Интеллектуальная зарядка киа спортейдж 3

Датчик акб киа спортейдж 3

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

4,4 фунто-фута). Чрезмерная затяжка может привести к повреждению внутренней цепи датчика состояния АКБ.

Датчик аккумулятора

  • Номер детали: 371803W000
  • Производитель: Kia
  • Для какого авто:
    • Kia Sportage III
    • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
    • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
    • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
    • Дешевая доставка по Москве и по всей России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании

    Датчик аккумулятора для автомобилей Kia Sportage, начиная с 2010 года выпуска, оригинальная деталь, производства Kia, Корея.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Замена аккумулятора Киа Спортейдж 3

    От аккумулятора, установленного на борту Киа Спортейдж 3, зависит поддержание электроники в те моменты, когда генератор не работает, а бортовая сеть нуждается в подпитке. Тем не менее, случаются ситуации, когда батарея садится.

    Далее – инструкция для самостоятельной замены установки своими руками. Отсутствие своевременного обновления детали приведет к проблемам с дверями, силовой установкой и другими деталями авто. Вот почему замена аккумулятора Киа Спортейдж 3 необходима при первой необходимости.

    Как выбрать аккумулятор Спортейдж 3

    Прежде чем переходить к непосредственному обновлению установки, находящейся на борту машины, следует узнать про особенности и разновидности данной составляющей авто.

    На третье поколение Киа Спортейдж устанавливается 3АКБ. С бензиновым мотором работают батареи Rocket MF48-23G, которые применялись на авто с 2010 по 2014 год. Rocket CMF80L-BCI монтировался на модели, датируемые 2014-2017 годами. На дизельные моторы устанавливалась модель Rocket CMF90R-BCI.

    Напряжение первого составляет 12Ватт, второе и третья же модель имеет аналогичную мощность. Емкость первого устройства составляет 60 Ач, а последующие две модели имеют емкость в 80 Ач.

    Ток холодного пуска первой установки обозначает 440(EN), второй тип в своих вариациях имеет ток холодного запуска в 660(CCA) и 530(EN).Значение для третьей модели измеряется как 720(CCA) и 580(EN). Полярности обратные только на двух первых вариациях детали.

    Размеры первого устройства составляют 232 на 173 на 225 миллиметров. Вторая модель измеряется как 260 на 173 на 225 миллиметров. Третья марка имеет габариты в 302 на 172 на 223 миллиметра. Каждая из приведенных вариаций изделия крепится снизу за выступ.

    Зарядка неработающей батареи

    Работа по обновлению установленного компонента проводится следующим образом:

    1. Снимаем правое колесо;
    2. Откручиваем подкрылок;
    3. Ищем левую пломбу, поддеваем деталь и снимаем её рывком вниз;
    4. Подключаем новое устройство или же заряжаем родное устройство;
    5. Открываем дверь через брелок, если посадка застала вне авто.

    Попав в салон, запускаем силовой агрегат. Хорошим решением станет использование ПЗУ. Успешный старт двигателя должен сопровождаться обкаткой вновь установленного изделия, длиной в 20 минут. Ранее выключать мотор не стоит.

    Не располагая второй деталью, можно зарядить изделие 10% током. Можно повысить ток на уровень в 30 дополнительных процентов. Однако подобные манипуляции значительно изнашивают изделие, лучше возить с собой запасной.

    Смена аккумулятора

    1. Сперва ставим авто на ручной тормоз.
    2. Выключаем газ и применяем ключ на 10, чтобы ослабить клемму на минусовом полюсе АКБ.
    3. Ту же клемму следует снять.
    4. Открываем защитный короб, ослабляем и снимаем местную гайку.
    5. Выкручиваем болт из планки, используя головку на 12.
    6. Планку и основную составляющую следует извлечь, а затем закрепить новую батарею и выполнить приведенные действия в обратной последовательности.

    Заметив даже незначительные проблемы с открыванием дверей и другой электроникой, немедленно беремся за обновление или зарядку батареи. Это верный способ вывести использование автомобиля на новый качественный уровень. Желаем удачи, успехов в работе!

    Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

    На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

    АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

    Источник

    Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

    Dok

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    Dok вне форума

    264 205

    IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

    Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
    Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
    Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
    А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
    Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

    Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

    Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?

    TVTest

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    TVTest вне форума

    484 85

    @Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
    Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.

    Dok

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    Источник

    Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

    Dok

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    Dok вне форума

    264 205

    IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

    Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
    Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
    Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
    А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
    Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

    Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

    Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?

    TVTest

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    TVTest вне форума

    484 85

    @Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
    Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.

    Dok

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    Источник

    Тема: Ibs (Intelligent Battery Sensor)

    VadimSPb вне форума

    95 128

    Ibs (Intelligent Battery Sensor)

    Добрый день
    Хотелось бы поинтересоваться мнением по поводу работы данной системы в наших автомобилях
    Мне довелось видеть как она работает, только в первый год эксплуатации
    Да и то, работала она только первым летом
    С наступлением зимы, она проявлять себя перестала, и больше мне не довелось видеть результат её участия

    А у вас IBS работает?
    Читал в интернете, что пользователи отключают разъём с клеммы, чтобы избавить свои аккумуляторы от недозаряда
    А у меня и с подключенным разъёмом зарядка идёт в постоянном режиме

    Если кто делал замеры, то:
    — какое у вас напряжение при работающем двигателе?
    — какое у вас напряжение бортовой сети через сутки, после последней поездки?

    FDF вне форума

    Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

    1,187 67

    cdg вне форума

    Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

    1,549 598

    @VadimSPb, 13.8В сейчас при работающем движке, через сутки 12.6-12.7, отключать ничего не стоит, не нужно мешать технике нормально работать.

    VadimSPb вне форума

    95 128

    ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

    Эта система выключает зарядку аккумулятора при разгоне, и включает при торможении двигателем
    Отключает зарядку, когда аккумулятор заряжен
    Поддерживает уровень зарядки аккумулятора на уровне 80%
    Увидеть работу этой системы можно, если например у Вас в прикуриватель воткнут вольтметр

    Но повторюсь
    Я не вижу работы этой системы уже три года
    Но у меня что-то с аккумулятором, т.к. его напряжение в простое обычно 11,8 — 12,2 вольта
    И поднять выше не получается
    Хотя двигатель запускается нормально даже через месяц простоя без подзарядки (болел коронавирусом с 12.05 по 29.06, а 30.06 сел в машинку, и она завелась, как будто и не стояла)

    Источник

    Читайте также:  Клуб киа мохаве 2020
Оцените статью