Как мыть двигатель киа рио

Мойка моторного отсека и двигателя

Видел как-то по Discovery, «махинаторы» мыли двигатель гелентвагена паром. Брали они там в аренду парогенератор керхер. У нас, наверное тоже можно взять в аренду. Или, как тут кто-то писал, найти специализированную мойку.

У меня, на прошлой машине, был негативный опыт. Мыл два раза, первый раз повезло, после второго не завелась. Пришлось на эвакуаторе до ближайшего СТО ехать.

Vladi

Местный

Я двигатель не мыл никогда на РИО. Несколько раз оттирал все влажными салфетками. Получается совсем неплохо, но крайне трудоемко.

Кузя1

Участник тусовки

После дилерского ТО-1 спросил у механика, можно или нет? Он сказал что можно, тока вот надо мозги, акум и предохранители закрыть чем-нить и струю керхера не пускать на крышку двигла! Думаю после зимы мыть!!

has

Новичок

Alik

Новичок

я разговаривал по поводу паровой мойки с мастером-приемком дилера он категорически не советовал этого делать так как у пара температура больше 100 градусов, такую температуру не выдерживают наконечники изоляции проводки, в результате в этих местах пар начинает сконденсироваться со всеми вытекающими.

Гocть

Guest

А что с грязным движком хуже едет? Я б только тряпочкой, на худой конец — шампунь и вода из шланга, но без второго лучше. У нас колодцы свечные глубокие и боятся попадания туда воды. А она (вода) туда под большим давлением очень даже неплохо попадает. Ну зачем Вам эти проблемы?

Breez

Участник тусовки

Vasilev

Участник тусовки

А что с грязным движком хуже едет? Я б только тряпочкой, на худой конец — шампунь и вода из шланга, но без второго лучше. У нас колодцы свечные глубокие и боятся попадания туда воды. А она (вода) туда под большим давлением очень даже неплохо попадает. Ну зачем Вам эти проблемы?

Читайте также:  Какие лампы в салоне киа рио

с грязным движком ничего будет, а вот с грязным аккумулятором может и случиться так влажный слой грязи на нем легко проводит ток и будет способствовать его разряжению.

Эрнест

Новичок

с грязным движком ничего будет, а вот с грязным аккумулятором может и случиться так влажный слой грязи на нем легко проводит ток и будет способствовать его разряжению.

Матвей1

Участник тусовки

Полная смазка клемм аккумулятора защитит от возможного разряда. Это нужно сделать даже если аккум чистый, дабы не было коррозии клемм.

Как-то уже писал на эту тему, но решил повториться.

Несколько лет работал на СТО и сформировал несколько правил мойки моторного отсека. Если надумаете мыть, то проследите чтобы вам сделали все как нужно!
Будет многа букаф, но ознакомиться стоит.

Руководство по эксплуатации запрещает мойку под капотом, но люди все-равно это делали и будут делать.
Раз уж так дела обстоят, расскажу как примерно это должно быть выполнено:

Мойка моторного отсека

1) Подготовка
Двигатель должен быть остывший. Иначе возможны неприятности от резкого перепада температур: растрескивание пластиковых элементов (в т.ч. впускного коллектора), повреждение выпускной системы и двигателя вцелом.
Не смотря на то, что все разъемы электрических компонентов и сами компоненты влагозащищены, мойка, осуществляемая водой под давлением — это нерасчетный режим работы, поэтому должны быть по максимуму закрыты целофаном электрические элементы:
а. Аккумулятор (хоть он необслуживаемый, но все-равно у него есть вентилляционные отверстия через которые под давлением может попасть внутрь вода и грязь)
б. Дроссельная заслонка (очень ответственный элемент системы управления двигателем)
в. Блок предохранителей и реле (без коментариев)
г. Разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, датчика давления во впускном коллекторе, датчиков кислорода (если к ним есть доступ и на них попадает вода под давлением)
Попадание воды в разъемы ДПКВ, ДПРВ и датчика давления может стать причиной незаводки, а в разъемы датчиков кислорода — неравномерной работы двигателя.
д. Генератор (дабы не повредить регулятор напряжения)
е. Блок управления двигателем
ж. Блок АБС
З. Блоки ксенона (если есть)

2) Мойка. Некоторые замечания
Нельзя направлять мощную струю воды под углом к радиаторам охлаждения или кондиционера, так как это может привести к замятию сот
Нужно учесть, что некоторые агрессивные моющие средства могут сделать пластик белесым

3) После мойки
Ни в коем случае не запускать двигатель сразу после мойки.
а) Дать стечь воде. Продуть сжатым воздухом все элементы верхней части двигателя (куда есть доступ), навесное оборудование, электрические разъемы
б) Снять целофан с защищенных элементов и продуть их воздухом
в) Снять пластиковую крышку свечных колодцев, продуть снаружи катушки зажигания, снять катушки зажигания, продуть наконечники свечей и свечные колодцы. Установить все обратно.
Сделать последний пункт необходимо для РИО. Это диктует мой личный опыт обслуживания у диллера. Мне на первом ТО зачем-то слегка вымыли двигатель. Увидев это я, конечно, очень удивился, возмутился и потребовал снять крышку катушек. Воды там было море. Продули. Далее я потребовал снять катушку 4-го циллиндра и обнаружил, что наконечник также был мокрый.
Катушка имеет уплотнитель при посадке в свечной колодец, таким образом, вода попав под давлением в свечной колодец, очень долго от туда не выходит, что может стать причиной пробоя наконечника и выхода из строя катушки.

Игнорирование данных требований может стать причиной последующей незаводки, троения и т.д.

Источник

Киа Рио помыть двигатель

Как правильно мыть двигатель (видео)

Мойка автомобиля вручную превращается для автолюбителя в некий ритуал. Любимая машинка намывается и начищается до блеска при помощи специальных средств автомобильной косметики, затем высыхает и полируется всевозможными тряпочками и пуховками. Те, у кого времени на подобные действия (отнимающие 2-3 часа) нет, отправляют свои средства передвижения на бесконтактные автомойки. Через полчаса машина будет блестеть как новенькая. Эти действия призваны навести внешний лоск, а вот как мыть машину под капотом? Обычно это необходимо перед продажей авто или если вы попали под обильный грязевой поток, но в целях профилактики также не помешает навести порядок в двигателе. К тому же грязь на двигателе мешает естественному теплообмену и мотор быстрее перегревается, так что мытье двигателя — дело нужное и полезное.

Как правильно мыть двигатель при помощи минимойки

Самостоятельно вымыть под капотом сможет лишь счастливый обладатель специальной минимойки. Направленная под большим давлением струя воды позволит отлично очистить налипшую грязь и не заденет капризную электронику. В целях дополнительной безопасности можно на детали, боящиеся воды, надеть обычный полиэтиленовый пакет. Обычно накрывают трамблер и предохранители. Предварительно под капот заливают специальное профессиональное очищающее средство, выдерживают его минут 15, а затем смывают. Не забывайте, что горячий и даже теплый двигатель не стоит поливать ледяной водой, так как законы физики о расширении и сужении материалов никто не отменял.

Как правильно мыть двигатель вручную

Если у вас нет минимойки, то счистить грязь и слой масла можно вручную. Затем при помощи кисти на телескопической ручке нанесите растворитель типа 646 на загрязненные поверхности. После непродолжительного воздействия отполируйте детали двигателя мягкой тряпочкой. Таким образом, вы защитите мотор от вредного воздействия воды.

На специализированных автомойках после мытья двигателя его тщательно продувают, для того чтобы удалить случайно попавшие капли воды в мотор. В гаражных условиях лучше оставить машину на несколько часов с открытым капотом до полного высыхания всех деталей, а перед поездкой прогреть ее на низких оборотах.

Видео ролики о мытье двигателя автомобиля.

Теги: Как правильно мыть двигатель, видео.

Источник

Оцените статью