J3 kia bongo метки грм

Ремонт Киа Бонго ( Kia Bongo ). Замена ремня ГРМ

Грузовик Киа Бонго ( Kia Bongo ) приехал на замену ремня грм, т.к. пробег машины уже перевалил за 100 000 км. Разобрали лобовину двигателя. Действительно вовремя хозяин решил поменять ремень. Посмотрите сами фото.

Ремонт Киа Бонго ( Kia Bongo ). Замена ремня ГРМ

Ладно, работаем дальше, еще нужно обязательно проверить ролики. Наше мнение, что при замене ремня ГРМ безопаснее и выгоднее сразу поменять все ролики и натяжители на новые.

Почему? Эти запчасти уже отработали более 100 000 км. В следующий раз механик их посмотрит только при замене ремня на новый. А это будет опять через 100 000 км или через 2-3 года. Не скоро, правильно?

Ремонт Киа Бонго ( Kia Bongo )

Если же старые ролики и натяжители не выдержат до следующей замены ремня, тогда хозяин грузовика Киа Бонго ( Kia Bongo ) попадет на дорогой ремонт двигателя.

Как правило, загибает клапана, ломает направляющие или распредвал. Может лопнуть головка блока цилиндров и т.д.

В этот раз после осмотра механизма грм стало ясно, что желательно заменить обводные и натяжные ролики, т.к. они явно изношены.

Ролики ГРМ Киа Бонго ( Kia Bongo )

К сожалению, клиент решил ролики пока оставить старые. Поэтому мы заменили только ремень грм и предупредили хозяина Киа Бонго ( Kia Bongo ), что в таком случае гарантию на исправную работу двигателя мы не даем…

Надеемся, что ролики выдержат до следующего ремонта. Удачи на дорогах!

Работаете на грузовике Киа Бонго ( Kia Bongo ) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго ( Kia Bongo ) своему хозяину?

Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Источник

Замена грм киа бонго 3

Изображение

Когда ставиш ТНВД по меткам оно должно отпружинивать назад
На рисунке метка каленвала находиться на шестерни, но есть и засечки на самом шкиву, так что можно его и неснимать, но если снимать, то болты под шестиграник придеться отккрутить

у меня вроде стоит ближе к последней, если смотреть по часоой стрелке.

ссылку ненашол, вот залил на маил http://files.mail.ru/QY5O4O

для тех кто этого ни разу не делал, таких же новичков советы и допущенные мной ошибки которых можно было избежать.

Вот и решил устроить смену ремня ГРМ, из-за прохудившегося радиатора решил сразу менять оный на контрактный от машины 2002 года и заодно поменять помпу, ремни ГРМ ролик и хомуты системы охлаждения.

Снимаем вентилятор охлаждения — 4 болта на 12, придерживаем от проворачивания дополнительным ключом или отверткой (как выяснилось длинной шлицевой отверткой удобнее)

Снимаем радиатор, тут хотел бы обратить внимание на болтики на 10. (в моем случае 60% свернутых, хотя были замочены WD-40. видимо сказываеться состояние.. все довольно ржавенькое) лишнее снимать без надобности не нужно:
1. Снимаем крепление 2-шлангов печки,идущих под полом из торпеды в моторный отсек, от радиатора — 1 болтик на 10.
2. снимаем 2 гайки креплений подушек (сайлентов) расположенных по бокам радиатора. ВНИМАНИЕ! аккуратно подлезаем под кронштейны, в месте крепления этих деталей, там нащупаете тонкую гайку в основании данных подушек под ключ. будете крутить не придерживая гайку! — вырвете верхний залитый в резиновое основание болт. ключ что-то большое — 19 — 21 или 22мм..
3. Вытаскиваем радиатор наружу. у меня практически не просвечивался на свет, — забит на 70%. отмываем, а потом желательно продуваем, так как показала практика, шампунь типа profoam2000 — он конечно злой, только алюминиевый радиатор от него покрываеться белым налетом.. продуть можно и ножным насосом от лодки, в простонаррдии «Лягушка».

Снимаем шкив ремней коленвала. Единственное для чего нужно снимать радиатор, так как не удобно подлезать к маленьким болтикам крепления шкива к коленвалу с внутренним шестигранником. Используем большую трещетку с головой на 21 которая упираеться в нижний кронштейн тем самым блокирует от проворачивания коленвал. В то-же время приспособой от маленькой трешетки с удлинителем и шестигранником на 6мм. на ручку я одевал трубу, чтобы открутить. — затянуто было довольно сильно, без удлинителя — трубы — я бы их не открутил. болтики выкрутили. Далее я использовал отечетсвенный 3-х лапый съемник на 200мм. возможно он бы и слез и монтажкой, ибо «сидит» не глубоко. так что съемник покупать сразу не стоит.

Снимаем защитные кожухи. осматриваем ремень.

Проворачиваем по часовой колен вал головкой на 21, чтобы у нас совпали метки 1) коленвала 2) распредвала 3)ТНВД
фиксируем 2-мя болтамми шкив тнвд, без фанатизма но и не от руки) я первоначально закрутил от руки, но при ослаблении натяжителя, шкив провернулся. Пришлось вращать его руками, в место совпадения меток и снова фиксировать болтиками посильнее.

Осматриваем..
Первое что бросилось в глаза — полуслетевшая с натяжителя пружинка, сверка с мануалом показала что она была установлена неправильно, уши должны загибаться вниз.

Открутил нятяжитель снял ремень.. и расстроился.. Отверстие болта крепления натяжителя разбито наглухо, резьба видна в самом конце — 3-4 витка. ну я подумал что этого хватит, и уже начал ставить новый ремень.. закручиваю винт натяжителя, кручу и кручу.. а усилие не растет. а ночь близиться..

Болт этот имеет размеры резьбы 10х1.25, но отверстие уже разбито, следующий размер — 12.. пришлось срочно обращаться к знакомому чтобы изготовили шпильку 12х1.25 и 10х1.25..

на следующий день начал нарезать резьбу под новую шпильку на 12.. уже на середине резьбы (а в тело двигателя входит не более 1.5 см резбовой части) понял что шпилька идет криво, не зря мне показалось что отверстие разбито было не по оси.. как итог шпилька закручена не под углом. О опять

Но хорошо что сам ролик одеваеться на ось, вокруг которой вращаеться а этот болт лишь удерживает от смещения.. Закрутил я его в итоге, чуть меньшим моментом, страшно опять сорвать, динамометрическим ключом дошел до 20 Нм. Дальше до положенных 32 Нм. крутить побоялся, — вдруг сверну снова и эту шпильку.. малось после этого обычным накидным ключом докрутил, сюдя по ощющению никуда не денеться, но осадок остался..

перед затяжкой прокрутили коленвал 1-2 раза, и проверили метки. везде совпадаю как первоначально? — ставим всё обратно, и собираем..
пробный пуск — мотор работает.. ура.

Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) .

Замена ГРМ на двигателе J3 (зубчатый ремень) КИА БОНГО, KIA BONGO — стоимость 8000 р.

В комплект ГРМ для автомобиля КИА БОНГО KIA BONGO входит:

— ролик паразитный ремня ГРМ — 3шт

Неисправности, возникающие при несвоевременной замене комплекта ГРМ:

— выход из строя вала рокеров в ГБЦ КИА БОНГО KIA BONGO

— поломка впускных и выпускных рокеров

— задиры на распределительном валу

Что входит в работу по замене комплекта ГРМ для двигателя J3:

— снятие/установка приводных ремней

— снятие/установка шкива коленвала

— снятие/установка крышки, закрывающей механизм ГРМ

— инспекция деталей и узлов

— чистка механизмов и деталей

— установка нового комплекта ГРМ

— замена прокладки клапанной крышки

Возможные дополнительные работы:

— замена сальников распредвалов

— замена сальника коленвала

— замена приводных ремней навесного оборудования

— замена впускных и выпускных рокеров

— замена распределительного вала клапанов

— компьютерная диагностика ДВС

— диагностика топливных форсунок на стенде

— диагностика ТНВД на стенде

-диагностика и замена свечей накаливания

Замена ГРМ на двигателе D4CB КИА БОНГО, KIA BONGO — стоимость 17 500 р.

Что входит в стоимость замены цепей Киа Бонго, Kia Bongo D4CB 2.5

·диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

·замена цепей ГРМ — 3шт (верхняя, средняя и нижняя);

·замена успокоителей цепей;

·снятие/установка передней панели (телевизора);

·снятие/установка радиатора охлаждения;

·снятие/установка радиатора кондиционера;

·в стоимость не входят автозапчасти;

·передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:

·чистка радиатора охлаждения двс и кондиционера;

·по результатам замера давления масла — замена масляного насоса;

·компьютерная диагностика ДВС;

·замена пламягасящих шайб под форсунки;

·регулировка актуатора турбокомпрессора;

·промывка маслоприемника со снятием поддона двигателя;

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото\ видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

— многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

Проблемы с ГРМ Kia Bongo 3

Как правило, на автомобилях, имеющих пробег по Южной-Корее. Очень часто пробег скручивали и скручивают, как на Корейской, так и на Русской стороне.

Выход из строя гидрокомпенсаторов, поломка толкателей, распредвала и крышки клапанов.

Замена только ремня ГРМ, без роликов и шпонки КВ. Вызывает либо заклинивание роликов и обрыв ремня ГРМ, либо выход из строя шпонки, проворачивание шкива на коленвале и, затем, обрыв ремня.

После возникновения перечисленных выше ситуаций выходят из строя следующие детали газораспределительного механизма:

Имеют по одному варианту всех деталей на Kia Bongo 3 2006-2011 с ДВС J3.

Имеет два варианта EURO-3 и EURO-4.

  • Ремень ГРМ (один вариант) 1шт + Ролик натяжной (один вариант) 1шт+ Ролик обводной(один вариант) 3шт + Шпонка КВ (один вариант) 1шт
  • При покупке автомобиля, имеющего пробег по Южной Корее, необходимо сразу же заменить ремень ГРМ и сопутствующие детали:

Ролики, шпонку, сальники ГРМ и лобовины.

  • При замене ремня ГРМ не экономить и сразу менять сопутствующие детали
  • Применение качественного моторного масла и масляного фильтра и его своевременная замена

На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании.

Авто-Миг

Замена ремня ГРМ Kia Bongo

Ремонт Киа Бонго

Причина обращения в автосервис Киа Бонго «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв балансировочного ремня
  • оборвавшийся баланисровочный ремень попал под ремень ГРМ, в следствии чего двигатель заглох. Но из-за того что ремень ГРМ остался цел, разрушение двигателя Киа Бонго не произошло. Однако потребовалась замена ремней и прокладок двигателя.
  • Киа Бонго замена ремня ГРМ
  • замена ремня балансировочных валов
  • замена комплекта прокладок двигателя

замена ремня ГРМ Киа Бонго

23356-42500 ремень балансирных валов
0K88R-12205 ремень ГРМ

Стоимость (цену) замена ремня ГРМ на Киа Бонго можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена ремня ГРМ Kia Bongo

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Как правильно натянуть ролик проявитель ремня грм

Мы не оказываем таких консультаций.

замена грм бонго 3, нужны метки

Вы можете заменить ремень ГРМ у нас, стоимость замены на Kia Bongo стоит 5500 руб.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Источник

Читайте также:  Киа джойс по запчастям
Оцените статью