Как поставить ремень на киа церато 2

Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесоЗамена ремня генератора Киа Церато
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.Замена ремня генератора Киа Церато
  4. Ослабляем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  5. Вынимаем старый ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  6. Откручиваем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.Замена ремня генератора Киа Церато
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.Замена ремня генератора Киа Церато
  9. Устанавливаем ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Читайте также:  Замена масла в коробке передач kia soul

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Источник

Как подтянуть ремень генератора на киа церато 2

И снова всем привет!
Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)
Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.

Было решено поменять обводной и натяжной ролик и сам ремень. Ролики брал оригинал, а ремень фирмы DONGIL.
Для удобства и может кто не знает прилагаю коды данных з/ч:
— Шкив натяжителя ремня грм 252812B010, 4050 р. ( брал через zzap.ru)
— обводной ролик 252862B010, 1000 р. (Автодок)
— приводной ремень DONGIL 6PK2137, 1000 р. (Автодок)

Делал все сам, для снятия и установки на понадобится головка на 14 и трещетка, а так же мин 30-40 свободного времени )
Поехали:
1. Для начала зарисуйте как расположен ремень, как он обводит все ролики!
2. Нам нужно скинуть ремень, для этого ослабляем натяжной ролик. Берем нашу трещетку и головку и одеваем на сам ролик и отводим его в сторону салона, он не открутится т.к. там обратная резьба. Скидываем ремень.

3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14

4. Откручиваем обводной ролик

Как оказалось на ремне 2 трещины

Обнаружил, что натяжной ролик который стоял у меня пластиковый, а я купил с металлическим роликом, ну что же, нам то еще лучше) код на коробке отличается немного.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

Натяжение ремня привода генератора:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 637,4-735,5 Н
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 539,4-637,4 Н

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Установка ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.

Замена приводного ремня и обводного ролика

Для информации, оригинальный ремень для машин с ГУР 25212-2B000. Себе же хотел взять аналог оригинала от Mobis — Besf1ts VB2023, ещё по божеской цене, но пришёл отказ. Поэтому заказал Dongil 6PK2137, тоже качественные ремни, на Акценте оригинальный ремень ГУРа был именно донгил.

Как показало время, Dongil Super Star (надпись на синем фоне) не для нашего климата, надо брать только Dongil Ribbed Belt! Подробная информация о ремнях Dongil тут: www.drive2.ru/b/500426500659479270/

Старый ремешок ещё в хорошем состоянии, но начали появляться трещинки. Поэтому он переехал в багажник, при случае необходимости, он ещё походит) Ведь на этом движке ремень один на помпу, генератор, ГУР и кондей — без ремня далеко не уедешь, короче. Как правильно расположен ремень, показано вот в этой записи www.drive2.ru/l/8247140/.

Также решил сменить и обводной ролик, т.к. он пластиковый, на нём пошла довольно ощутимая выработка в месте прилегания ремня, образовался ощутимый буртик (мало ли начнёт тереть края нового ремня). Также подшипник давал уже ощутимый люфт, хотя и не критичный. А менять его в пластиковом ролике не вариант. 🙁 В этом и есть заговор производителей, удешевление производства для них, а владельцу наоборот — пришлось менять ролик полностью.

Выработка видна невооружённым взглядом:

Оригинальный обводной ролик (пластик) — 25286-2B010.

Но также чуть позже узнал, что на первом поколении cerato/ceed/i30 и elantra 4 с таким же движком всё же идут ещё металлические ролики (у которых и выработки не будет, и подшипник меняй задёшево)! Только защитная шайба там чуть побольше.

Оригинальный обводной ролик (металл) — 25286-2B000 (кстати, он не сильно дороже пластикового, но уже более редкий). За фото спасибо metyolkin , также у него в БЖ можно найти аналог натяжителя с роликом (KOREASTAR KBEK013).

Источник

Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.

Видео расскажет, как самостоятельно поменять ролик и ремень аксессуаров Киа Церат

Процесс замены

Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует немедленной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом текущего обслуживания 2 проверить ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км. И вносить изменения по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть намного раньше ожидаемого времени.

Для замены удерживающего ремня (также известного как ремень генератора) вам потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • перейти к «17»;
  • клавиши на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • порок;
  • ремень новый.

Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или эстакаду (если есть)
  2. Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесоЗамена ремня генератора Kia Cerate
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.Замена ремня генератора Kia Cerate
  4. Ослабляем приемную бобину.Замена ремня генератора Kia Cerate
  5. Вытаскиваем старый ремень.Замена ремня генератора Kia Cerate
  6. Откручиваем приемную бобину.Замена ремня генератора Kia Cerate
  7. Вытаскиваем ролик из сиденья.Замена ремня генератора Kia Cerate
  8. Установите новый ролик на направляющую.Замена ремня генератора Kia Cerate
  9. Установите видео.
  10. Установите ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Затягиваем пояс.Замена ремня генератора Kia Cerate
  13. Затяните болты генератора.
  14. Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если валик работает по краю, свист слышен постоянно.

Выбор детали

Для полной замены Хендай Солярис подойдет ремень:

Код продавца: Название бренда: Страна выпуска: Ширина, м Высота, м Длина, м Вес (кг
6PK2137 252122B000 Hyundai / Kia Южная Корея 0,2 0,025 0,23 0,245

Сменные ремни: оригинальный поликлиновой ремень от фирмы 252122B000. Цена 1500 руб.

Ролики и натяжитель под замену — оригинальный натяжной ролик (с натяжителем) от производителя Hyundai / Kia артикул 252812B010, стоимость товара 6000 руб. Но можно использовать более удобные аналоги:

Режиссер Код продавца Цены в рублях
Dayco 6PK2130 1500
Hutchinson 2140 К 6 1000
Мейл 050 006 2140 1000
Bosch 1 987 947 958 1000
Плавник кита BP6PK2138 1100
Фленнор 6PK2138 1200
Contitech 6PK2140 1200
Режиссер Код продавца Цены в рублях
Denckermann P254005 1000
Магнети Марелли 331316171229 1000
Фебест 2287-CER 1500
LYNXauto ПБ-5349 3000
Ruville 58447 7000
Ворота T39210 7000
В 534 0417 10 7000

Чтобы увеличить срок службы Cerato, необходимо следить за состоянием деталей. Когда ремень генератора изношен, его замена требуется, но это несложно и не требует специальной подготовки.

Источник

Оцените статью