Jetter kia sportage 4

KIA SPORTAGE (QL) (с 2016г.в.) — JETTER TCU с брелоком управления

Пояснения по году выпуска автомобиля:
(200Х → . г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200Х г.
(. → 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.200Y г. включительно
(200X → 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.12.200Y г.
(200X → NN/200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.NN.200Y г.

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

Цены, указанные на сайте, действуют с 1 июня 2022 года и не включают стоимость установки (может быть разной для разных марок автомобилей и зависит от ценовой политики наших партнеров).

Каталог применимости джеттеров и круиз-контролей (файл PDF)

Действующую цену уточняйте у дилеров в Вашем городе.

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок (входит в комплект поставки). Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Читайте также:  Разгон до 100 киа серато 2019

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Радиоуправляющий брелок приобретается отдельно.

ВАЖНО! Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПУСКА 2014 годов или более позднего (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера).

Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 4000 руб.

Источник

Jetter kia sportage 4

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Подобрать и купить Jetter

Jetter

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Источник

Тема: Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.

VadimSPb вне форума

95 128

Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.

Сегодня взял на пробу Jetter для нашего автомобиля.
Мнения в интернете, по поводу данного прибора, очень разные.
Кто-то вообще не видит от него пользы, и считает разводом для лохов, а кто-то не первый год использует, и уже не на первую машину устанавливает, и доволен.
Из очевидного:
1. Понятно, что мощности этот прибор не добавляет
2. «Не понятно», но машина начинает ехать

Когда направлялся на установку, настроен был очень скептически, и акцентировал внимание продавца на том, что я беру только на пробу.
Но когда выехал из бокса, был не мало удивлён. Эффект очень заметный, и впечатляющий.
У меня даже появилась мысль переключить Jetter в режим АКПП (у меня МКПП), т.к. прочитал, что в этом режиме он работает помягче.

На данный момент опыт использования данного устройства очень мал.
По мере тестирования, на которое мне отвели срок до 10 января, буду пытаться определить его +/-

Буду рад, если кто-то поделится своим мнением.
Очень приветствуются негативные отзывы, но желательно объективные.
То что это развод для лохов, и так понятно

The Following 3 Users Say Thank You to VadimSPb For This Useful Post:

Leha177 вне форума

78 36

Juss вне форума

Спортмастер ( 53 ) Регистрация 13.08.2017 Город Нижегородская обл г Дзержинск Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 665

38 186

ЦитатаСообщение от Leha177 Посмотреть сообщение

Leha177 вне форума

78 36

Desperanto вне форума

973 486

Перенесу вопрос сюда:
А никого не смущает дополнительная электроника между ЭБУ и педалью? Если сотф обкатывается, то «умереть» или «глюкнуть» по причине, например, старости или внешнего физического воздействия он не может. А вот этот джетер. Если он сгорит? или на него влага попадет? Что будет? Что он пошлет в ЭБУ? Не получится ли так, что ты не жмешь педаль, а этот джетер коротнуло и он тебе херачит на всю катушку подавая сигнал максимального нажатия педали? что будет, если пайка будет некачественная и от тряски что-то отвалится и закоротит?
Короче вопросов много — ответов нет.
С прошивкой ЭБУ проще: вот есть кусок кода, он или работает или нет. В данном случае не берем вариант выхода из строя самого ЭБУ. Сама по себе программа не может «сломаться»

вас поблагодарили

VadimSPb вне форума

95 128

Сейчас отвёз сына на Новогоднюю ёлку.
Пока могу сравнить действие Jetter с действием например гидроусилителя руля, или тормозов. Вот часто встречал в отзывах мнение, мол нам не трудно посильнее нажимать на педаль газа. Но если так рассуждать, то и на педаль тормоза без усилителя, тоже может быть не лень нажимать. Только зачем? Удобней же, когда всё легко делается. Поэтому как помощника, это устройство вполне можно рассматривать.

Bil вне форума

22 19

ЦитатаСообщение от Desperanto Посмотреть сообщение

Ты сейчас говоришь как продавец. Чипа.
А тебя не смущает сигналка, например? А если она иммобилайзер включит вдруг? А если.
Есть статистика. Ее и посмотрим.
По поводу кода не ломающегося. Вопрос большой. У меня, программиста. Кто-то видел новые таблицы впрыска? Ни одной опечатки там нет? Ни для какого режима? Точно там на ноль ничего не поделится, например? Вопросы риторические. Как и твои, в общем-то

igor.zaugolkov вне форума

26 16

Не моё, на драйве нарыл.
Чтобы понять что такое педаль-бустер, сначала надо понять как работает электронная педаль (ЭП).
ЭП — это два переменных резистора, которые меняют свое сопротивление синхронно с нажатием педали.
Один резистор основной и один контрольный. Контрольный выдает напряжение ровно в 2 раза меньше чем основной.
Главное что тут нужно понять: в педали нет и не может быть никаких «задержек».
Педаль перемещается — моментально меняется выходное напряжение с датчиков.
Есть задержка между нажатием педали и реакцией мотора, но ЭД на нее НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК.
Эта задержка полностью по «вине» (если считать это «виной») ЭБУ. И без замены в нем программы ее не устранить.

Далее, напряжение на выходе с датчика положения педали (ДПП) меняется линейно и пропорционально нажатию.
Когда педаль отпущена то на выходе около 0.5В, когда полностью нажата, около 4.8В.
Если построить график где по одной оси угол поворота привода педали на ее оси, на другой выходное напряжение то на графике будет прямая.

Так вот, все что делает бустер типа Шпора — он просто подменяет напряжение сразу на более высокое.
Вы нажали на 10%, с педали выход стал вместо 0.5В скажем 0.8В а бустер его сразу докинул до 2.5В, допустим.
Вы нажали на 20% а он уже докинул до максималки.
Другими словами, изменяется характеристика работы педали и только.

Update от 16.09
=====
В бустерах, которые «поумнее» и с процессором, делается так: при нажатии на педаль он имитирует нажатие «в пол», т.е. выдает максимальное напряжение на выходе, а потом возвращает его к реальному. Аналогично действиям: нажать педаль до упора, а когда машина разгонится то отпустить ее. Но так как вы не нажимали педаль до упора а машина «магическим образом» резко ускорилась, то вам кажется что она стала резвее, пропали задержки и т.д.
=====

Графики зависимости нажатия и выхода с бустера могут быть любые.

Из написанного следует что следующее является полной чушью.
1. убирается задержка педали. Какая может быть задержка в переменном резисторе?!
2. реакция ЭБУ становится быстрее. С какого хера? В ЭБУ то что поменялось? Он просто видит искаженные данные.
С таким же успехом можно просто бешенно быстро нажимать педаль в пол, эффект будет такой же.

Поэтому никогда не говорите такое, если только вас не окружают тупые бараны и вам надо выглядеть «своим»
в их тусовке.

Про себестоимость изготовления вообще молчу — один 2-канальный операционный усилитель за 30 руб и немного обвязки, да корпус со шнурками. Средняя цена бустера около 4-6 тр, на иномарки и за 8 видел как-то.

Педаль бустер для потребителя может быть полезен только в 1 случае — если не хочется слишком много перемещать ногу,
то педаль можно сделать как бы «короткоходной». Возможно, кому-то это реально удобнее. Мне же это кажется сомнительным
занятием, в чем-то даже опасным — можно не так задеть педаль и получить ДТП из-за неадекватного ускорения.

Также есть описания случаев что люди разбивали машину на парковке, сдавая задом.
Конечно, а как еще может быть если вы нажимаете газ в пол на парковке?!

Источник

Оцените статью