаще.

Первые признаки приближения к ее «концу» — свист, увеличенный радиальный зазор и масло в воздуховоде за турбиной — появляются, когда машина проезжает более 100 000 км. Ресурс бесперебойной работы турбины — пробег 150 — 170 тыс. Км, дальнейшая работа зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина снова выходит из строя и начинает прогонять масло через изношенный сальник во впускном коллекторе. Замена турбины предполагает промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

Замена турбины Kia Sorento

Замена турбины Kia Sorento

1. Снимите воздухозаборник с помощью шланга.

Замена турбины Kia Sorento

2. Снимите вентиляционное отверстие и все электрические компоненты, оставшиеся на блоке.

Замена турбины Kia Sorento

3. Снимите выхлопную и выхлопную экраны.

Замена турбины Kia Sorento

4. Откручиваем 3 гайки от турбины к выхлопу, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт под турбину .

5. Снимите патрубки подачи антифриза и заглушите их (болтом), также отсоедините патрубки возврата и подачи масла.
и вместе с выпускным коллектором вынимаем турбину.

Замена турбины Kia Sorento

6. Со снятой турбины переносим все необходимые шланги и детали на новую.

Замена турбины Kia Sorento

7. Разложим все в обратном порядке.

Источник

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на киа сорренто отказывает редко, на доработанном дизельном двигателе – чаще.

Первые признаки приближения ее «конца» — свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Ресурс бесперебойной работы турбины – пробег 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина все же выходит из строя и начинает гнать масло через изношенный сальник во впускной коллектор. Замена турбины ведет за собой промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

1. Снимаем воздушник с патрубком.

2. Снимаем сапун и всю электрику с лева на блоке.

3. Снимаем защиты выпускного и выхлопной.

4. Откручиваем 3 гайки от турбины на выпускном, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт снизу под турбиной .

5. Снимаем шланги подачи антифриза и закупориваем их (болтом) шланг обратки и подачи масла тоже отсоединяем.
и вместе с выпускным коллектором вытаскиваем турбину.

6. Со снятой турбины перекидываем все трубки и нужные части на новую.

7. Ставим все в обратном порядке.

Источник

Оцените статью