Как разобрать абс на киа

Замена датчика АБС Kia Ceed

датчик абс

Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

Индикация ошибок ABS и ESP

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

сигнал абс

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Механическая поломка деталей Киа Сид
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». датчик абс
Читайте также:  Подключение видеорегистратора kia optima

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

Датчик ABS Kia CeeD

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
    • 599-10-A6300 – левый датчик;
    • 599-30-A6300 – правый.

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

датчик абс 599-10-A6350 – левый

  • 599-10-A6350 – левый;
  • 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
  • 599-30-A6350 – правый;
  • 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

  1. Снять колесо. замена задних дачиков абс
  2. Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
  3. Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
  4. Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
  5. Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
  6. Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
  7. Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
  8. Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
  9. Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
  10. Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ремонт

Для ремонта понадобятся такие запчасти:

набор для ремонта

  • кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
  • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
  • термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).

Что делать с датчиком АБС:

ремонт датчика

  1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
  2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
  3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
  4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

Заключение

Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

Источник

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

инструкции

Отключите аккумулятор

Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

Отключите разъем

Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

Пустой бачок с тормозной жидкостью

Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

Отсоедините тормозные магистрали

Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

Удалить модуль ABS

Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

Установить

Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

Технические характеристики крутящего момента

  • Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
  • Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
  • Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут

Ремонт модуля ABS

Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

Источник

Снятие блока ABS

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Снимаем электронный блок управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя проводов аккумуляторной батареи.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Тем же инструментом отворачиваем четыре болта крепления площадки под аккумуляторную батарею (задний болт на фото не виден).

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Приподняв площадку, как показано на фото…

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

…пассатижами сжимаем фиксатор держателя жгута проводов.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем держатель проводов из отверстия площадки и снимаем её.
Перед снятием блока ABS помечаем расположение на нем тормозных трубок.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем колодку от блока управления.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем две тормозные трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, и четыре трубки, подводящие тормозную жидкость к тормозным механизмам передних и задних колес.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем гайку и болт крепления кронштейна блока к кузову (для наглядности показано при снятом двигателе)…

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем блок ABS с кронштейном из моторного отсека.
Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или их резина потеряла эластичность, втулки следует заменить.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Шестигранником «на 5» отворачиваем специальный винт крепления втулки…

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

…вынимаем его, после чего извлекаем резиновую втулку.

Снятие блока ABS Киа Рио 3 (2011)

Блок ABS: 1 – блок управления; 2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 – отверстия для подсоединения трубок главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический модулятор.
Устанавливаем блок ABS в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник

Оцените статью