Как снять масляный фильтр киа сид

Замена моторного масла на KIA Ceed 3 поколение

KIA Ceed (3 поколение) 2018-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Ceed (3 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Ceed (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена моторного масла на KIA Ceed 2 поколение

KIA Ceed (2 поколение) 2016-2018 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Ceed (2 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Ceed (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Киа Сид (2012+). ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, ветошь, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для от­ворачивания масляного фильтра.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что на­ступит раньше).

Завод-изготовитель рекомендует масла уровня качества API SL , SM и SN , ILSAC GF -3, АСЕА АЗ, СЗ класса вязкости SAE OW -40, 5 W -40, 5 W -30.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или каждые 7500 км.

Масло сливайте после поездки, пока дви­гатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до ра­бочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, про­мойте систему смазки промывочным мас­лом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива ста­рого масла залейте новое до нижней метки

маслоизмерительного щупа. Пустите двига­тель и дайте ему поработать 10 мин на холо­стом ходу. Слейте масло и только после это­го замените масляный фильтр. Теперь може­те залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю — не загрязняйте окружающую среду!

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и сни­мите ее.

2. Очистите металлической щеткой, а за­тем обтирочной тканью пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

3. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

4. . выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: масло горячее!

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо проб­ки поддев его отверткой.

5. Вверните пробку сливного отверстия.

6. Отверните масляный фильтр и сними­те его. Если масляный фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомо­гательного инструмента, строньте фильтр с места специальным ключом.

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если та­кого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, ис­пользуя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полос­кой грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. . и ведомую шестерни масляного на­соса.

Крышка цепи привода газораспределитель­ного механизма одновременно выполняет функцию корпуса масляного насоса.

11. Металлической линейкой и щупом из­мерьте боковой зазор шестерен масляного насоса. Зазор должен составлять 0,18 мм.

12. Измерьте зазор между зубьями веду­щей и ведомой шестерен масляного насо­са. Номинальный зазор между зубьями ве­дущей и ведомой шестерен масляного на­соса — 0,376 мм.

При каждом снятии крышки цепи привода га­зораспределительного механизма заменяй­те сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 82).

13. Установите шестерни масляного на­соса таким образом, чтобы метки на веду­щей и ведомой шестернях были обращены наружу снятой крышки цепи привода газо­распределительного механизма.

14. Нанесите валиком герметик по всему периметру привалочной поверхности крыш­ки цепи привода газораспределительного механизма и крышки масляного насоса.

15. Установите крышку масляного насоса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час — это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2013 года замена топливного фильтра
Оцените статью