Ингибитор kia sportage 3

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Ты вообще тему читал или наугад писать начал? Симптомы неисправности ингибитора видел? При чем тут потеря тяги?

Sneaky Pete

Член КИА клуба

Прикиньте Ради интереса посмотрел, сколько стоит сейчас эта деталь
2 959,70 р. , а год назад стоила 600 р! Что то не пойму я.
Это на Экзисте.
Хотя в Емексе 1 375 р

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

everest

Новичок

TABU

Член КИА клуба

Недавно то проходил, там меняли, так что не он(

Какова вероятност что это может быть ингибитор?

Такое ощущение что 1/5 нажатия педали бесполезное

Очень похоже на катализатор, как писали ранее. Гарантия на него 1000 км, так что сразу на 1001 он теоретически может умереть) У отца на 48т умер. Повезло, что нашли на разборке в идеальном состоянии, новый Евро4 стоил на то время 53к! Ну можно пойти боле дешевым путем и удалить его из системы полностью.

Читайте также:  Блок предохранителей kia spectra 2006

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

Источник

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Sneaky Pete

Член КИА клуба

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Я настоятельно рекомендую поменять в нормальных условиях перед поездкой. Кстати, будь добр — сфотографируй детальку спереди и сзади.

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Hunter

Член КИА клуба

Вот держите, с разных ракурсов фото
WP_20140701_001.jpg WP_20140701_002.jpg WP_20140701_003.jpg WP_20140701_005.jpg:

Sneaky Pete

Член КИА клуба

Hunter, она родимая. Вот в эту хреновину посредине вставляется рычаг, который идет к селектору. Если сам будешь менять — сфоткай ее сверху со снятыми воздуховодами

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Конечно, можно попробовать, только у меня это скорее всего произойдет спонтанно, я хз когда время найду. Пофоткать постараюсь

SergeySN

Член КИА клуба

Поменял.
В описании постараюсь быть кратким. Покупаем нужную деталь, номер выше. Открываем капот. Сначала надо снять один воздуховод. Чем-нибудь типа отвертки утапливаем вниз стержень пистонов, потом вытаскиваем пистоны. После этого вытаскиваем патрубок
1.jpg
Пистоны многоразовые. На мое имхо такие пистоны самое гениальное, что придумано из пистонов, я давно это понял, не могу понять, почему все не сделать такими. После того, как их снял, нужно стержень вытащить обратно, после чего пистон готов к повторному использованию. На фото пистон после вытаскивания и перед вставлянием))
2.jpg
Потом головкой на 10 откручиваем болт крепления коробки воздушного фильтра. Остальные крепления коробки на резинках
3.jpg
Потом толстым крестом ослабляем хомут. Куда крутить — разберетесь))
4.jpg
После этого дергаем коробку фильтра наверх, она выскакивает из оставшихся резиновых креплений, потом аккуратно поднимаем коробку наверх, освобождаем от патрубков. Почему аккуратно? Потому что под нашим капотом очень много грязи, а после воздухана ДМРВ. Он грязи не любит, поэтому на всякий случай сунул в воздуховод салфетку. Видим часть корпуса коробки, а на нем ту хреновину, которую нужно поменять. Для начала головкой на 14 откручиваем гайку, снимаем тягу, потом головкой на 10 откручиваем два болта, которые держат ингибитор. Потом, покачивая, поднимаем кверху ингибитор, снимаем с него разъем.
5.jpg
После этого надо поставить новый ингибитор. Рекомендую взять новый и старый, сравнить положение белого сердечника и сначала сделать на новом так же, как на старом.
6.jpg
У меня на новом сердечник не соответствовал режиму Р, в котором была коробка. Я его повернул, только после этого ингибитор сел на свое место до конца.
Потом все собираем в обратном порядке. Честно говоря, было немного стремно потом машину заводить и переключать коробку. Но все оказалось ОК

Времени у меня это заняло ровно полчаса. Вообще не торопясь.

Теперь о необходимости самостоятельной замены. Да, такие вещи меняются по гарантии. Но у меня как-то не сложилось дождаться, пока коробка в аварийный режим перейдет, поэтому поменял сам. Без малого 600 рублей + поездка в экзист по дороге + полчаса времени на замену имхо не так уж и плохо.
Нюансы типа где чего придержать при откручивании не описываю традиционно. У кого руки откуда надо, тот сам поймет по ходу, а у кого не оттуда, тому и браться за такие вещи не стоит.

Источник

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Доброго Всем! Сегодня при движении 120,130, при обгоне загорелся чек и машина стала останавливатся. После остановки в ‘D’ наблюдались скачки об. от 1000 до 2500. Отпуская торм. педаль авто также дёргало в движении, акселератор на нажатие не реагировал. После перезапуска всё заработало но чек горел. (от дома был в 150км). На третий запуск и чек погас. У меня два вопроса, что это было и сохранится ошибка, если чек погас. Всем заранее благодарен!

SergeySN

Член КИА клуба

Могу только сказать, что проблема явно не в том, что описывается в этой теме. Ошибки вроде должны храниться

Bespredelshic

Новичок

Отпишусь по своей проблеме!Пришлось мне добраться до этого ингибитора.Достало. Предварительно почитал

регулировки троса управления коробки передач).Снял воздушный фильтр и я «АХ—ЕЛ»что увидел.Как ранее писал, в марте месяце катал на установку кронштейна ингибитора.Он установлен поверх ингибитора, но рычаг ручного управления не закреплён(гайка только наживлена),рычаг болтается.Повезло что совсем не встал.Огромное спасибо нашему» доблестному- поганому» сервису.Обслуживался в МАРЬИНО АВТО.За что платим деньги не знаю?Так вот, затянул гайку кронштейна, проверил люфт троса (лучше делать это вдвоём ,чтоб удержать рычаг в салоне в положении «N»).Отрегулировать ингибитор очень просто-вставляешь пруток диаметром 5 миллиметров в рычаг и в сам ингибитор( есть технологические отверстия ), но рычаг АКПП должен находится в положении «N» соответственно и коробка ,только тогда эти отверстия совпадают вертикально и затягиваешь сам ингибитор(два болта) торцевой ключ- голова на 10.В моё случае, сдвинул ингибитор против часовой стрелке на миллиметр -это если смотреть на него сверху.Все передачи пробовал включать -движок не запускал .Всё люкс-получилось.Все диапазоны работают как положено.Проездил два дня, всё работает в штатном режиме(как на автомате так и в ручном -люблю погонять) все диапазоны показывает правильно,двигатель запускается как в положении «D» так и «N».Покатаюсь дальше и отпишусь.Ингибитор стоит родной ещё не менялся.

Источник

Тема: Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

ronnie вне форума

Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Netu вне форума

Спортмастер ( 125 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 677

115 313

ЦитатаСообщение от ronnie Посмотреть сообщение

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Такое редко но бывает на авто с шиной передачи данных. (не только на киа) разовая проблема ни о чем не говорит. При повторении чаще чем раз в год стоит беспокоиться.

Источник

Оцените статью