Как включать раздатку на киа соренто

Содержание
  1. Как включать раздатку на киа соренто
  2. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  3. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  4. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  5. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  6. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  7. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  8. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  9. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  10. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  11. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  12. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  13. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  14. Re: когда включать полный привод и как его использовать.
  15. Re: Когда включать полный привод и как его использовать.
  16. Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
  17. Конструкция полного привода Kia Sorento
  18. Узлы полноприводной трансмиссии
  19. Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ
  20. Неисправность муфты
  21. «Нежная» крестовина кардана
  22. Заключение

Как включать раздатку на киа соренто

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Судя по комплектации, у тебя TOD, т.е. включать его не надо, он сам включится и разрешения не попросит. Более того, и не заметишь, что он в работе. Можно почувствовать, когда на льду начинаешь трогаться с проскальзыванием, и тут такой ударчик слышится, и . попёр, и.. попёр! Во, это он и включился.
Что касается принудительного включения, то это можно включить пониженную передачу LOW. Крутилкой. Тут уж точно включается. Но это только для грязи и прочих трудностей. Ездить на этом режиме не рекомендую, да и не к чему.

Читайте также:  Киа селтос полный привод автомат характеристики

AlexMark &nbsp Сообщения: 2893 Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21 Откуда: г.Череповец Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 63 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

AlexMark писал(а): Что касается принудительного включения, то это можно включить пониженную передачу LOW. Крутилкой.

Изображение

путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Тогда не быстрее 40км/ч можно передвигаться.
Я тоже включала принудительно, когда на даче на плохопрочищенную дорогу съезжала зимой.
Алгоритм:
-полная остановка
-коробка в положение «нейтраль»
-переводим крутилку на положение LOW
-дожидаемся, когда перестает мигать датчик на торпеде, а загорится постоянно
-коробка на «драйв»
Let’s go!

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Risha &nbsp Куратор Сообщения: 7658 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 67 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

ты кого здесь новичком назвал ?
Если меня, то я дико извиняюсь, но точной надписи не помню . Одно могу точно сказать положений там два: Auto и 4LOW, а «4х4» посередине — это так, надпись

Ну. мне строго-настрого запретил специалист из сервиса, когда я попросила разрешения ехать на принудительно включенном полном приводе, когда была каша из снега в городе

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977
мы с первого раза понимаем, дважды спрашивать не надо

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Вадим1977 &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55 Откуда: Одинцово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: когда включать полный привод и как его использовать.

В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Re: Когда включать полный привод и как его использовать.

Вообще много инфы написано по этому поводу,но для новичка отвечу.Раз у тебя Парт тайм,то включать 4/4 тока по грязи или по снежной каше.Скорость передвижения до 80 км в час.Понижайку (это второй режим крутилки,или 4LOW) ТОЛЬКО в грязи,сильной снежной каше или когда уже сел,скорость-не более 20 км в час. На ней ездить не рекомендуется окромя бездорожья.Таким образом на полном (первый щелчок крутилки) можно ездить и по трассе по снежной каше,но не гоняя (я ездил до 120 максимум).машина пробежала долго (200000 км) и никаких проблем не произошло.Удачи.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Источник

Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)

полный привод

Sorento

У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.

Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.

Конструкция полного привода Kia Sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
  • углы поворотов колёс,
  • частоту их вращения,
  • сообщения антиблокировочной системы.

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.

сигналы полного привода

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:

полный привод

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ

Во всех КПП Киа Соренто 2 довольно часто происходит разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, соответственно, раздаточной коробкой из-за коррозии.

При такой поломке появляются следующие симптомы:

  • задние колеса постепенно прекращают крутиться, т.е. пропадает задний привод;
  • когда передние колеса крутятся, карданный вал неподвижен.

Еще есть проблема с приводами, которые быстро начинают ржаветь из-за недостатка смазки. Чтобы осмотреть раздатку и шлицы на ее валу, коробку следует открутить, и, не снимая, сдвинуть в сторону. Если больше половины шлицевого зуба изношено (по ширине), то раздаточную коробку пришла пора менять целиком. На эту работу уходит около 7 часов, т.е. это занятие на целый день.

раздатка

Для самостоятельного ремонта полного привода в кроссовере Kia Sorento XM, оснащённого автоматической КПП, потребуются:

  • Дифференциал, представляющий собой узел без шестерёнки и болтов, но оснащённый подшипниками и впрессованными сателлитами (0, λ3.5 (MPI) Θ2.4 (для MPI, GDI)).
  • 12 шт. болтов приводной шестерёнки.
  • Уплотнительное кольцо для масляного насоса.
  • 1 резиновый цилиндрич. уплотнитель АКПП арт. 452623B100.
  • 4 шт. резиновых цилиндрич. уплотнителя для АКПП с артикулом 452633B000.
  • Раздаточн. собранная коробка с 2013 (FL).
  • Кожух раздатки пылезащитный.
  • Сальник раздатки внутренний (потребуется, если раздаточная коробка покупается для ремонта не в 100 % сборке)

детали для ремонта

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Неисправность муфты

У Киа Соренто линейки 2013-2014 гг выпуска (после рестайлинга) муфта переключения момента назад, на полный привод нередко ломается.

Хотя это – незамысловатая конструкция из насоса с пакетом фрикционов, что цепляются и включаются под давлением жидкости. Когда муфта подключения полного привода у рестайлингового Kia Sorento ломается, на панели вспыхивает сигнальная лампочка. Выдаются коды ошибок (со стороны ЭБУ): Р1831 (Warning) и Р1832 (Shutdown). Передние колеса и кардан вместе с ними вращаются без проблем, но назад крутящий момент не передается.

Появляется проблема так: когда полный привод используется на полную мощность, неожиданно происходит резкий удар по трансмиссии, после чего ось сзади перестает подключаться. Поломку вызывает разрыв шва от сварки на ступице фрикционного пакета.

муфта

В таких случаях иногда приходится менять всю сборку стоимостью около 30 000 (а у дилеров – до 54 000) рублей в полном комплекте, т.к. одну ступицу купить невозможно. Артикул детали – 47800-3B520.

Хорошая новость в том, что ступицу можно отремонтировать самостоятельно, это не отнимет много времени, если доступна аргоновая сварка. При этом придется заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полного привода обойдется значительно дешевле.

муфта

«Нежная» крестовина кардана

Ещё одна уязвимость Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, – карданные крестовины, которые не отличаются ресурсом.

Главные причины поломок и последующего ремонта крестовин карданов:

  • Сальник уплотнителя повреждается или вырабатывает ресурс.
  • Появляется люфт в соединениях шлицев.
  • Карданный вал искривляется, из-за чего начинает балансировать.

Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, из-за которых у ненадёжного комплекса полного привода современных Киа Соренто ХМ случаются поломки. Чаще всего в таких случаях лечение назначается одно – ремонт муфты с раздаткой Kia Sorento 2. Благо, что провести его можно собственноручно.

Источник

Оцените статью