Как делают киа соренто

Как делают киа соренто

Audi скоро начнет устанавливать на свои автомобили новую систему, которая, как предполагается, поможет немного снизить расход топлива. В частности, водитель получит возможность следить за тем, сколько топлива истратил на свою работу… кондиционер. Кроме того, можно будет контролировать энергопотребление обогрева заднего стекла и многих других «наворотов», передает «Немецкая волна».

В Audi считают, что благодаря новой функции у экономных водителей расход топлива снизится на 0,2-0,4 л на каждые 100 км. Ведь в этом случае автолюбители будут включать кондиционер лишь при необходимости, а не заставлять его работать непрерывно в течение всей поездки.

Ford хочет 3-цилиндровые моторы

Ford собирается создать целую линейку 3-цилиндровых двигателей, которые благодаря наличию турбонаддува будут отличаться приличной мощностью и минимальным расходом топлива. Пока, правда, окончательного решения о начале работ над 3-цилиндровыми моторами не принято, но все идет к тому, что через 3-5 лет они появятся под капотом многих моделей Ford. Ведь покупатели требуют все более экономичные автомобили.

Кстати, если новые моторы начнут выпускать, то ставить их будут не только на европейские автомобили, но и на американские Ford. Напомним, что ранее представители Ford уже сообщали о том, что скоро в США начнется поставка европейских моделей компании.

Читайте также:  Kia sephia замена задних колодок

Новый Hyundai Getz покажут уже в октябре

Новый Hyundai Getz покажут уже в октябре

Hyundai приступила к последним тестам новой модели i20, которая может быть официально представлена уже в октябре на автосалоне в Париже.
Hyundai i20, которая придет на смену популярному у нас Getz, первое время будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л (80 и 100 л.с. соответственно), а также дизелем объемом 1,5 л (110 л.с.). Последний двигатель будет предназначен, правда, только для европейского рынка. Чуть позже не исключено появление и «заряженной» версии Hyundai i20 с 1,6-литровым бензиновым мотором, который будет выдавать 130-150 л.с. Такая модель необходима корейцам для поднятия своего имиджа (вообще, в ближайшие годы стоит ожидать целой линейки спортивных машин от Hyundai).

Продажи Hyundai i20 могут начаться уже в начале 2009 года.

Репортаж: как делают Kia Sorento в России. Фото: Александр Еремин

Ижевский автомобильный завод начал полномаштабное (CKD) производство корейского внедорожника Kia Sorento: на прошлой неделе с конвейера сошел первый автомобиль, полностью собранный на данном заводе. Переход от крупноузловой к полномасштабной сборке предприятию удался в весьма сжатые сроки: вместо положенных российским законодательством 18 месяцев, «Иж-авто» потратил на эту операцию всего 16.

Оборудование для CKD-сборки автомобиля было закуплено у ведущих производителей. Так, приборы для сварки поставлены компанией Metina, окраски – Durr, а сборки – DongHee Rofa. Для контроля качества сборки автомобилей на заводе появилась дополнительная тестовая линия, которая проводит аудит после каждой совершенной операции. Карта сборки Sorento теперь фиксирует индивидуальные номера таких узлов, как подушки безопасности, модуль АБС и т.д., что позволит отследить их работоспособность в гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Согласно российскому законодательству, уровень локализации автомобиля должен составлять не менее 10% спустя 24 месяца после начала полномасштабного производства. На Ижевском автомобильном заводе уже утвержден план локализации, согласно которому в нашей стране будут выпускать колесные диски, каталитические нейтрализаторы, звуковые сигналы и многое другое. Всего в подобных списках значится 300 позиций.

Основным инвестором проекта стала Группа «СОК». Общий размер затраченных средств в организацию сборки Kia Sorento составил 593,4 миллиона рублей с НДС. Большая часть из этих инвестиций была направлена на закупку оборудования, строительно-монтажные работы и построение системы логистики.

Вместе с переходом от одного типа сборки к другому, Kia Sorento лишился значительной части возможных комплектаций: теперь в салонах дилеров можно заказать всего 5 вариантов исполнения вместо бывших 13. Четыре из них оснащены 2,5-литровым турбодизелем, который был создан компанией Hyundai Motor, одна – 3,3-литровым «родным» бензиновым двигателем. Кстати, независимо от типа мотора автомобили соответствуют экологическим нормам Евро-4. По словам представителей «Иж-авто», данные комплектации были сформированы исходя из анализа предпочтений потребителя.

Небольшой тест-драйв, организованный на внедорожной трассе, показал, что Ижевские автомобили ничуть не отличаются от своих корейских собратьев: свежесобранные машины лихо штурмовали подъемы и спуски, грязь и колею. Вместе с тем, на трассе выяснилась интересная особенность, которая не была замечена на заводе — автомобили, собранные в России, лишились весьма удобных дверных ручек, которыми оснащены остальные Sorento.

Переход на полномасштабное производство позволил значительно снизить цены на автомобиль: в среднем, стоимость модели «похудела» на 50 000 руб. Базовая комплектация внедорожника, оснащенная АБС, подушкой безопасности водителя и электрическим отопителем салона, теперь оценивается в 839 990 руб. Максимальная комплектация Sorento стоит 1 090 990 руб.

Источник

В какой стране собирается дизель «КИА Соренто Прайм» 2019 (Kia Sorento Prime)

В какой стране собирается дизель Киа Соренто Прайм 2019

Где собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России — вопрос, интересующий будущих обладателей южнокорейского кроссовера. Также стоит выяснить, чем отличаются разные версии сборки.

История создания «Соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2019 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

История создания

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2019) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Где собирают «КИА Соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Где собирают «КИА Соренто»

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2019) для России.

Заводы, где собирают «КИА Соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2019) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2019) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Плюсы и минусы нашей сборки

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Отличия Sorento Prime 2019 от «КИА Соренто Прайм» 2018

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2019 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2018) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Источник

Какая сборка KIA Sorento лучше: какой страны

Ключевым критерием при выборе авто является место его производства. И это не удивительно. От того, где собрана машина, зависит то, насколько она адаптирована к местным дорогам, качество и технические характеристики транспорта.

Спрос на некоторые модели достаточно высок. Чтобы сделать их максимально доступными автолюбителям, производители открывают новые предприятия в разных странах мира. Явным тому подтверждением стал южнокорейский концерн Kia Motors. Его заводы расположены по всему миру.

Особое место в модельном ряде занимает кроссовер КИА Соренто. Впервые дебютировал в 2002 году. Сегодня известно три поколения модели. Второе вышло спустя семь лет. В 2012 авто пережило рейстайлинг.

Какая сборка KIA Sorento лучше

Где собирают Киа Соренто?

Производится модель в России не так давно – с 2013 года. Цех по изготовлению находится в Калининграде на заводе Автотор. Достаточно активно обсуждалось производство модели на предприятии АвтоВАЗ, но пока не реализовано.

Основной завод по выпуску авто находится в Южной Корее. На нем в основном производят кроссоверы для местного рынка. В Россию доходит их незначительное количество. Собирают внедорожник еще в двух странах – Турция и Словакия.

Постоянно ведутся дискуссии о качестве сборки авто. Если сравнивать турецкую и российскую, то отечественная ни в чем не уступает. На этом же заводе выпускают и авто марки БМВ. Всем известно, что немцы крайне жестко контролируют процесс производства. Поэтому в высоком качестве Киа Соренто сомнений быть не может.

Характерные особенности российской сборки

На российском заводе производство кроссовера осуществляется методом крупноузловой сборки. Все запчасти поставляются напрямую из Кореи. На Калининградском заводе работают только квалифицированные специалисты. Если сотрудник не придерживается правил завода или не соблюдает нормы производства, то строго наказывается. Жестко контролируется кузовной прокат. Несмотря на то, что весь процесс автоматизирован, качество каждой детали в обязательном порядке проверяется. В случае обнаружения брака отправляется на переработку.

На отечественном заводе выпускают рейстайлинговую версию Кия Соренто. Отличается модель от предшественников экстерьером, клиренсом и некоторыми техническими характеристиками. Авто стало более безопасным и комфортным.

Как выяснить, в какой стране собрано авто?

Определить место сборки кроссовера просто. Достаточно посмотреть на вин номер, который находится на лобовом стекле. Первые буквы указывают на страну-производителя:

Источник

Оцените статью