Как привязать брелок киа

Как привязать брелок киа

Я по совету электрика с Боровой закинул свой брелок штатный на антресольку в коробке с запасным ключом ибо поставил себе Пандору 3170.

__________________
Кто не ведал мук похмелья — тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Парни,всем привет! Прочитал проблемы с центр.замком (штатным).У меня СОРИК 2003 европеец плохо стал открывать.Пульт 4-х кнопочный. Что-то очкую перемыкать диагност.разьем т.е 5-6.как пишут в отзывах.Дайте одекватный совет.Заранее БЛАГОДАРЮ.

Если проблема с кнопками перепрошивка брелка не поможет. Возможно нужна замена кнопки. Надо открыть брелок, поменять напряжение на батарее при нажатии на кнопки. Если не просаживается, попробовать замкнуть кнопку скрепкой. Если при этом срабатывать не будет, то только после этого есть смысл прописывать согласно алгоритму. Делал такое не раз, одно условие — этот алгоритм только для машин в указанных промежутках выпуска.

__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Хочу поднять тему. Мой штатный брелок уже изрядно подносился.Т.Е. кнопка открывания съелась. после всяких перепаек все равно работает ужасно.Может кто то сталкивался с этим, или есть информация по замене брелка на новый?

Хочу поднять тему. Мой штатный брелок уже изрядно подносился.Т.Е. кнопка открывания съелась. после всяких перепаек все равно работает ужасно.Может кто то сталкивался с этим, или есть информация по замене брелка на новый?

Как вариант — перекинуть начинку в новый корпус, с выкидным жалом, можно на алиэкспресс заказать, вроде Миша December делал уже
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

У МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ ЗАРАБОТАЛ .

Тыркался раз 10, пока не сделал немного иначе

Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)

4. Положите все имеющиеся брелки рядом.

5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте , поворотники один раз моргнут и опять загорятся. Потом нажал еще раз и держал 3 сек и поворотники погасли полностью.

Если огни поворотов на приборной панели погасли, отключайте перемычку и
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ .

У меня получилось именно в такой последовательности. Если сначало выключить зажигание, а потом достать перемычку, то не прокатывало .

6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.

У МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ ЗАРАБОТАЛ .

Тыркался раз 10, пока не сделал немного иначе

Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)

4. Положите все имеющиеся брелки рядом.

5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте , поворотники один раз моргнут и опять загорятся. Потом нажал еще раз и держал 3 сек и поворотники погасли полностью.

Если огни поворотов на приборной панели погасли, отключайте перемычку и
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ .

У меня получилось именно в такой последовательности. Если сначало выключить зажигание, а потом достать перемычку, то не прокатывало .

6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.

Источник

Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?

Было бы здорово Получается информация о ключе хранится в авто в разных устройствах и если какое-либо из устройств меняется, то необходимо заново его прописывать.

Instalytor

Старики-разбойники

sereno

Старики-разбойники

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

Renatus

Участник тусовки

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

мда уж ) На многих авто такие операции делаются самостоятельно, а на нашем получается надо программно. Сколько ориентировочно может стоит прописка ключей? А так оптимально было бы если кто нибудь написал комбинацию действий для прописки ключей. Платить деньги, за то что можно сделать самому как то не очень хочется.

Instalytor

Старики-разбойники

Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.

Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.

Renatus

Участник тусовки

e5c94b4s-960.gif

Оговорюсь: речь идет именно о прописывании ключей в блок центрального замка. Вот например для ауди (тут сложнее операции чем обычно), но я в сети встречал для десятков авто, и это только то что я видел, на самом деле их намного больше. На фото например для фокуса

«Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки «

Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание

Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.

Источник

Читайте также:  Kia ceed 2011 масло в двигатель
Оцените статью