Как быстро гниют киа

KIA Soul Club Russia

Здраствуйте!
При внимательном осмотре SOULa возник вот такой вопрос. Открыв багажник обнаружил, что внутренняя часть металическая не покрыта лаком. А так же заглянув под машину обнаружил, что на глушителе и прочих трубах отвода выхлопных газов уже имеется очень много рыжих пятнышек. Сразу стало как-то стремно. Особенно вспомнив случай произошедший с товарищем на VW B5, когда на переднем крыле он сколол краску до металла площадью примерно с пятак, ездил 2 года, на сколе не было даже намёка на ржавчину.

Lupiv Пользователь Сообщения: 189 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 04:53 Мой Soul: Comfort АКП бенз Гос.номер: к908мт Регион гос.номера: 161 Настоящее имя: Oleg Субъект РФ: Ростовская область Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

Re: Будет ли гнить кузов SOULа?

Сообщение Lupiv » 20 фев 2011, 11:55

На этом форуме уже были сообщения, что ржавчина начинала проступать даже без видимых сколов, вздувая краску пупырышками, а малейшая царапина тут же проступает рыжезной. В мануале написано что нужно регулярно очищать днище машины. Вот и подумываю взять в гараж автомойку киршер (не помню как правильно пишется), а на полу под машиной установить электрический тен для просушки в сырую погоду.

Читайте также:  Киа соренто как заправить

dIRe Пользователь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:41 Мой Soul: приехал Настоящее имя: Сергей Откуда: Kirov

Re: Будет ли гнить кузов SOULа?

Сообщение dIRe » 20 фев 2011, 12:33

Источник

Горькая правда о Рио

Не говорите больше не кому такие глупости, не позорьтесь, все автомобили изготавливаемые и продаваемые в России имеют сертификат Росстандарта.

Vladim

Заблокирован

Гниёт даже быстрее этих самих ВАЗов, всё зависит от качества металла. У меня за 3 года уже 6 элементов перекрашено по гарантии — металл гниёт под краской.

сталь.jpg
сталь2.jpg

de23

Участник тусовки

Vladim

Заблокирован

garri33

Участник тусовки

Угомонитесь — РИО НЕ ОЦИНКОВАН ни в каком месте .
Катофарезная обработка как и у всех ВАЗов. Гниёт даже быстрее этих самих ВАЗов, всё зависит от качества металла. У меня за 3 года уже 6 элементов перекрашено по гарантии — металл гниёт под краской.

МАКС

Старики-разбойники

Не говорите больше не кому такие глупости, не позорьтесь, все автомобили изготавливаемые и продаваемые в России имеют сертификат Росстандарта.

причем тут сертификат Росстандарта и то что АВТО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ РОССИИ?

Вы читаете что я пишу? Или «слышу звон, не знаю где он»?

Давай дальше. В России продается и куча японских авто с правым рулем, они по твоему тоже имеют сертификат росстандарта? А как же оптимизация под Россию?
Не говорите не подумав. Да и вообще не говорите лучше. А то я все больше сомневаюсь в адекватности вашей.

DSC_5619.jpg

А вот и фото Рии из соседнего двора, которая второй год так стоит

а я напоминаю что город у нас на берегу моря и за пару тройку дней авто покрывается морской солью. А теперь расскажите почему багажник без краски не ржавеет? Как же так? И каким говном у вас зимой посыпают дороги что потом машины ржавеют?

Источник

«Не Корея — диарея»: Гниющие до 50 тысяч км пробега KIA возмущают владельцев

Новая волна «боли и разочарования» в «Киа» накрыла Сеть.

Качество продукции марки KIA всё хуже, уверены владельцы корейских автомобилей на портале Drive2, причём, как бюджет-сегмента, так и бизнес-класса. Такими темпами, как «гниют» кузова Rio, Cerato и даже Optima, скоро перекрашивать авто придётся чуть ли не из салона. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

Владельцы автомобилей популярной корейской марки массово жалуются, насколько быстро «зацветают» кузова их машин, а также на другие неприятные сюрпризы из-за низкого качества используемых материалов. То, что автопроизводители, и KIA в том числе, стараются сэкономить, не новость. Однако и меру надо знать. В «Киа», похоже, слишком увлеклись, судя по отзывам автовладельцев.

Неприятной находкой и осознанием того, что «момент упущен», стали для владельца KIA Cerato 2017 года многочисленные «рыжики» по кузову. Особенно много расползающихся пятнышек на дверных стойках.

«Стойки ржавеют просто капец, знал бы об этом недуге, закатал бы и их в плёнку сразу», — раздосадован хозяин.

С момента покупки Cerato «пробежала» всего 55 тысяч км. Однако на столь небольших для российского автомобилиста пробегах «радует» не только эта модель:

«Сосед избавился от Рио. И двух лет не было, пошла ржавчина по крыше», — еще одно подтверждение «слабости» ЛКП и отсутствия качественной защиты металла.

При этом, уверяют автомобилисты, даже отнюдь не дешёвая защита авто бронепёнкой, не спасёт, а только снизит вероятность «обильного зацветания». Примером может послужить собрат «Киа» Hyundai — «Крета» даже под плёнкой сзади, где нет вероятности получения глубоких сколов, покрывается «рыжиками», правда, не так активно, как без плёнки.

Ещё одним «подарком» от Cerato стала большая трещина на лобовом стекле по линии обдува. Владелец пожаловался, что на неё не было и намека. Однако после утреннего прогрева с обдувом 2-3 минуты с началом движения при переезде через «лежачего полицейского» раздался треск.

Еще одним «слабым местом» у KIA отмечается трансмиссия:

«Оптима 50 тысяч пробега. Начал дергаться карабас. Недолго думая скинул её, купил 221s, доволен, больше ни ногой в Корею», — пишут на «Драйве».

«Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей

«Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей

Интерес к «японцу» у водителей пропал уже давно.

Однако не только «экономность» KIA в снижении надёжности авто винят автомобилисты, но и локализованное российское производство.

«Не Корея — диарея», «Ещё одно подтверждение я получил для себя, что покупать корейцев не хочу», — посыпались не лучшие для KIA мнения.

Источник

Горькая правда о Рио

Не говорите больше не кому такие глупости, не позорьтесь, все автомобили изготавливаемые и продаваемые в России имеют сертификат Росстандарта.

Vladim

Заблокирован

Гниёт даже быстрее этих самих ВАЗов, всё зависит от качества металла. У меня за 3 года уже 6 элементов перекрашено по гарантии — металл гниёт под краской.

сталь.jpg
сталь2.jpg

de23

Участник тусовки

Vladim

Заблокирован

garri33

Участник тусовки

Угомонитесь — РИО НЕ ОЦИНКОВАН ни в каком месте .
Катофарезная обработка как и у всех ВАЗов. Гниёт даже быстрее этих самих ВАЗов, всё зависит от качества металла. У меня за 3 года уже 6 элементов перекрашено по гарантии — металл гниёт под краской.

МАКС

Старики-разбойники

Не говорите больше не кому такие глупости, не позорьтесь, все автомобили изготавливаемые и продаваемые в России имеют сертификат Росстандарта.

причем тут сертификат Росстандарта и то что АВТО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ РОССИИ?

Вы читаете что я пишу? Или «слышу звон, не знаю где он»?

Давай дальше. В России продается и куча японских авто с правым рулем, они по твоему тоже имеют сертификат росстандарта? А как же оптимизация под Россию?
Не говорите не подумав. Да и вообще не говорите лучше. А то я все больше сомневаюсь в адекватности вашей.

DSC_5619.jpg

А вот и фото Рии из соседнего двора, которая второй год так стоит

а я напоминаю что город у нас на берегу моря и за пару тройку дней авто покрывается морской солью. А теперь расскажите почему багажник без краски не ржавеет? Как же так? И каким говном у вас зимой посыпают дороги что потом машины ржавеют?

Источник

KIA RIO гниющий бюджетник?

Озонирование

Cпециалисты KROWN провели диагностику KIA RIO, которому 4-ре года и посмотрели, какие у него сильные и слабые места в вопросах стойкости к коррозии.

Давайте посмотрим новый видеоролик «Где ржавеет KIA RIO? Проверка на коррозию» на нашем YOUTube канале KrownBelarus!

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

FAQ

В работе мы применяем Канадский состав KROWN T40, который не только останавливает коррозию, но и дополнительно является смазкой и диэлектриком. Он безопасен, не имеет запаха, является экологически чистым. Эффективность средств от KROWN подтверждена на практике множеством автоцентров по всему миру, экспертными лабораториями и 35 летним опытом использования по всему миру.

ballonchiki.png

Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».

Антикоррозийная обработка авто может проводиться круглый год, нет никаких особых ограничений. Тем не менее, выбирая между холодным и теплым временем года, лучше остановить свой выбор на весне-лете. Также рекомендуем в кратчайшие сроки наносить антикор на новые автомобили, потому что даже в них может наблюдаться коррозия в швах и мелких трещинках, где она начнет постепенно развиваться.

  • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
  • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
  • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
  • минимизировать риск появления коррозии.

Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.

Услуги

Легковые автомобили

Антикоррозийная защита легковых автомобилей

Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class

Публикации

коррозия киа рио

После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км. Подробности в совместным проекте ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN «За нами не заржавеет».

Источник

Оцените статью