Как снять порог киа соренто

Как снять порог киа соренто

Собрался привести в надлежащий вид передний и задний бампер.
Уговорили меня покрасить по кругу все накладки, подножки, бампера в чёрный цвет. Цвет кузова.
Снять подножки было сложно. Подножка крепится двумя Г-образными креплениями к кузову, снизу. Плюс еще саморезы под дверями.
Пытался открутить эти рычаги Г-образные от кузова . Не получилось. Прокручивается внутри кузова. Туда не добраться. Гайку крутишь, а крутится еще и болт. Шляпка у него внутри кузова где-то.
Пробовал откручивать этот же Г-образный рычаг от самой подножки . Аналогично, прокручивается. Отодрал резиновую накладку с подножки. Под ней шляпка болта. Никаким ключом не ухватиться. Шляпка толщиной 1-1,5 мм круглая, со срезами с двух сторон. Ломает пластмассу подножки и прокручивается.
Болгарка всему голова Срезал болты крепления на подножке. Там проще их заменить коль понадобится.
Да и вообще, пришел к тому, что мне эти подножки более не нужны. На 20 см как минимум занижают клиренс. Поломал уже все подножки.

Заодно отодрал накладку переднего левого крыла. Пытался аккуратно, да не вышло. Часть пистонов вышло, а часть сломалась.
Процедура: Снял фару. Открутил локер, чтобы можно было отогнуть. За фарой от крыла раскрутил крепежную гайку накладки. На накладке есть два вида пистонов. Одни выщелкиваются, а другие ломаются. Чтобы снять ломающиеся, необходимо сам пистон с внутренней стороны крыла сдвинуть в сторону. Отверстия под них в крыле прямоугольные. Пистон чуток сдвигается рукой и потом его можно повернуть на 90 градусов плосками. Подлезть сложно конечно же. И так 4 пистона. Еще есть 3 пистона внизу крыла ближе к двери. В области нижнего кронштейна двери. Туда подлезть не смог. Вырвал, сломав пистоны. Сама накладка по верхнему краю сидит еще и на двухстороннем скотче.

Читайте также:  Перегорают лампочки киа спектра

Снятие заднего бампера тоже было затруднено. Сложно было найти два соседствующих самореза крепления бампера рядом в области накладки заднего крыла. Еще есть две гайки. Откручиваются внутри салона багажника. Снимаются накладки в отсеке домкрата и огнетушителя. Там выкручиваешь уже гайки эти.

Дай плиз советы какие, если есть..

Вложения Крепления пистонов внизу накладки. В области двери и подножек. Этот же хитрый верхний пистон накладки двери. Этот же хитрый верхний пистон накладки двери. Хитрые верхние пистоны-защелки накладки двери Простой, один из нижних пистонов накладки Передняя часть накладки. Справа виден болт крепления накладки к крылу. Откручивается он после снятия фары. Накладка переднего правого крыла Переднее крыло. Отверстия пистонов накладки крупным планом. Перднее крыло. Заднее крыло после снятия накладки. Пистоны все поломались. Не церемонился с ними. Место крепления Г-образного рычага к подножке. Болта нет, т.к. его срезал болгаркой, отрвал резиновую накладку подножки и он выпал. Потерял :) Резиновая накладка ступеньки подножки. Отодрал, чтобы увидеть шляпку болта ,прокручивающегося. Г-образные крепления подножки

etaon &nbsp Сообщения: 340 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Мустафа Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Снятие подножки, накладки (с трудом)

Они многоразовые только в нашем понимании .
Для всех сервисов они одноразовые т.к. снять не сломав, практически не реально .
Мне из трех снимаемых элементов один сломали .
Запоксиполили и думали не замечу Теперь езжу с одной новой накладкой .

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Читайте также:  Подогрев задних сидений киа оптима

Re: Снятие подножки, накладки (с трудом)

Вложения Переднее крыло. Низ крепления накладки. Рядом с дверью и подножкой. Эти пистоны сломались. Не смог их нащупать.

etaon &nbsp Сообщения: 340 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Мустафа Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Сообщение:#1 ganichevsi » 24 дек 2017 10:03

Всем привет. Наконец-то дошли руки до снятия порогов, которые в стоке идут у комплектации GT-Line. Сразу скажу, занятие неблагодарное, ибо, снятие порогов сопровождается снятием закладных, к которым и крепятся сами пороги. Сначала необходимо снять пластиковую заглушку, которая находится у задней двери, там находится шуруп. Потом нужно снять пластиковую накладку, которая идет вдоль всего порога, сбоку порога. Снимается крайне тяжело, т.к. есть большая вероятность отломать клипсы крепления накладки. Далее снимаются непосредственно сами пороги. Крепятся они бортами с боков и снизу. В передний части порога находится клипса, которая снимается очень просто. При снятии порога, открутив все болты, сдвигаем порог в сторону задней двери, клипса остается на кузове. Далее поддев клипсу инструментом или отверткой, снимаем ее. Дальше начинается самое интересное. Закладные, в которые вкручиваются болты, находятся в кузове настолько крепко, что снять их не повредив практически невозможно. При снятии порогов мы видим, что помимо закладных которые остались в кузове, если еще тряпичная лента, защищающая сам кузов от порогов. Сами закладные состоят из трех частей. Черная железка с крылышками, держатель гайки (который крепит гайку к черной железки с крылышками), и самой гайки с конусными краями (куда вкручивается сам болт). Так вот, при установке этих закладных, по инструкции необходимо вставить их в дырки в кузове и закрутить в них болт. При закручивании болт подтягивает к себе гайку, которая в свою очередь разгибает крылышки черной железки, которые крепят саму закладную. Так вот, после этого маневра, достать из кузова закладную не повредив ее, практически нереально. Доставал я закладные при помощи отверток и плоскогубцев. После того, как мы достали все закладные, обезжириваем и протираем кузов и крепим штатные накладки порогов кузова, которые идут штатно в других комплектациях. Накладки покупал в Autodoc, ~ 7-8 тыщ. руб. за пару. Вот такая вот история.
ЗЫ: После установки накладок порогов кузова, незабываем установить передние брызговики. Крепятся они очень просто, на 3-х саморезах и одной клипсе. Что интересно, что про клипсу нет ни слова в схемах ни на Exist, ни на Autodoc. Клипса такая же как на подкрылках и задних брызговиках.
Все манипуляции проводились в гараже, без подъемника и домкрата. Приношу извинения за неподробный фотоотчет, так как времени было не много, было холодно и хотелось поскорее снять пороги :)
Из-за неумения вставлять картинки в этом форуме, даю ссылку на драйв: https://www.drive2.ru/l/490923696538517846/

ganichevsi Форумчанин Сообщений: 152 Зарегистрирован: 28 авг 2017 09:11 Откуда: пос. Красногорский, Марий Эл Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Сергей Откуда: Казань Регион: Республика Татарстан марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: Бензин Комплектация: GT-Line производство: Russia год: 2017 Цвет: Черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Снятие порогов KIA Sorento Prime GT-Line, установка накладок

Сообщение:#1 ganichevsi » 24 дек 2017 10:03

Всем привет. Наконец-то дошли руки до снятия порогов, которые в стоке идут у комплектации GT-Line. Сразу скажу, занятие неблагодарное, ибо, снятие порогов сопровождается снятием закладных, к которым и крепятся сами пороги. Сначала необходимо снять пластиковую заглушку, которая находится у задней двери, там находится шуруп. Потом нужно снять пластиковую накладку, которая идет вдоль всего порога, сбоку порога. Снимается крайне тяжело, т.к. есть большая вероятность отломать клипсы крепления накладки. Далее снимаются непосредственно сами пороги. Крепятся они бортами с боков и снизу. В передний части порога находится клипса, которая снимается очень просто. При снятии порога, открутив все болты, сдвигаем порог в сторону задней двери, клипса остается на кузове. Далее поддев клипсу инструментом или отверткой, снимаем ее. Дальше начинается самое интересное. Закладные, в которые вкручиваются болты, находятся в кузове настолько крепко, что снять их не повредив практически невозможно. При снятии порогов мы видим, что помимо закладных которые остались в кузове, если еще тряпичная лента, защищающая сам кузов от порогов. Сами закладные состоят из трех частей. Черная железка с крылышками, держатель гайки (который крепит гайку к черной железки с крылышками), и самой гайки с конусными краями (куда вкручивается сам болт). Так вот, при установке этих закладных, по инструкции необходимо вставить их в дырки в кузове и закрутить в них болт. При закручивании болт подтягивает к себе гайку, которая в свою очередь разгибает крылышки черной железки, которые крепят саму закладную. Так вот, после этого маневра, достать из кузова закладную не повредив ее, практически нереально. Доставал я закладные при помощи отверток и плоскогубцев. После того, как мы достали все закладные, обезжириваем и протираем кузов и крепим штатные накладки порогов кузова, которые идут штатно в других комплектациях. Накладки покупал в Autodoc, ~ 7-8 тыщ. руб. за пару. Вот такая вот история.
ЗЫ: После установки накладок порогов кузова, незабываем установить передние брызговики. Крепятся они очень просто, на 3-х саморезах и одной клипсе. Что интересно, что про клипсу нет ни слова в схемах ни на Exist, ни на Autodoc. Клипса такая же как на подкрылках и задних брызговиках.
Все манипуляции проводились в гараже, без подъемника и домкрата. Приношу извинения за неподробный фотоотчет, так как времени было не много, было холодно и хотелось поскорее снять пороги :)
Из-за неумения вставлять картинки в этом форуме, даю ссылку на драйв: https://www.drive2.ru/l/490923696538517846/

ganichevsi Форумчанин Сообщений: 152 Зарегистрирован: 28 авг 2017 09:11 Откуда: пос. Красногорский, Марий Эл Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Сергей Откуда: Казань Регион: Республика Татарстан марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: Бензин Комплектация: GT-Line производство: Russia год: 2017 Цвет: Черный Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да

Источник

Оцените статью