Как правильно прокачать тормоза на киа сид

Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed

1. Технические операции на автомобиле

Удаление воздуха из тормозной системы

Внимание:
— Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
— Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3 / DOT4.
— Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
— Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
— Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
— В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

Читайте также:  Рычаг на kia shuma

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передние дисковые тормоза

Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)

Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Первое удаление воздуха после установки нового суппорта электромеханического стояночного тормоза выполняется следующим образом:

1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта (для левой и правой сторон).

2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм).

3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость (2-3 раза).

4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме.

5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом (более 5 раз).

6. Вдвиньте поршень и установите суппорт. Затем выполните пункты 2~5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта.

7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу (для левой и правой сторон).

Удаление воздуха из тормозной системы

Примечание:
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

Внимание:
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

Примечание:
При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость: DOT3 или DOT4.

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

Внимание:
Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.

1) Выберите наименование модели автомобиля.

2) Выберите наличие или отсутствие ABS.

3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).

4) Нажмите «OK» для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.

5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха (в противном случае можно повредить электродвигатель).

6) Выпустите воздух из системы.

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).

Передние дисковые тормоза

Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)

Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

7. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для удаления воздуха: 7 ~ 13 Н·м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозов

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость .следует через 48 тыс. км пробега или 21 ода эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или D0T-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра.

заливка новой тормозной жидкости

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

штуцер для слива старой тормозной жидкости

прокачка тормозов

5. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозною механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланг а в чистый прозрачный сосуд,

как прокачивать тормоза

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как юлько жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки MIN на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозною механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха.

9. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените,

12. Прозерьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-10.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой.

Источник

Оцените статью