- Утепление радиатора
- yurii.55
- Alex69
- Mir1
- Mir1
- kirant
- val.r
- Alex69
- Alex69
- Mir1
- Тема: Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
- Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
- The Following 2 Users Say Thank You to иванес66 For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- Тема: Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
- Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
- The Following 2 Users Say Thank You to иванес66 For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- спортаж — Нужно в минусовые t утеплят движку
- Ilgizar
- Ilgizar
- Алексий
- ruba
- Antosha
Утепление радиатора
вроде встречалась тема про утепление радиатора в зимнее время (установка защиты на решётку) если тема есть дайте пожалуйста ссылку, т.к. поиск не вырулил, а если нет, то расскажите кто чем утеплял, желательно с размерами затычек
yurii.55
Член КИА клуба
Alex69
Член КИА клуба
Mir1
Член КИА клуба
На всех машинах зимой шторку делал перед радиатором, последнее время из картонки когда теплее оставлял щель в стороне где входной патрубок. Когда жил в Сибири на двигатель набрасывал, как и все кто там жил, нетканый негорючий материал. Его обычно в полотно дороги укладывают при строительстве. От -30 — 40 помогает.
ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO
Mir1
Член КИА клуба
На всех машинах зимой шторку делал перед радиатором, последнее время из картонки когда теплее оставлял щель в стороне где входной патрубок. Не забыть весной вытащить. Когда жил в Сибири на двигатель набрасывал, как и все кто там жил, нетканый негорючий материал. Его обычно в полотно дороги укладывают при строительстве. От -30 — 40 помогает.
ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO
kirant
Член КИА клуба
Открою для вас интересный факт: в системе охлаждения мотора существует два, так называемых, круга: 1. Малый. 2. Большой. Так вот, пока двигатели вместе с охлаждающей жидкостью не достигли, не нагрелись, не набрали приблизительно 87 градусов — термостат находится в закрытом положении и охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу: блок цилиндров — радиатор печки (климата), который находится в салоне, как только двигатель прогревается до 87 градусов, термостат открывается и охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу: блок цилиндров — радиатор печки — охлаждающий радиатор. Внимание, вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКРЫТИЕ, ПРИКРЫТИЕ, УТЕПЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО РАДИАТОРА СПОСОБСТВУЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ.
val.r
Член КИА клуба
Эх, не жили вы на северах.. )) Тогда теорией не заморачивались бы.
А так, чисто теоретически, радитор проницаем для воздуха, обдувающего двигатель при движении. Да и на стоянке, если ветер достаточно сильный. После -20 такой поток воздействует существенным образом на скорость нагрева двигателя и прогрева салона. После -30 это воздействие становится очень ощутимым!
За 20 лет на разных машинах обнозначно помогало закрытие радиатора простой картонкой от любой коробки с мусорки.
Двигатель быстрее, существенно быстрее(!), выходит на рабочую температуру и в салоне теплее. У нас тут почти все закрывают.
Щас не хочется уже пихать картонку(эстетическое восприятие не позволяет )) ). Хожу, присматриваю чтонить типа туристического коврика из пенополистирола или для огородников ещё бывают такие. Хочется найти подешевле и чёрного цвета, чтобы не бросалась в глаза..
Alex69
Член КИА клуба
Открою для вас интересный факт: в системе охлаждения мотора существует два, так называемых, круга: 1. Малый. 2. Большой. Так вот, пока двигатели вместе с охлаждающей жидкостью не достигли, не нагрелись, не набрали приблизительно 87 градусов — термостат находится в закрытом положении и охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу: блок цилиндров — радиатор печки (климата), который находится в салоне, как только двигатель прогревается до 87 градусов, термостат открывается и охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу: блок цилиндров — радиатор печки — охлаждающий радиатор. Внимание, вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКРЫТИЕ, ПРИКРЫТИЕ, УТЕПЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО РАДИАТОРА СПОСОБСТВУЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ.
Alex69
Член КИА клуба
вот в 6-ом сообщении хорошо реализовано
Mir1
Член КИА клуба
Открою для вас интересный факт: в системе охлаждения мотора существует два, так называемых, круга: 1. Малый. 2. Большой. Так вот, пока двигатели вместе с охлаждающей жидкостью не достигли, не нагрелись, не набрали приблизительно 87 градусов — термостат находится в закрытом положении и охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу: блок цилиндров — радиатор печки (климата), который находится в салоне, как только двигатель прогревается до 87 градусов, термостат открывается и охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу: блок цилиндров — радиатор печки — охлаждающий радиатор. Внимание, вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАКРЫТИЕ, ПРИКРЫТИЕ, УТЕПЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО РАДИАТОРА СПОСОБСТВУЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ.
Все описано верно. Но . Утепление способствует сохранению тепла на стоянках у Торговых центров, на рыбалке и т.п. и соответственно улучшению эксплуатации авто в зимних условиях.
Замечено, легче заводить машину, при одной и тоже минусовой температуре после одной ночной стоянке на улице, чем после недельной. Какие-то остатки тепла в ней все таки остаются. Утепление немного помогает в том числе и экономить бензин.
ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO
Тема: Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
39 105
Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
Товарищи!
Вот и ударили лютые морозы по нашей стране.
Кто какое одеяло автотепло посоветует, где можно заказать, имеется ли от него польза, и т.д. и т.п.
Ктонибудь уже закрыл картонокой решето?
Какие еще варианты предложите экстремального утепления авто?
67 163
На гольфе использовал одеяло автотепло, разницы не заметил. Имхо, эффект плацебо. Никак утеплять не буду. у нас уже неделю -30, греется авто отлично
The Following 2 Users Say Thank You to иванес66 For This Useful Post:
565 286
39 4
18 10
Сообщение от Hercule_Poirot
тоже интересно,вроде выборов в ближайшее время не намечается
1,100 304
Сообщение от Hercule_Poirot
Я за «Единную Россию».Люблю вкусно поесть.
вас поблагодарили
163 116
Сообщение от иванес66
На гольфе использовал одеяло автотепло, разницы не заметил. Имхо, эффект плацебо. Никак утеплять не буду. у нас уже неделю -30, греется авто отлично
3 0
На Рио использовал одеяло автотепло,разницы практически нет, у нас больше недели -30 и ниже,катаюсь почти каждый день,ничего не закрывал, прогревается нормально в салоне тепло, для прогрева установил Вебасто, обошлось 54тыщ.,работает отлично, было -37 ,пол часа и двиг.тёплый.
2,104 2,876
Сообщение от Владимир Шешуков
Это больше не от морозов, а на случай зомби-апокалипсиса, похоже
вас поблагодарили
212 95
Автоодеяло покупал пару машин назад, после пары лет эксплуатации если схватишься за него голыми руками — потом весь чешешься, стеклоткань пушиться начинает. Выкинул потом его нафиг, т.к. особо толку от него нет.
В инете есть замеры по прогреву и выстыванию авто с автоодеялом. Там очень четко видно, что если оно и греет, то только эго его купившего
После того как участвовал в тушении на трассе такого вот утепленного авто — зарекся что-то делать с утеплением.
По «картонке» — в городе не надо, на трассе — зависит от авто. На мазде была нужна, т.к. на трассе в -37 замерзал ГУР и тормоза.
У нас смотрел фотки разбора переднего бампера — если черную накладку над радиаторами снять — туда просунуть можно все что угодно.
вырезать из пенофола под размер + прорезать дыхала, чтобы не перегреть и васякот.
Тема: Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
39 105
Колхозим утепление подкапотного пространства в минус -30 и ниже
Товарищи!
Вот и ударили лютые морозы по нашей стране.
Кто какое одеяло автотепло посоветует, где можно заказать, имеется ли от него польза, и т.д. и т.п.
Ктонибудь уже закрыл картонокой решето?
Какие еще варианты предложите экстремального утепления авто?
67 163
На гольфе использовал одеяло автотепло, разницы не заметил. Имхо, эффект плацебо. Никак утеплять не буду. у нас уже неделю -30, греется авто отлично
The Following 2 Users Say Thank You to иванес66 For This Useful Post:
565 286
39 4
18 10
Сообщение от Hercule_Poirot
тоже интересно,вроде выборов в ближайшее время не намечается
1,100 304
Сообщение от Hercule_Poirot
Я за «Единную Россию».Люблю вкусно поесть.
вас поблагодарили
163 116
Сообщение от иванес66
На гольфе использовал одеяло автотепло, разницы не заметил. Имхо, эффект плацебо. Никак утеплять не буду. у нас уже неделю -30, греется авто отлично
3 0
На Рио использовал одеяло автотепло,разницы практически нет, у нас больше недели -30 и ниже,катаюсь почти каждый день,ничего не закрывал, прогревается нормально в салоне тепло, для прогрева установил Вебасто, обошлось 54тыщ.,работает отлично, было -37 ,пол часа и двиг.тёплый.
2,104 2,876
Сообщение от Владимир Шешуков
Это больше не от морозов, а на случай зомби-апокалипсиса, похоже
вас поблагодарили
212 95
Автоодеяло покупал пару машин назад, после пары лет эксплуатации если схватишься за него голыми руками — потом весь чешешься, стеклоткань пушиться начинает. Выкинул потом его нафиг, т.к. особо толку от него нет.
В инете есть замеры по прогреву и выстыванию авто с автоодеялом. Там очень четко видно, что если оно и греет, то только эго его купившего
После того как участвовал в тушении на трассе такого вот утепленного авто — зарекся что-то делать с утеплением.
По «картонке» — в городе не надо, на трассе — зависит от авто. На мазде была нужна, т.к. на трассе в -37 замерзал ГУР и тормоза.
У нас смотрел фотки разбора переднего бампера — если черную накладку над радиаторами снять — туда просунуть можно все что угодно.
вырезать из пенофола под размер + прорезать дыхала, чтобы не перегреть и васякот.
спортаж — Нужно в минусовые t утеплят движку
Я думаю что с таким названием темы ты если и получишь пару ответов, то только для себя,:abt: другие пользователи не смогут воспользоваться информацией, а точнее задолбаются искать. Тебе что лень два слова добавить в название? Исправься пожалуйста.
Ilgizar
Новичок
Если речь идет об обогреве двигателя перед запуском,мне советовали не делать этого,а то я хотел подсунуть плитку как в ВАЗовские времена.Прошлой зимой в самые лютые мороза заводилось без проблем.Конечно когда ниже -30 со второй или с 3-4 попытки,я считаю это нормально.
Если речь идет об сохранении тепла двигателя накинув на него что-нибудь утепляющее,не пробовал не знаю .
Ilgizar
Новичок
Вы указатель температуры имели наверное в виду.К этому быстро привыкаешь,ведь привыкли же отсутствию указателя давления который был «архиважным»прибором на вазовских «шестерках.О прогреве после запуска до нормальной раб. температуры я лично сужу по тахометру можно по звуку двигателя.
Алексий
Новичок
Две зимы не утеплял, нынче кошмой закрыл (Надо сказать, что на ночь машину оставляю во дворе) — Вывод сделал такой: на холодную запускается двигатель так же, т.е. успевает остывать за ночь, но прогревается быстрее и остывает соответственно медленнее, а в салоне никаких различий. И еще как мне показалось с кошмой бензин кушать побольше стала.
ruba
Член КИА клуба
Я думаю, что если у вас не -30 и ниже постоянно, то не стоит озадачиваться данной проблемой. Машина прекрасно заводится и прогревается быстро. За ночь всё равно остынет. При более низких температурах можно уже что-то придумать и на капот и перед радиатором.
Antosha
Новичок
Две зимы не утеплял, нынче кошмой закрыл (Надо сказать, что на ночь машину оставляю во дворе) — Вывод сделал такой: на холодную запускается двигатель так же, т.е. успевает остывать за ночь, но прогревается быстрее и остывает соответственно медленнее, а в салоне никаких различий. И еще как мне показалось с кошмой бензин кушать побольше стала.
Господа,
по поводу укрытия кошмой и прочими одеялами..
не хочется «каркать», но расскажу оч. печальную историю.
Сосед по гаражу имел привычку накрывать ДВС пледом, чтоб не остывал.
В один прекрасный момент автомобиль одной европейской марки (позволю себе не конкретизировать) благополучно загорелся. По заверениям водителя, ничего лишнего под капотом в тот момент не было. верить или нет — хз. Благо, что успели потушить подручными средствами. Никто не пострадал. но под капот было страшно заглядывать-выгорело все.
Теперь самое интересное. Начались претензионные, а затем и судебные отношения с представительством. экспертизы, все дела. длилось все около года (+/- пару месяцев). В итоге судебная экспертиза показала наличие сгоревших остатков постороннего материала.
естественно суд был проигран. со всеми вытекающими.
прошу прощения за длину поста — не мог не высказаться.