Как снять пороги киа спортейдж 4

Как снять пластиковый порог на Киа спортейдж

Снятие бамперов и порогов с KIA Sportage 2010г. The removal of the bumpers and sills KIA Sportage .

Cнятие родных порогов Kia Sportage 3

УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ на пороги БМВ Kia Sportage 3

Накладки на внутренние пороги дверей Kia Sportage (russ-artel.ru)


Установка порогов на Mitsubishi ASX

Установка боковых порогов «WINBO»для Kia SPORTAGE 2016+

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Киа Спортридж 3. Снятие передних, локерных брызговиков. Removing the front, lockers mudguards.

Укрепляем Пластиковую защиту двигателя Kia Sportage 3

  • Тойота раф 4 новый технические характеристики
  • Лучшее немецкое масло для БМВ
  • Как обойти штатный имобелайзер Лексус gx470
  • Киа рио универсал 2004 технические характеристики видео
  • Жесткая подвеска у Хонды СРВ
  • Оригинальные коврики для Форд куга 2014
  • Схема ходовой Киа спортейдж 2 го поколения
  • Решетка радиатора для Opel insignia
  • Top gear мерседес против БМВ
  • Ford Racing 2 по сети
  • Отзывы о дисках реплика Опель
  • Стук в дверях Нива Шевроле
  • Не фиксируется крышка багажника на Шевроле Ланос
  • Установка круиз контроля на Киа сид 2008
  • Запчасти на Опель астра 95г

Источник

Тема: Установка порогов

Владимир Д вне форума

Для тех кто еще не созрел, но почти готов и тем кто уже.
Небольшая практика установки порогов если рукам скучно.
И так, пороги заказал вот на этом сайте: http://s-line.msk.ru/katalog/porogi/kia/sportage причем деньги переводить по безналу сразу не рискнул, отправил к ним товарища, который как раз был недалеко от них и мог заехать и посмотреть вживую.
Коробку переслали Деловыми линиями.

Коробулька длинной почти 2м.

Все хорошо упаковано в пузырьковую пленку

комплект крепежа в отдельной коробочке
В виду того, что товарищ мне забыл вложить в коробку документы с инструкцией по установке решил разобраться самостоятельно. Документы должны прийти вторым эшелоном, а времени свободного на ожидание нет — до окончания отпуска 2 дня.
Первая непонятка была со снятием штаного пластика. После того, как открутил все винты (передний и задний бызговики)на которых держится пластиковый порог пришлось поломать голову над тем как его отлипить от машины, решение пришло неожиданно: чуть посильнее оттянул в задней части вниз и в сторону и порог с треском отвалился. Отломились пластиковые шляпки клипс на которых он крепится.
Далее покрутив крепеж в руках пришел к пониманию как эту хрень задумали крепить создатели

прямоугольная пластинка при помощи винта заводится в штатное отверстие и удерживается скобой.
Нижние винты заводятся аналогичным способом, при этом надо удалить две пластиковые заглушки и на их место я установил два болта по мощнее.
Далее устанавливаем на штатные места на пороге пластиковые клипсы (желтые пластмаски на фото с крепежом) и при помощи рук и шуруповерта притягиваем порог к борту.
После того как порог был наживлен вскрылось то что крепление штатного пластика внешних арок крыльев и нового порога не хотят «дружить», но при помощи ножовочного полотна и «едреной матери» стыковка прошла успешно.

отпиливаем закладную кромку (передняя часть)

выравниваем толщину, чтобы зашла кромка штатного крыла.
В результате все подошло почти идеально. кромка шва ровная без царапок и выступов. Сфоткать честно говоря забыл. зазор меньше милиметра. шероховатость и качество пластика штатных деталей и порога кстати почти одинаковая.
С задней частью немного интереснее:

отпиливаем закладную кромку и выравниваем толщину (подрезаем пластик с внутренней стороны) чтобы зашли выступы штатного обрамления крыла.
И вот здесь основная не стыковка: угол стыковочного шва в арке колеса чуть завышен на новом пороге и топорщится.

Тут нам снова помогает ножовка и вышеупомянутая «родственница»

Я отпилил «на глазок» по месту.

результат меня устроил. Шов конечно чуть толще чем хотелось, но на мой взгляд вполне ничего.
на последнюю фотку нехватило заряда тлф, поэтому без вспышки.

Всем успехов.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Установка порогов OEM BMW Style на Kia Sportage IV (QL) 2016+

Конечно лучше установить подножки в нашем сертифицированном техцентре, но для тех покупателей, которые не имеют такой возможности, попробуем кратко изложить суть процесса монтажа порогов OEM на Kia Sportage IV (QL) 2016+.

Коробка с порогами длинной почти 2 метра.

Изделие тщательно упаковано в пузырьковую пленку, что позволяет уберечь его от повреждений при транспортировке.

Комплект крепежа находится в отдельной коробочке.

Порядок монтажа порогов. В первую очередь необходимо снять штатную пластиковую защиту кузовного порога. Для этого, нужно открутить все винты (передний и задний брызговики на которых держится пластиковая защита порога, чуть посильнее оттянуть в задней части вниз и в сторону. Пластиковые шляпки клипс на которых крепится штатная защита отламываются, ничего страшного, в комплекте порогов есть новые.

Подготавливаем подножки к установке на автомобиль. Отпиливаем закладную кромку (передняя часть, смотрите фото). Выравниваем толщину, чтобы зашла кромка штатного крыла (смотрите фото). В результате все подходит почти идеально. Кромка шва ровная без зазоров и выступов. Шероховатость и качество пластика штатных деталей автомобиля и подножек почти одинаковая.

Подготовка задней части. Отпиливаем закладную кромку и выравниваем толщину (подрезаем пластик с внутренней стороны) чтобы зашли выступы штатного обрамления крыла.


Подготовка кузовного порога. Прямоугольная пластинка при помощи винта заводится в штатное отверстие и удерживается скобой. Нижние винты устанавливаются аналогичным способом, при этом надо удалить две пластиковые заглушки и на их место установить болты (есть в комплекте).


Далее устанавливаем в штатные места на пороге пластиковые клипсы и притягиваем подножку к кузовному порогу. Защелкиваем равномерным усилием все клипсы, подтягиваем болтовые соединения. Убеждаемся, что подножки «сидят» плотно и без зазоров.

Интернет магазин

Интернет магазин S-LINE.MSK.RU товары по самым низким ценам.

Запчасти

Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас, высокое качество обслуживания!
Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём автоаксессуары из каталога нашего интернет-магазина для Вашего автомобиля. и квалифицированно установим их в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!
Гарантия возврата денег за купленный товар!Гарантия качества товаров! Мы ждём Вашего звонка.
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.

Источник

Как снять пороги Kia Sportage 4

Итак, наконец, я добрался до порогов. Сделано так же оригинально, но китайское. Цель установки — защитить машину от попадания грязи из-под колес. Ниже приведены инструкции и подробный обзор.

Начну с упаковки: все добротно, надежно, по делу. А вот с инструкцией все идет не так. Интернет-магазин предлагал установку за 3500 рублей, но мы тоже пальцем не обошлись))) Перевернул, перевернул инструкцию и ринулся в бой…

шаг 1. Откручиваем брызговики. Спереди и сзади расположены перед колесом (снизу крепятся к штатным пластиковым порогам).

Задний крепится тремя маленькими винтами, два ближе к краю и один за порогом.

шаг 2. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И тут меня поджидала проблема, подходящей короткой отвертки не было. Пришлось прикоснуться к ней коротенькой и подтянуть плоскогубцами (только осторожно — нам еще пригодится при сборке). Как вариант, вы можете снять колесо.

шаг 3. Снимаем стоковую накладку. И вот самое крутое . судя по китайской инструкции, надо было сначала сдвинуть вперед, потом назад, чтобы аккуратно вынуть из колпачков, но у меня не вышло .. Сунул отвертку и сломал шток колпачки. К счастью, новые пороги идут вместе с новыми. Вы поймете — молодец, решил не волноваться.

Еще один интересный момент: новые колпачки почему-то не оснащались черными прокладками — я их снял со штатных.

шаг 4 установить новые (белые) колпачки на новый порог. И вот это важно! В белых колпачках есть два слота. Его необходимо вставить в стопор, ближайший к самому стопору . то есть так, чтобы после установки порог более плотно прилегал к корпусу. Иначе будет люфт (проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить колпачки в целости).

шаг 5. Не знаю, как это будет у вас на пороге, но у меня возникла другая проблема. Китайцы что-то придумали, и если спереди все шло хорошо, то сзади на пересечении с пластиковым краем колесной арки встречаются две шипы (на оригинальной пластиковой накладке в этом месте есть проточка).

Острие на пороге пришлось срезать канцелярским ножом заподлицо. На втором пороге я делал это заранее, чтобы вам не приходилось делать это на весу. Получилось намного быстрее.

Предполагаю, что несоответствие вызвано разницей между версиями kia sportage для китайского и российского рынка (не зря там по-разному называется). :))

6 шагов. Вешаем порог на вытяжки.

7 шагов. Снимаем четыре черных круглых пластиковых заглушки снизу и вставляем туда вот такой чудесный болт…

шаг 8. Продвигаем маленькие болтики по «рельсам» снизу нашего порога, ставим их перед нужным болтом и устанавливаем следующий кронштейн:

Закручиваем гайку на большом болте, потом этими гайками на малом

На каждом пороге четыре таких планки.

9. Закрепляем переднее крыло (не знаю, что в интернете пишут, ничего не вырезал), теперь два винта (аналог пластиковой накладки) в арке заднего колеса и . не влезло небольшое крыло снизу перед задним колесом. Пока что решил поехать вот так. Дело в том, что если прикрутить его к только что установленному порогу, придется подрезать его посадочное место. И ниже получится . есть риск порвать (на мой взгляд).

шаг 10 (по желанию) покрываем антигией «открывшиеся» внешнему миру снизу части тела, ранее скрытые пластиковым покрытием . как говорится «от греха»)

11 наслаждайтесь результатом

В общем, примерно так. С первым пока разобрался минут 40, второй установился вдвое быстрее. А у вас будет моя хоть и немного топорная, но все же лучше китайского образования…)))

А теперь совет. Я езжу по порогам несколько дней и .. очень доволен. Но давайте попробуем объективно:

Профессионалы:
1. Грязь летает намного меньше, а это главное!
2. Внешний вид .. благороднее досталось что ли)
3. Восхождение тоже удобно

Недостатки:
1. Не верьте никому, кто говорит, что идет тем же путем, что и раньше. Нет, надо привыкнуть либо ставить ногу в дверной проем (даже если высота не такая уж и большая), либо научиться ставить ее подальше от машины. Иначе подол брюк, скорее всего, испачкается.

Источник

Тема: Пластиковая накладка на порог.

pavel.galich вне форума

Всем добрый день.
Поймал здоровый камень вскользь. Ралетелась накладка на порог левая, вернее задняя её часть.
Подскажите пож её номер 87751F1000? Правильно?
И еще, может кто сам снимал эту накладку? Возможно самому снять не сломав клипсы или клипсы тоже покупать?

Вячеслав_И вне форума

181 98

ЦитатаСообщение от pavel.galich Посмотреть сообщение

И еще, может кто сам снимал эту накладку? Возможно самому снять не сломав клипсы или клипсы тоже покупать?

Когда снимал эту накладку, для установки порогов, клипсы сломались. Клипсы ставятся в отверстия, и поворачиваются на 90*, затем защёлкивается накладка.

вас поблагодарили

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

вас поблагодарили

lar вне форума

391 200

Клипсы сломаются, у меня все до одной сломались, когда снимал эти штуки, чтоб поставить пороги.
Кто то умудрился несколько штук несломанными оставить. Почитай в теме про пороги.
Поищи аналоги клипс в автомаге, как то они непропорционально стОят

Источник

Читайте также:  Какие диски киа ceed
Оцените статью