Как собирают автомобиль киа рио

Как собирают Киа Рио на заводе

Киа Рио 3 поколения собирается на автомобильном заводе в г.Санкт-Петербург, где также производятся автомобили Хюндай «Солярис». Строительство данного предприятия корейцами началось в 2008 году, а в 2010 — состоялось его открытие. На нем налажен полный цикл сборки автомобилей, от штамповки кузовных деталей до покраски.

Порядка 60% комплектующих поступают из Кореи, Китая.

На предприятии работает порядка 160 роботов, которые отвечают за сварку, окраску и сборку.

Рио-3 и «Solaris» собираются на одном конвейере и идут одна за другой. Однако из-за разноцветных накладок на кузове (синие на Рио-3, желтые на — «Solaris») рабочие путают детали.

О работе предприятия, где производится Киа Рио-3 и Хюндай «Солярис«смотрите в следующем видео

А также более подробное описание производственного процесса в этом видео

Статьи в тему:

  • Обзор Киа Рио-3
  • Технические характеристики Киа Рио-3
  • Двигатель Киа Рио-3
  • ТО Киа Рио-3
  • Техническое обслуживание Киа Рио-3 своими руками

Интересный факт, прозвучавший в последнем видео: «на заводе в Петербурге собираются две марки корейских автомобилей, которые продаются через свои фирменные дилерские сети и являются прямыми конкурентами друг для друга».

Если вы еще раздумываете, стоит ли покупать Киа Рио-3, следующее видео поможет вам принять правильное решение.

Как? Вы еще не читали? НУ, это зря.

  • Как самостоятельно заменить масло в Киа Рио-3
  • Как заменить антифриз в Рио 3 поколения
  • Как самостоятельно заменить тормозную жидкость Рио-3
  • Замена ламп головного света Киа Рио-3
  • Как заменить фильтр салона Рио III

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Похожие записи:

Технические характеристики Киа Рио-3

Как снять фары в Киа Рио-3

Как снять передний бампер Киа Рио-3

Сетка в бампер Киа Рио

Установка подклок Киа Рио-3

Как установить сетку в радиатор Киа Рио-3

Характеристики двигателя G4FA

Замена фильтра салона в Киа Рио 3

Источник

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Kia Rio X-Line

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.

Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.

В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В цехе окраски работают полсотни роботов.

Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.

Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.

Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

. а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев

В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей

С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом

Источник

Читайте также:  Evo all kia rio
Оцените статью