Как поставить защиту картера киа

Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3, видео

Снятие и установку защиты картера на KIA Rio 3 лучше всего производить на эстакаде или яме. На видео показана оригинальная защита картера после пяти лет эксплуатации, в течение этих лет защита неоднократно спасала картер от камней, корней и прочей дряни на дорогах. За счёт толстого металла хорошо держит удар, при этом почти не имеет царапин и вмятин. Как правило снятие, и установка защиты картера производится при проведение ТО, и необходимо при замене масла или антифриза. Видео инструкция сделана на примере KIA Rio 2011 года выпуска.

Номер оригинальной защиты картера R40004Y500

Для снятия/установки защиты картера нам понадобится:
Приступаем к снятию защиты картера KIA Rio
  1. Защита крепится на 4 болта
  2. Откручиваем не полностью два болта на 13 удерживающие защиту сзади
  3. Откручиваем два передних болта на 17, придерживая закладные пластины
  4. Снимаем защиту движением на себя (в сторону переднего бампера)
  5. Установку начинаем задвигая защиту на задние болты
  6. Закручиваем передние болты на 17, придерживая закладные пластины
  7. Закручиваем задние болты на 13 и протягиваем все крепления

Источник

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

KIA Rio X-Line изначально позиционировался компанией как хэтчбек повышенной проходимости. Естественно, штурмовать бездорожье на нем не лучшая идея, а вот выехать на природу, пробраться на дачу и т. д. – почему бы и нет?

Читайте также:  Киа серато колесные гайки

В свете этого установка защиты на КИА Рио Х Лайн более чем актуальна.

Необходимость

Клиренс хэтчбека составляет 190-195 мм, что зависит от размерности колес. Ранее этот показатель был меньше, но после многочисленных просьб дорожный просвет был увеличен. В большинстве случаев этого достаточно, но не всегда.

Повредить поддон двигателя можно передвигаясь по бездорожью, наехав на большой камень, кусок льда и т. д. Даже при условии, что авария случилась в пределах города, без эвакуатора не обойтись, не говоря уже о дорогостоящем ремонте. Что и говорить в случае происшествия на трассе, особенно зимой…

Оснащение

Защита двигателя КИА Рио Х Лайн, которая ставится с завода, представляет собой пластиковый щиток, который выполняет функции пыльника и улучшает аэродинамические качества машины, несколько снижая расход топлива, не более того. Защитить картер он не в состоянии.

Выбор защиты

Цена защиты картера КИА Рио Х Лайн зависит от материала, из которого она изготовлена. Если просмотреть ситуацию на рынке, то можно найти изделия из:

Давайте же оценим каждый из этих вариантов.

Сталь

Это наиболее востребованный вариант защиты картера КИА Рио Х Лайн, который предлагается и в дилерском центре. Толщина листа обычно колеблется от 1.5 до 2 мм.

Как показывает практика, данный тип является оптимальным, что подтверждается и отзывами владельцев. Сталь хорошо защищает двигатель от ударов, в том числе и в ситуациях, когда машина «села на брюхо».

На поверхности металла обычно делаются подштамповки – ребра жесткости. Они увеличивают прочность и эффективность защиты в случае столкновения с режущими предметами (камни, металл и т. д.).

Кроме того, стальное изделие можно отремонтировать, просто выгнув его кувалдой или молотком и заварив, если в этом есть необходимость.

Что касается недостатков, то их 2:

  1. Большой вес;
  2. Коррозия – от этого не спасает и защитная краска, так как металл быстро покрывается царапинами от мусора, камней, травы и пр.

Оцинкованная сталь

По сути, она обладает всеми преимуществами обычной стальной защиты картера КИА Рио Х Лайн. Но такие изделия гораздо меньше боятся коррозии за счет оцинковки. С другой стороны, они дороже.

Алюминий

Толщина такого щита гораздо больше, чем стального – она достигает 4-5 мм. Однако это не сказывается на массе. Да и к прочности претензий нет. Внешне блеск алюминия смотрится стильно и дорого.

ВАЖНО! В случае удара алюминий, в отличие от стали, не высекает искры, а поэтому вероятность воспламенения исключена.

Из минусов можно отметить высокую цену, которая заметно больше, чем у стальных изделий. А еще окисление металла со временем. Ремонтопригодность алюминиевой защиты КИА Рио Х Лайн тоже под вопросом.

Где купить?

Купить защиту КИА Рио Х Лайн можно как у официального дилера, так и в одном из интернет-магазинов.

У дилера стальная защита стоит 3 452 рубля. Приобрести ее можно по артикулу – R4010H0100.

ВАЖНО! В отличие от многих сторонних изделий, заводская защита почти не «съедает» клиренс.

Что касается сторонних производителей, то в таблице ниже даны варианты изделий с ценами и артикулами.

Бренд Артикул Материал Толщина (мм) Цена (руб.)
Alfeco ALF.10.46st Сталь 1.5 1 530
Rival ZZZ.2369.1 Оцинкованная сталь 1.5 4 100
Rival 111.2843.1 Сталь 1.8 1 940
АвтоБРОНЯ 111.02843.1 Сталь 1.8 1 850
Rival 333.2369.1 Алюминий 3 4 740
Alfeco ALF.10.46 AL5 Алюминий 5 7 900
Alfeco ALF.10.46 AL4 Алюминий 4 6 750

Это далеко не все доступные предложения, однако по ним можно понять диапазон цен.

Монтаж

Установка оригинальной защиты картера КИА Рио Х Лайн не слишком сложна. Удручает только то, что придется резать штатный пыльник. Необходимо спилить ребро жесткости.

Для снятия пыльника нужно в центре открутить 3 болта головкой на 10 и вынуть 11 клипс по периметру.

Примечание. Неоригинальные защиты могут монтироваться поверх штатного пластика в те же отверстия. Но крепления не рассчитаны на металл, из-за чего они прогибаются.

В комплекте с заводской защитой поставляется инструкция и крепеж:

Толстые болты и средние шайбы ставятся спереди, а тонкие закладные и болты – сзади в подрамник.

Сборка происходит в обратном порядке.

Установка защиты картера КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Снятие защиты картера и брызговиков двигателя KIA Rio 3

Для замена защиты картера двигателя выполните следующее.

1. Открутите болты Б
2. Открутите болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.

Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты I крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см, выше в данной статье).

2. Открутите пять болтов переднего брызговика двигателя к рамке радиатора.

3. . и снимите передний брызговик.
4. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для замены правого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье),
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).

3. Открутите четыре крепежных болта правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора.

4. . и снимите брызговик.
5. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для замены левого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье]
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. выше в данной статье).

4. Открутите три крепежных болта левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора.

5. . и снимите брызговик.
6. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Источник

Оцените статью