Как называется kia carnival

Минивэн Kia Carnival отправил имя Sedona в историю

Kia carnival,Kia sedona. В Штатах за Carnival просят от $32 100. Для сравнения, Honda Odyssey (284 л.с.) стоит $32 090, Chrysler Pacifica (291 л.с.) ― $35 045, а Toyota Sienna (248 л.с.) ― $34 460. К слову, в 2020-м самым популярным в классе минивэном стала Pacifica (93 802 проданных машины), а наименее успешным ― Sedona (13 190).

В Штатах за Carnival просят от $32 100. Для сравнения, Honda Odyssey (284 л.с.) стоит $32 090, Chrysler Pacifica (291 л.с.) ― $35 045, а Toyota Sienna (248 л.с.) ― $34 460. К слову, в 2020-м самым популярным в классе минивэном стала Pacifica (93 802 проданных машины), а наименее успешным ― Sedona (13 190).

Минивэн Kia Carnival нового поколения в Южной Корее доступен с лета 2020 года. Скоро начнутся продажи и в России, где автомобиль по цене от 2,6 млн рублей уже начали собирать. Вышла новинка и на североамериканский рынок, но не под привычным именем Sedona, а под названием Carnival. Переименование связано с иным позиционированием модели (это же теперь Grand Utility Vehicle или кроссвэн). Более того, Carnival стал первым автомобилем в американском модельном ряду корейской компании, который получил новый логотип. Силовой агрегат безальтернативный ― мотор V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Привод ― только передний.

По умолчанию Carnival оснащается системами автоторможения, мониторинга слепых зон и усталости водителя, удержания в полосе и управления дальним светом, а за доплату доступны радарный круиз-контроль, завязанный на работу с навигацией, и камеры кругового обзора.

В списке базового оснащения значатся девять подушек безопасности, обычный кондиционер, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида. Двухзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, экран на 12,3 дюйма и кожаная обивка кресел ― опции.

Американцам предложили трёхрядные версии, хотя на родине Carnival бывает и с четырьмя рядами сидений. Начальное исполнение для США подразумевает восемь посадочных мест, а более дорогой вариант ― семь, с двумя раздельными креслами во втором ряду с расширенными регулировками и подставками для ног. А ещё у заокеанского минивэна в салоне будет полноценный рычаг переключения режимов коробки передач вместо поворотной шайбы и ниша на центральной консоли без крышки (под ней прятались бы USB-разъёмы). Заказы на машины в комплектациях LX, EX, SX и SX-Prestige уже принимают, а первые экземпляры доберутся до дилеров во втором квартале 2021 года.

Читайте также:  Двигатели киа каренс g4ka

Источник

Kia Carnival

История К концу 1990-х в Kia Motors сложилось четкое убеждение, что в их модельной линейке не хватает семейного минивэна. Особенно остро отсутствие такой модели ощущалось на американском рынке, где Kia стремилась завоевать прочную репутацию производителя недорогих, но в то же время надежных автомобилей. После нескольких лет разработок, в 1997 году компания представила прототип семиместного минивэна, который должен был составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Sienna, Ford Freestar, Honda Odyssey. В сентябре 1998 года первые партии серийных Kia Carnival поступили в дилерские центры в Южной Корее. На многих рынках, в том числе и американском, модель получила имя Sedona и стала доступна с 1999 года. Машина имела довольно яркий дизайн экстерьера, была неплохо укомплектована уже в базовой комплектации (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема и прочее). В люксовой комплектации был доступен электропривод задних сдвижных дверей и двери багажника, камера заднего вида, навигационнаяы система, складывающиеся сиденья третьего ряда. Оснащался Carnival тремя двигателями. Для американского рынка модель поставлялась с 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Для других рынков, в том числе и европейского, Carnival оборудовали 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 162 «лошадок» и 2.9 литровым дизельным агрегатом с турбонаддувом (внешне его можно было различит по воздухозаборнику на капоте), выдававшем мощность в 125 лошадиных сил. Эти моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году модель пережила небольшой фейслифт. В частности, изменился дизайн экстерьера лицевой части автомобиля (форма решетки, фар головного света, «противотуманок»), другую форму приобрела приборная панель, а сиденья второго ряда оснастили модернизированным съемным механизмом, который позволял легко их демонтировать. Претерпели изменения и двигатели. 2.5 литровый мотор был дефорсирован до 150 «лошадок», а 2.9 литровый дизель получил новую систему впрыска Common Rail и стал мощнее, развивая максимально 144 «лошадки». Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выросли габариты машины: длина и высота кузова увеличилась на 40 мм (с 4890 до 4930 мм и с 1730 до 1770 мм соответственно). В этом же году Kia Carnival начали выпускать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор». Спустя пять лет с конвейера сошло второе поколение Carnival, построенное на новой платформе VQ. В отличие от первой генерации, новая выпускалась в двух вариантах – с короткой (2890 мм) и длинной (3020 мм) колесной базой. Причем, модификации SWB (Short wheel base) и LWB (Long wheel Base) одновременно продавались на американском рынке, а в Европе была доступна только SWB-модификация. Видоизменился дизайн экстерьера и интерьера модели. Решетка радиатора приобрела иной рисунок, поменялась форма фар головного света и конструкция переднего бампера. Была переработана дверь багажника, видоизменилась задняя оптика и бампер. В салоне была полностью переработана приборная панель – она теперь не соединялась с центральной консолью, как у предшественника, сами приборы заключили в полукольца. На центральной консоли появилась более современная аудио- и климатическая система, видоизменилась форма решеток воздуховодов. Кресла получили новую форму: они стали шире и удобней. В комплектациях модели появилось новое оснащение, в частности, отвечающее за активную и пассивную безопасность – ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, шесть подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX. Произошли изменения и в линейке моторов и трансмиссий. Так, модификация с короткой колесной базой оснащалась 2.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2.9 литровым дизельным с турбонаддувом, мощностью 168 «лошадок». Модификация с удлиненной колесной базой оснащалась 3.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и тем же турбированным 2.9 литровым дизелем. Все они агрегатировались с 5-диапазонными механической или автоматической КПП. В 2010 году был проведен очередной рестайлинг машины, после которого она стала выглядеть более современно. В этом же году машина перестала производиться и продаваться в России и на рынках СНГ. В Европе и США эта модель продается и по сей день. Экстерьер После рестайлинга габариты машины остались нетронутыми. Изменения коснулись лишь дизайна экстерьера. Лицевую часть машины подогнали под современный корпоративный стиль: решетка радиатора получила фирменный «оскал тигра», видоизменилась форма фар головного света (причем, в американском и европейском варианте они отличаются расположением указателей поворота). Изменилась форма задней оптики, где также есть различия в американской и европейской версии (у «американки» фонари заднего хода расположены вверху, а у «европейки» — посредине фонаря). Интерьер Дизайн интерьера остался практически неизменным, разве что появились новые, более качественные материалы отделки деталей салона и обшивки кресел. Также на Carnival начали устанавливать новую аудиосистему Infinity. Технические характеристики Что до технической начинки, то рестайлинговый Carnival получил новые двигатели для американского и азиатского рынка. Так, «американки» (кстати, на этом рынке осталась только длиннобазовая модификация) начали комплектовать 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 271 лошадиная сила, который работает в паре с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. На других рынках модель с короткой и длинной базой оснащаются 2.7 литровым бензиновым и 2.9 литровым турбодизелем. А для азиатского рынка доступен 2.2 литровый турбодизельный мотор, мощностью 194 «лошадки». Все эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

I 1999 – 2002

Минивэн

I Рестайлинг 2002 – 2006

Минивэн

II 2006 – 2014

Минивэн

Минивэн

III 2014 – н.в.

Минивэн

IV 2020 – н.в.

Минивэн

Источник

Минивэн Kia Carnival для Америки: больше не Sedona

Минивэн Kia Carnival для Америки: больше не Sedona

Игорь Владимирский

Новый минивэн Kia Carnival должен вот-вот выйти на российский рынок: базовую цену 2 млн 600 тысяч рублей объявили еще в декабре. Тем временем этот однообъемник добрался до Северной Америки. И здесь он тоже будет называться Carnival, хотя все прежние поколения за океаном продавали под именем Kia Sedona.

Такой нехитрый ребрендинг местное подразделение компании использует не только ради глобальной унификации, но для смены имиджа самой машины, ведь в новом поколении Carnival активно эксплуатирует кроссоверный образ. У него более явный капот, массивные колесные арки, крупные колеса (до 19 дюймов) и некрашеные накладки в нижней части кузова. А еще это первая на рынке США модель Kia с новым логотипом.

В целом Carnival для Америки повторяет корейскую версию, но есть нюансы. Например, специально для заокеанских покупателей вместо шайбы управления коробкой передач установлен традиционный рычаг, а бокс в основании центральной консоли лишен крышки. Электропривод сдвижных дверей есть уже «в базе», по салону разбросаны девять USB-разъемов и две розетки на 110 вольт.

Если в Корее Carnival может иметь четыре ряда сидений, то для США (равно как и для России) предназначены только трехрядные варианты. Базовая конфигурация имеет восьмиместный салон: на втором ряду установлены три кресла с индивидуальными регулировками, а на галерке — трехместный диван, разделенный в пропорции 40:60, который можно сложить в подполье багажника.

Семиместный вариант отличается комфортными «капитанскими» креслами на втором ряду — с подлокотниками, подставками для ног и возможностью откидывания назад.

Дизеля в Америке не будет, здесь Kia Carnival предложат только с бензиновым атмосферником V6 3.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Такой минивэн сможет тянуть прицеп массой до 1590 кг. У местных дилеров машины появятся во втором квартале по цене от 32 тысяч долларов.

Источник

Оцените статью