Как выглядит kia picanto

Как выглядит новая Kia Picanto 2020/2021 года

Модернизированная версия Kia Picanto 2020/2021 года заслуживает внимания ценителей субкомпактных и маневренных автомобилей. Обновления направлены на то, чтобы вывести модель в лидеры среди конкурентов. Этому должны способствовать яркий дизайн, улучшенная управляемость и внедрение дополнительных опций, которыми обычно обладают транспортные средства более высокого класса.

Как выглядит Kia Picanto 2020/2021 года: экстерьер хэтчбека

Можно отметить выразительный кузов и обновленную линию капота. Рельефные переходы, модернизированный бампер, вытянутые передние фары придают автомобилю динамичный облик. В боковой части выделяются хромированные дверные ручки и увеличенные дверные проемы. У автомобиля проворный вид также за счет низкой посадки передних стоек. На тыльной стороне корпуса расположены крупные фары, которые протянулись вдоль двери багажника. Задний бампер дополнен светоотражателями.

Модель представлена в 11 цветовых решениях (2 базовых и 9 оттенков металлик). Отличить ее от предыдущих версий можно по таким признакам:

  1. Полностью измененный передний бампер. На фото новой Kia Picanto он выделяется крупными воздухозаборниками, боковыми вырезами для охлаждения тормозного блока, прямоугольными противотуманными фонарями.
  2. Укороченный капот с наклоном, что повышает аэродинамические показатели.
  3. Сужающаяся к центру массивная радиаторная решетка, украшением которой служит фирменный логотип.
  4. Боковые зеркала с поворотными указателями, способные обеспечить максимальную обзорность водителю.
  5. Увеличенная до 2,4 метров колесная база, что привело к расширению полезной площади и улучшению плавности хода.

Интерьер

В обновленный салон Picanto поместятся пять пассажиров. Складные кресла и багажное отделение объемом 255 литров позволяют использовать внутреннее пространство для перевозки разных вещей.

Читайте также:  Киа оптима расход двигателя

В зависимости от комплектации сиденья в салоне отделаны плотным текстилем или мягкой экокожей. Накладки на дверных панелях, рукоятки переключения передач и другие элементы декорированы черными или серебристыми вставками. Предлагается несколько пакетов внутреннего декора: лаймовый, оранжевый, зеленый и красный.

Основным акцентом передней консоли стал экран мультимедийной системы диаметром 8 дюймов. На щитке приборов имеется цифровой дисплей высокого разрешения. Крупное рулевое колесо оснащено функциональными переключателями.

На тоннеле расположены: переключатель передач, ручной тормоз, удобный подлокотник. Интерьер отличается функциональностью и продуманностью.

Источник

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Picanto
Модификация 1.0 MPI 1.2 MPI
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 3595 3595
ширина 1595 1595
высота 1495 1495
колесная база 2400 2400
колея передняя/задняя 1406/1415 1406/1415 или 1394/1403*
Объем багажника, л 255—1010** 255—1010**
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 998 1248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/84,0 71,0/78,8
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 12 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 67/49/5500 84/62/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 95,2/3750 121,6/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные или дисковые
Шины 175/65 R14 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Время разгона 0—100 км/ч, с 14,3 13,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,6 7
загородный цикл 3,7 4,5
смешанный цикл 4,4 5,4
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 102 125
Емкость топливного бака, л 35 35
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* С колесами диаметром 14 или 15/16 дюймов
** Со сложенными задними сиденьями

Источник

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Игорь Владимирский

Это уже второе обновление хэтчбека Kia Picanto (он же Kia Morning на корейском рынке) третьего поколения, который выпускается с 2017 года. Но если рестайлинг трехлетней давности был по большей части косметическим, то теперь — радикальная смена имиджа. Самая компактная модель Kia теперь выглядит совершенно иначе.

В компании называют этот стиль термином Opposites United, а одна из его главных примет — вертикальные фары, соединенные темной перемычкой. Такое же выражение лица вскоре появится у моделей Sorento и Carnival, а впоследствии и у других машин. Пока что опубликованы изображения только самых дорогих версий Picanto с опционными светодиодными фарами и светящейся полосой между ними. У базовой версии будут обычные галогенки без лишнего декора.

Новое выражение лица вылилось в полную переделку передней части кузова: изменены даже капот и передние крылья. При этом габаритная длина не изменилась ни на миллиметр: Picanto по-прежнему насчитывает 3595 мм от бампера до бампера. Попутно усилен передний подрамник и центральные стойки кузова.

Переделана и корма: ради новых фонарей со светящейся перемычкой изменена пятая дверь. Появились другие бамперы и колеса, хотя посадочный диаметр прежний (от 14 до 16 дюймов). В гамме сохранена версия GT Line в спортивном стиле: спереди увеличены воздухозаборники, сзади размещен псевдодиффузор.

А вот интерьер остался практически нетронутым. Здесь главная обновка — это цифровая комбинация приборов, которая полагается дорогим версиям: она сочетает цветной экран по центру и цифровые дисплеи по бокам от него. У простых комплектаций сохранились аналоговые шкалы.

Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном и новым программным обеспечением, которое теперь поддерживает обновление «по воздуху». И на первом, и на втором ряду появились зарядные разъемы USB Type-C. Пересмотрены комбинации обивки и декора, но на общее восприятие интерьера это не повлияло. Снова доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль связан с навигационной системой.

Технических изменений нет. В Южной Корее Kia Morning по-прежнему оснащается только трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (76 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». А для Европы Picanto предложен с безнаддувными двигателями 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» с одним сцеплением. Турбомотор 1.0 TGDI исключен из гаммы в прошлом году из-за слабого спроса.

На корейском рынке обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа и появятся в продаже до конца июля. Здесь Kia Morning стоит от 10100 долларов, но есть и «грузовая» версия без заднего ряда сидений за 9900 долларов. Прибавка оказалась более чем заметной: за дореформенные машины просили от 9400 долларов. На других рынках Picanto с новым дизайном появится в течение нескольких месяцев.

Источник

Оцените статью