Jac j7 kia rio

Jac j7 kia rio

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Парковочные огни киа рио 3

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Jac j7 kia rio

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

если бы наряду со старухой с конвейера дважды автомобильного сходило что-то уровня нового прадика, являясь пятым или шестым поколением оригинального авто, то вопросов бы не было. А пока в рф популярно грузинское …

Вот это дело. На таком авто, сразу понятно, что уважаемый человек. А на кэтайской погремушке . как люди так себя не уважать могут? Прежде всего — это уважение к самому себе.

Дизайнеру лайк👍🏼, можно 100 лет без изменений делать. Лишь бы при рестайлингах не прикрутили двухэтажную тараканью икс-морду. Ещё бы седан такой в стиле 80-х запилили было бы супер

Как же они надоели! Сначала с этой Кармой чуть не обанкротились. Потом сказки про аккумуляторы. Теперь какие-то кабриолеты с дверьми-бабочками и 1000лс. Универсал с исчезающей дверью багажника. Да сделайте хоть одну нормальную …

Пусть выпендриваться. Хоть можно посмотреть на идеи и что из этого получится. А нормальную машину уже сделали, Москвич 6 называется)))

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №14

  • Рачко, Cayenne, китайские гибриды и Volvo XC90
  • BAIC BJ40 на заводском треке в Калининграде
  • Электромобиль Avatr 11: первая встреча
  • Nash-Healey Panelcraft 1951 года
  • Наш Эпистолярий

Источник

JAC J7: плюсы и минусы главного конкурента Киа Рио

С 15 декабря в России стартовали продажи новенького JAC J7. Китайский лифтбек размером с KIA K5 и стильной внешностью можно приобрести всего за 900 тысяч рублей. Каковы достоинства «китайца» и в чем заключаются его главные недостатки?

Ольга Серябкина - лицо рекламной кампании лифтбека JAC J7

Плюсы Джак Джей 7

По сути, новый JAC J7 является исключением во всем. Его стартовая цена в России ниже, чем в Казахстане, и фактически равна той, по которой лифтбек реализуется на родном рынке. Именно ценник и является главным достоинством, так как в сегменте бюджетных «четырехдверок» бороться без демпинга с «корейцами» и отечественной «Вестой» довольно сложно.

Джак Ж7

Внешность «Джака» многим кажется стильной и напоминает всю ту же новую K5, однако ряд автоэкспертов считают дизайн вычурным и излишне «замороченным». Оставим обсуждение интерьера/экстерьера на совести читателей и будущих покупателей, ибо это «чистая субъективщина» в прямом понимании этого слова.

Перейдем лучше к начинке J7, которая просто шикарна для его ценника. Уже в начальной комплектации в лифтбеке есть виртуальная приборная панель и большой вертикальный дисплей медиасистемы в стиле Tesla. Никаких тебе стальных дисков – только алюминиевые R17, никаких галогенок – только светодиодная оптика.

Медиасистема JAC J7

Впрочем, и с безопасностью у «китайца» все на достойном уровне: два фронтальных «эйрбега», ABS/EBD/ESC/BOS, задние датчики парковки, ассистент при подъеме в гору, система мониторинга давления в шинах.

А доплата за две боковых подушки безопасности, климат-контроль, вариатор, датчики дождя/света и ряд дополнительных опций составляет всего 200 тысяч рублей!

От оснащения перейдем к практичности и комфорту. Подвеска у Джей 7 современного типа, с «Макферсоном» спереди, и независимой многорычажкой сзади. На презентации модели в России 540 литров багажного объема «пятидверки» окрестили «царем-багажником». И в этом нет ни капли лжи, так как кузов «лифтбек», огромный проем и складываемый задний ряд позволяют перевозить в «китайце» даже крупногабаритную технику (максимум 1650 литров объема), что добавляет ему практичности в повседневном использовании.

Недостатки JAC J7

Начнем, с простого – с климат-контроля, который пожалели для базовой комплектации. Увы, но менеджеры не стали жертвовать медиасоставляющей лифтбека и укомплектовали базовую версию простым кондиционером.

Салон Джак Ж7

Второй немаловажный момент, который насторожит большинство российских покупателей – это турбированный мотор. Благо полуторалитровый двигатель проверен временем и признан в Китае одним из лучших в своем классе. Да и в пару к нему идет классическая механическая коробка. Впрочем, в топе лифтбек оснащается качественным вариатором Punch Powertrain VT3 бельгийского производства. Плюс или минус – решать в этом случае вам.

И, пожалуй, главный недостаток кроется не в самом автомобиле, а в развитии компании в России. На родном рынке JAC Motors входит в пятерку крупнейших производителей Поднебесной. Активная экспансия на российский рынок началась недавно, о чем говорят последние презентации электрокара, обновленного кроссовера и пикапа.

КПП лифтбека JAC J7

В связи с чем, у JAC не так развита сеть дилеров, не до конца ясна ситуация с запчастями и обслуживанием в сервисных центрах. Кроме того, рентабельность новинки также остается под вопросом, однако если вы покупаете автомобиль не с целью реализовать его через полгода, то для вас данный минус не так существенен. Конечно, со временем ряд недостатков попросту исчезнет, ибо JAC семимильными шагами развивает дилерскую сеть в России и, судя по конечной стоимости моделей, планирует сдвинуть с топовых мест Джили и Haval.

Джак Джей 7 от 585 тысяч рублей со скидкой от автосалона «РИА Авто»! Оставьте заявку на сайте или звоните нам по телефонам 8 (800) 500-73-39, 8 (495) 150-18-57 ежедневно с 9:00 до 21:00.

Источник

Продолжаем покупать Kia Rio и Volkswagen Polo или присмотримся к новому китайскому лифтбеку JAC J7?

Продолжаем покупать Kia Rio и Volkswagen Polo или присмотримся к новому китайскому лифтбеку JAC J7?

Олег Растегаев

Чудеса, да и только: по габаритам китайский лифтбек JAC J7 почти как Skoda Octavia, но стоит в максимальной комплектации 1 млн 189 тысяч рублей — как Kia Rio или Volkswagen Polo, и то не в топе. В чем подвох?

— Э, брат, скажи, это что, новая Kia?

Таксисты в потоке притормаживают, интересуются. Но нет, это «китаец» казахстанской сборки. Любопытно, что модель с похожей решеткой радиатора у Kia действительно есть — это седан K3 для китайского рынка. Но в компании JAC сравнение с Kia не приемлют — соглашаются лишь на сходство с. Maserati. Дескать, вертикальные пластины агрессивной решетки у нас такие же вогнутые, а шеф-дизайнер Даниэль Гальони прежде работал над образами автомобилей Maserati и Alfa Romeo.

Китайцы делают ставку на дизайн. И при живом интересе к машине поднимают цены — в середине января JAC J7 с вариатором стоил 1,1 млн рублей, а в конце февраля подорожал на 90 тысяч

Стиль и впрямь интересен: здесь и лихо подброшенная к задним стойкам ­подоконная линия, и спортивный профиль, и черная крыша. И светодиодная линзованная оптика — уже в базовом исполнении. Причем по эффективности фары Джака ничем не хуже светодиодной оптики Rio или Polo, у которых это привилегия топ-версий. Ближний у J7 просто хорош и ярок, а дальний — ­по-настоящему дальний!

В салоне аккуратная отделка мягкими материалами, а в центре передней панели — вертикальный дисплей с диагональю 10,4 дюйма

Открываю дверь, используя бесключевой доступ (кнопка только на ручке водительской двери), и. да здравствует Илон Маск! Ведь это он ввел в оборот огромный вертикальный дисплей. Понятно, функционал в китайском лифтбеке скромнее, чем в Тесле, но разрешение и графика — на достойном уровне. Есть логика в подборе виджетов, в перелистывании страниц. И опять же — это базовое оснащение. Поскольку управление микроклиматом — через меню. «В базе» — кондиционер, а в топ-версии Luxury — однозонный климат-контроль.

Источник

Продолжаем покупать Kia Rio и Volkswagen Polo или присмотримся к новому китайскому лифтбеку JAC J7?

Продолжаем покупать Kia Rio и Volkswagen Polo или присмотримся к новому китайскому лифтбеку JAC J7?

Олег Растегаев

Чудеса, да и только: по габаритам китайский лифтбек JAC J7 почти как Skoda Octavia, но стоит в максимальной комплектации 1 млн 189 тысяч рублей — как Kia Rio или Volkswagen Polo, и то не в топе. В чем подвох?

— Э, брат, скажи, это что, новая Kia?

Таксисты в потоке притормаживают, интересуются. Но нет, это «китаец» казахстанской сборки. Любопытно, что модель с похожей решеткой радиатора у Kia действительно есть — это седан K3 для китайского рынка. Но в компании JAC сравнение с Kia не приемлют — соглашаются лишь на сходство с. Maserati. Дескать, вертикальные пластины агрессивной решетки у нас такие же вогнутые, а шеф-дизайнер Даниэль Гальони прежде работал над образами автомобилей Maserati и Alfa Romeo.

Китайцы делают ставку на дизайн. И при живом интересе к машине поднимают цены — в середине января JAC J7 с вариатором стоил 1,1 млн рублей, а в конце февраля подорожал на 90 тысяч

Стиль и впрямь интересен: здесь и лихо подброшенная к задним стойкам ­подоконная линия, и спортивный профиль, и черная крыша. И светодиодная линзованная оптика — уже в базовом исполнении. Причем по эффективности фары Джака ничем не хуже светодиодной оптики Rio или Polo, у которых это привилегия топ-версий. Ближний у J7 просто хорош и ярок, а дальний — ­по-настоящему дальний!

В салоне аккуратная отделка мягкими материалами, а в центре передней панели — вертикальный дисплей с диагональю 10,4 дюйма

Открываю дверь, используя бесключевой доступ (кнопка только на ручке водительской двери), и. да здравствует Илон Маск! Ведь это он ввел в оборот огромный вертикальный дисплей. Понятно, функционал в китайском лифтбеке скромнее, чем в Тесле, но разрешение и графика — на достойном уровне. Есть логика в подборе виджетов, в перелистывании страниц. И опять же — это базовое оснащение. Поскольку управление микроклиматом — через меню. «В базе» — кондиционер, а в топ-версии Luxury — однозонный климат-контроль.

Источник

Оцените статью