Как улучшить киа соул

Тюнинг Kia Soul

Тюнинг автомобиля Киа Соул позволяет преобразить его внешний вид, повысить комфорт водителя и пассажиров, а также улучшить динамические характеристики машины. В продаже присутствует большое количество готовых стоковых деталей, узлов и наборов для модернизации авто, поэтому выполнить усовершенствование транспортного средства легко своими руками.

Тюнингованный Киа Соул

Внешний тюнинг

Немного изменить внешний вид Киа Соул можно с помощью хромированных элементов. Особой популярностью пользуются накладки на дверные ручки. Их цена составляет около 500 рублей.

Киа Соул с хромированными накладками на дверные ручки

Аэрография также популярна для преображения Киа Соул. Стоимость нанесения рисунка зависит от сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Оценить аэрографию на Киа Соул можно на приведенном ниже фото.

Аэрография на Киа Соул

Еще одним способом изменить внешний вид Киа Соул является использование жидкой резины. Ее нанесение позволяет скрыть старые царапины и предотвратить появление новых. Цена на покрытие машины жидкой резиной начинается от 12 тыс. рублей.

Киа Соул затюнингованный жидкой резиной

Использование аэродинамического обвеса также популярно при тюнинге Киа Соул. Правильно подобранные и установленные элементы позволяют улучшить управляемость транспортного средства. Стоимость тюнинга начинается от 700 рублей.

Подбору и монтажу аэродинамического обвеса следует уделять особое внимание. Наличие любых ошибок приведет к возрастанию расхода топлива и станет причиной ухудшения динамики.

Спойлер на Киа Соул

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить мощность и крутящий момент двигателя является чип-тюнинг. Главное преимущество перепрошивки электронного блока управления двигателем заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга колеблется от 2 до 5 тыс. рублей.

Еще одним простым способом увеличить динамику машины является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. В добавок к нему часто монтируется прямоточная выхлопная система. Стоимость модернизации стартует от 1800 рублей.

Более существенно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых запчастей. Стоимость такого тюнинга обычно превышает 11 тыс. рублей. Главным недостатком переборки является риск повреждения мотора в случае допущения ошибок.

Тюнинг подвески

Подвеска Киа Соул обладает посредственными эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на усредненного водителя. Поэтому многие владельцы переделывают ее под себя. В среднем стоимость тюнинга начинается от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Киа Соул

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение проходимости и грузоподъемности Снижение устойчивости машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного и спортивного вида Появление сложностей с проездом через препятствия на дорожном покрытии
Увеличение жесткости Меньшая просадка машины при загрузке, а также улучшение управляемости Уменьшение комфорта и передача ударов на кузов
Добавление мягкости Снижение тряски при проезде по неровному дорожному покрытию Валкость машины и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Подстройка подвески под дорожную обстановку и стиль вождения Высока стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона Киа Соул многие владельцы начинают с его шумоизоляции. Она позволяет более комфортно находиться внутри машины и вести разговор не повышая голоса. Шумоизоляции подлежат колесные арки, двери, пол, багажник моторный щит, локеры и потолок. Стоимость данного мероприятия начинается от 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция локера

Шумоизоляция салона

Салон Киа Соул в штатном исполнении выполнен из бюджетных материалов. Для повышения комфорта и придания престижности водители меняют обшивку. Владельцы используют более дорогие, добротные материалы. Стоимость тюнинга нередко превышает 85 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика устраивает далеко не всех владельцев. Поэтому родные фары и фонари меняются на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 3 тыс. рублей.

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи транспортного средства. Наибольшей популярностью для тюнинга с использованием дополнительного освещения имеют днище, двери, район ног, водителя и пассажира. Для подсветок используются светодиоды, неоновые лампы, светодиодные ленты. Их стоимость начинается от 50 рублей. Монтаж подсветки повышает комфорт, безопасность и делает автомобиль более заметным.

Источник

Тюнинг Kia Soul.

Тюнинг Киа Соул

Kia Soul (далее Киа Соул) – это уникальный пятидверный автомобиль с причудливыми формами, который можно отнести и к хэтчбекам, и кроссоверам, и к микровенам, поэтому неудивительно, что эта марка так популярна в нашей стране. Подробнее о характеристиках можно узнать из статьи: тест драйв Киа Соул. А где популярность, там большая вероятность затеряться «в толпе», так сказать, «стать серой массой». Но этого можно и избежать, если сделать ваш Киа Соул еще более особенным, то есть просто его оттюнинговать.

Весь тюнинг Киа Соул можно разделить на группы (этапы), назовем их так, в зависимости от того, рестайлинг какого именно элемента или части машины вы собираетесь проводить. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Экстерьер.

Тюнинг Киа Соул

Сюда, конечно же, отнесем установку обвеса. Последний, кстати, выполняет не только эстетические функции, но и защитит пороги и бампер от различных царапин и сколов в период эксплуатации.

В комплект поставки обвеса, например, предлагаемого автомагазином kiatuning.ru, входит: накладка на пороги, задний и передний бампера. Все это обойдется в сумму 19 900 российских рублей.

Особый лоск Киа Соул также предадут:

Их, кстати, можно приобрести в любом магазине, например, на сайте интернет магазина www.tuningspeed.ru.

Это один из наиболее дешевых элементов отделки. Стоит менее 1,5 тысячи рублей, по крайней мере, по информации интернет-магазина «Купи тюнинг» (www.kupituning.ru).

Согласно сайту www.tuningspeed.ru они обойдутся вам в сумму от 3 до 6 тысяч рублей за каждую из разновидностей оптики.

Информацию о ценах и их разновидностях можно найти на 4tochki.ru.

Например, компания «АТС-ТЮНИНГ» (www.ats-tuning.ru) готова установить на ваш автомобиль специальную светодиодную RGB ленту за 20 тысяч рублей.

Интерьер.

Тюнинг Киа Соул

Первое, чем можно заняться, решив преобразить интерьер Kia Soul, — это заменить штатную магнитолу на более современную, со встроенным навигатором. Такой тюнинг не только украсит ваш салон, но и пригодиться в дальних поездках или незнакомых городах. Помочь с установкой новой магнитолы, фирменного усилителя и акустики вам может ООО «Гамма». Все подробности о данном виде работ и телефоны ищите на сайте компании — www.center-gamma.ru.

Следующее, что можно добавить в Киа Соул, — это шторки на окна и различные накладки (на педали, внутреннюю часть порога и т.д.). Все это, да и многое другое, вы легко найдете у единственного импортера автомобилей Kia в нашей стране – компании KIA Motors RUS (www.kia.ru).

Говоря об интерьере также нельзя не сказать и о перетяжке салона. Она позволит сделать интерьер автомобиля таким, каким вы его желаете видеть: по цвету, ткани и т.д., а студия по стайлингу автомобильного салона – автоателье «Модерн» всегда готово вам в этом помочь. Все подробности и цены на сайте компании — www.salonvkozhu.ru.

Чип тюнинг Киа Соул.

Тюнинг Киа Соул

Ну, и последнее. О каком преображении автомобиля может идти речь, если технические характеристики авто остаются без изменений?! Правильно! Ни о каком. А главным способом сделать авто экономичнее и мощнее является чип-тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг подразумевает под собой настройку внутренних управляющих программ автомобиля, от которых зависит режим работы электронной системы управления авто. Причем настройка каждый раз производится разная и зависит она напрямую от желаемой мощности (больше имеющейся на 15 или 40 процентов), а также от климатических условий, в которых эксплуатируется или еще будет использоваться данный автомобиль.

Услуги своих специалистов в данной области для всех автовладельцев предлагает компания “CHIPTUNING”, с предложениями которой вы можете ознакомиться на ее сайте — чип-тюнинг-в-москве.рф.

Пожалуй, на сегодня это все предложения, касающиеся тюнинга Kia Soul, которые я смог найти на просторах всемирной паутины, однако надеюсь, что и эта информация оказалась вам полезной.

Источник

Апгрейд штатной аудиосистемы в Kia Soul 3.

Любимчик

Всем доброго времени суток! Это мой первый пост на данном форуме, заранее простите если что не так!
В марте прошлого года стал счастливым обладателем сего чудного авто (Luxe+, 2.0) . Машина классная, за исключением одного, звук ИМХО очень посредственен, при том что функционал штатного ГУ (с янд. навигацией), меня устраивает полностью, в итоге принял решение доработать, улучшить
и т.д. штатную аудиосистему.
Это довольно длинное повествование расскажу в нескольких частях, заострять подробности о том как разобрать те или иные места автомобиля не буду, по итогу посчитаю цифры затрат, а также сделаю некоторые выводы. Конструктивная критика, вопросы приветствуются.

  • Минимальные затраты=приемлемое звучание.
  • Минимальное вмешательство в интерьер, конструкцию и штатную электрику авто.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Продолжение части 1.
Разобрал кроссовер, убрал «лишний» провод на мидбас, к входу кроссовера припаял штатный разъём. Кроссовер закрепил на кронштейнах крепления передней панели, установил пищалку и мидбас на место.

014.jpg

015.jpg

016.jpg

017.jpg

018.jpg

019.jpg

020.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 2.
Усилитель и проводка!
Разместить моноблок удобней всего под пассажирским сидением, для чего немного доработал монтажную площадку и немного переместил штатную проводку. Разумеется сиденье пришлось снять.
Начал тянуть провода к моноблоку, а их надо довольно много: высокоуровневый сигнал 2 пары (2х0,5 мм2), питание моноблока 1х2,5 мм2, шлейф управления уровнем громкости, управляющий провод включения моноблока 1х0,5 мм2.
Минус питания 1х2,5 мм2 прикрутил в районе передней стойки на штатный винт заземления. Управление питанием усилка и
высокоуровневый сигнал снял непосредственно с разъёма штатного ГУ (фронтальный канал), питание моноблока взято со штатного предохранителя усилителя (25А), на фотке блока предохранителей обвёл красным искомый контакт. Наконечник подошел стандартный под клемму «лопаточка» и вставлен в штатный разъём. Все провода уложены в отдельную гофру, заизолированы в нужных местах и прихомучены к элементам штатной проводки и конструкциям авто.
Моноблок купил SWAT M-1.500, понравились компактные размеры (D-класс). В итоге оказался очень достойный агрегат, тут и дистанционный пульт, и входы высокого уровня, плавный фазовращатель, и даже подтональный фильтр! За свою цену лучше наверно не найти. Усилитель установлен вниз «головой», органами управления в сторону передней панели, также со стороны багажника протянут провод 2х2,5 мм2 для подключения саба.
На последнем фото разобранная панель, для понимания масштабов работ!))

021.jpg

022.jpg

023.jpg

024.jpg

025.jpg

026.jpg

027.jpg

028.jpg

029.jpg

030.jpg

031.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 3, короткая.
Пульт управления и розетка.
Внешний пульт управления моноблоком никак не находил места в интерьере, поэтому разместил его начинку в блоке кнопок слева от руля. Удалось вкорячить индикацию, кнопку включения и сам регулятор.
Разобрав багажник заодно решил поставить 12 в. розетку в штатном месте в левой панели, запитал от цепи электропривода водительского сидения, провод использовал 1х2,5 мм2.

032.jpg

033.jpg

034.jpg

035.jpg

036.jpg

037.jpg

038.jpg

039.jpg

040.jpg

041.jpg

042.jpg

043.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 4.
Ящик для саба (много фото).
Саб было принято решение делать по стелс технологии и использовать панель под оригинальный саб. Разобрав багажник, обнаружил минимальное место под ящик, по прикидкам выходило литров 10-12, и монтажная глубина не более 14 см.
Исходя из этого приобрёл 8 дюймовый саб JBL Stage 810, ему как раз и надо 10 л. ЗЯ или 12 л. ФИ, последний вариант конечно предпочтительней. Ящик для саба сделал по комбинированной технологии: основной «тазик» композитный, а верхняя и передняя часть фанера 15 мм. Немого заострю внимание на «тазике», использовал данную технологию первый раз, способ очень классный и быстрый, из минусов – очень резкий, неприятный запах полиэфирной смолы. Первый слой клеил в багажнике используя нарезанный 10х10 см. стекломат, затем вынул скорлупу и наращивал толщину, к третьему слою сообразил как заранее нарезать стекломат в размер, дабы упростить процесс выклейки. Толщина стенок получилась в среднем около 8 мм. это 8 слоёв. После изготовления «тазика» провёл гидростатические испытания, интересно ведь какой объём получился! По итогу вышло ровно 12 л., это действительно везение, угадать точно было невозможно. Проверил расчеты по оформлению в проге JBL Speaker Shop, пересчитал частоту настройки фазика на 45 гц. вместо заявленных 50 гц. и задал диаметр трубы 45 мм. именно такой внутренний диаметр канализационных труб, длинна порта получилось 22 см., хороший результат. Фанерные панели вклеил на полиэфирную смолу. Разъём для подключения саба использовал типа XT-60, надёжная и не дорогая штуковина. Крепления ящика к кузову на простые уголки. Нашел старый баллон с остатками антигравия, и задул лицевую часть исключительно с эстетической точки зрения.

Источник

Читайте также:  Подшипник шкива кондиционера киа маджентис
Оцените статью