Как проверить кондиционер на киа спектра

Не работает кондиционер на Киа Спектра

Не работает кондиционер на Киа Спектра

С приходом тёплого времени эксплуатации автомобилей у некоторых владельцев возникают проблемы с кондиционером. Можно продолжить эксплуатацию транспортного средства без него, но о комфортных условиях поездок в жару придётся забыть. Каждый владелец этой модели может попытаться определить и самостоятельно устранить возникшую неисправность.

С чего нужно начинать

Проблемы с кондиционером условно можно разделить на две категории, это:

При нажатии кнопки включения кондиционера одновременно с загоранием сигнальной лампы должна сработать электромагнитная муфта этого агрегата. Она соединяет коленчатый вал двигателя с валом кондиционера. Если эта муфта не срабатывает, следует проверить плавкие вставки в монтажном блоке, который расположен в моторном отсеке. Обратите внимание на предохранители под номерами 11 и 29. Их максимальный ток равен 30 Ампер и 10 Ампер соответственно.

Читайте также:  Подшипник гура kia spectra

Также создать проблему могут малогабаритные реле. Они имеют номера 54 и 64. Их исправность можно проверить автомобильным тестером или заменить исправными приборами. Также следует проверить наличие питающего напряжения на контактах электромагнитного реле при нажатой кнопке включения кондиционера. Если питание подаётся, а муфта не включается, проблема находится в этом устройстве.

Где ещё может быть неисправность

Отказ в работе кондиционера может произойти после утечки по разным причинам хладагента. При частом использовании системы кондиционирования рекомендуется ежегодно проверять давление в системе и дозаправлять её при необходимости. Проверить наличие хладагента можно самостоятельно. Для этого следует отыскать заправочный штуцер на патрубках системы и острым предметом надавить на клапан. Из него должен появиться шипящий звук выходящего хладагента.

Малый уровень хладагента должен обеспокоить владельца машины, необходимо обнаружить и устранить место его утечки. Для этого внимательно осматривают радиатор, подводящие трубопроводы. Кроме электромагнитной муфты может выйти из строя компрессор кондиционера. Если слышен скрип, шум при его работе, скорее всего проблема находится в неисправном подшипнике. Для его замены придётся компрессор демонтировать и разобрать для обнаружения дефектов. Также проблему можно обнаружить в фильтре-осушителе, терморегулирующем вентиле, датчике давления.

Источник

Как просто проверить, что у линии хладагента кондиционера KIA Spectra5 есть проблемы

А вы знаете как поменять линию хладагента кондиционера в вашей машине, вы можете увидеть краткий обзор как поменять линию хладагента кондиционера когда это необходимо!

Нужно ли заменять линии хладагента?

Как и следовало ожидать, медные линии хладагента необходимо менять всякий раз, когда вы заменяете кондиционер или устанавливаете новый. Тем не менее, также важно отметить, что медные линии хладагента также рекомендуется заменить при модернизации вашей системы кондиционирования воздуха.

Как комплекты линий переменного тока работают на KIA Spectra5 2005?

Линия представляет собой пару медных трубок, соединяющих конденсатор с испарителем. В случае с мини-сплит-системой внутренний и наружный блоки соединяются вместе, при этом наружный блок (конденсатор) снабжает внутренний блок (испаритель) хладагентом.

Должны ли автомобильные линии переменного тока быть горячими на KIA Spectra5?

Сторона линии жидкости должна быть ГОРЯЧЕЙ, а сторона испарителя — ХОЛОДНОЙ. Это изменение температуры должно быть резким. В противном случае может быть проблема с TXV. Испаритель также устроен как небольшой радиатор, через который циркулирует хладагент.

Как устранить течь в линии переменного тока на KIA Spectra5?

Как исправить течь линии кондиционера на вашем автомобиле! — Прежде чем что-либо делать с автомобилем, убедитесь, что система кондиционирования воздуха полностью пуста. Вы не хотите отключать линии переменного тока, когда система полностью заряжена, что может быть опасно.

Что такое пайка в переменном токе на KIA Spectra5 2006?

Пайка — это задача, которая неразрывно связана с любой установкой кондиционера. Целью пайки является соединение медных труб разной длины. Каждая установка системы кондиционирования воздуха отличается, поэтому медные трубы необходимо установить в правильное положение.

Что происходит при утечке фреона?

Несмотря на отсутствие вкуса и запаха, фреон оказывает большое влияние на воздух и здоровье. Отравление хладагентом является серьезным заболеванием, которое может привести к затрудненному дыханию, головным болям, тошноте и рвоте, раздражению кожи и глаз, а также кашлю.

Где протекает хладагент кондиционера на KIA Spectra5 2005?

Утечки фреона обычно обнаруживаются в клапане Шредера, сердечниках клапана, змеевике испарителя, медных линиях, U-образных соединителях, сварных соединениях, электрических соединениях с корпусом компрессора или медных трубках. В большинстве случаев утечка обычно происходит в змеевике испарителя.

Как снять линию переменного тока на KIA Spectra5?

Как снять линию кондиционера на машине. Инструмент для отключения линии переменного тока — он вставит пружину в канавку. И вы сможете вытащить его, но я сказал вам, что он не очень занят этими вещами, мы их немного ненавидим.

Где находится истинная линия всасывания?

Всасывающая линия предназначена для возврата газа в компрессор. Он находится между испарителем и компрессором в стандартной системе охлаждения и между реверсивным клапаном и компрессором в тепловом насосе.

Как долго служат линии хладагента на KIA Spectra5?

При отсутствии проблем с загрязнением общепринятый ожидаемый срок службы комплектов лесок составляет 25 лет, за пределами этого числа вы находитесь в заемном времени.

Источник

KIA Spectra 1.6 2007г.в. нестабильно включается кондиционер

При нажатии на кнопку A/C не загорается индикатор, включение кондиционера не происходит, нет сигнала на включение кондиционера и на ЭБУ. Если индикатор горит то все работает. Может пол дня включаться стабильно а потом пол дня не включаться совсем. Кнопка по моему на прямую подает сигнал на ЭБУ и зажигает индикатор. никакие датчики не стоят между ней и ЭБУ. или я ошибаюсь

hawk

Для начала, нужно проверить давление хладагента в системе, и уже исходя из результатов думать что дальше

Serg

Давление и обьем хладогента в норме

Датчик давления по моему никак не влияет на включение или не включение индикатора.Я грешу на блок управления отопителем

Добавлено через 23 минуты

Индикатор на кнопке должен светится даже если нет хладагента в системе при ее нажатии и сигнал на ЭБУ должен идти. во всяком случае так на других моделях

hawk

Если не ошибаюсь, то индикатор загарается только если соблюдены условия по давлению и температуре воздуха, иначе сработает защита

Serg

hawk

А если попробовать «изобразить» включение на разъеме кнопки? Может, все банально?

Polikarpov

hawk

как было написано на шильдике в систему было залито ровно 700грамм фреона. после вакумирования. на счет давления цифры сейчас уже не скажу

hawk

даже после перезаправки система заработала ток на вторые сутки и то до обеда пока не припекло солнце

Есть смысл мерять давление на неработающей системе.

hawk

есть, но оно здесь не причем, индикатор должен включаться в любом случае, сдается мне сидит где-то «зеленый человечек» в проводке, проверьте кнопку и проводку. ведь дело по сути 20 минут

vik-1247

есть, но оно здесь не причем, индикатор должен включаться в любом случае, сдается мне сидит где-то «зеленый человечек» в проводке, проверьте кнопку и проводку. ведь дело по сути 20 минут

Я также к этому склоняюсь. кнопка на панели без фиксации. включение кондиционера также дублирует регулятор направления воздушных потоков в двух своих последних положениях. для начала попробую поставить тупо кнопку, а там рыть проводку до ЭБУ

hawk

Сам имею этот автомобиль. Так вот включение кондиционера не зависит от хладогена есть он или нет. Компрессор включается, а холода нет,если хладоген улетучился.

kimmaster

vik-1247

Igor

компрессор будет включаться и при 100 грамм хладогента, давления вполне хватит для разрешения включения,охлаждать не будет это факт,

vik-1247

kimmaster

Как может быть нормальное давление при отсутствии фреона. Масло необходима в системе для переноса по системе фреона ( работа лопаток в компрессоре в том числе). Если компрессор включится без фреона то компрессор- тоесть его лопатки просто сгорят.

Смотрите датчик аварийного отключения,он стоит на нагнетании ( тонкая трубка).

icars

Я написал так как было у меня. Отказал кондиционер,т.е компрессор включался,а не холодил. Приехал мастер подключил в систему манометры и говорит: ,,У вас давление в норме,а просто ушёл фреон,, Подключил к балону с фреоном и говорит заведи машину после пяти минут работы двигателя конлиционер заработал и до сих пор работает уже второй сезон. Так что создавало давление в системе если небыло там фреона.?

kimmaster

kimmaster, давления без фреона не будет, и в состоянии покоя оно даже может быть нормальным, но если кол-во фреона малО, то холодить не будет, может даже горячий воздух гнать. Он вам просто добавил фреона.

Ко мне часто приезжают со словами: «У меня фреон закончился, надо заправить.» На что отвечаю: «Фреон — не бензин в баке, он не заканчивается, он выходит.» Конечно, производитель допускает утечку фреона не больше 10% в год, но, обычно, есть дырка где-нибудь.

Источник

Оцените статью