I can stop kia

Flux Pavilion I Can’t Stop (KIA Dubstep)

Flux Pavilion Bass Cannon (Filth Collins Remix Feat. Points & Sifu-Chan)

Flux Pavilion Digital Controller (Dubstep Mix)

Flux Pavilion Digital controller dubstep mix

Flux Pavilion > Digital Controller [Dubstep]

Flux Pavilion Digital Controller (Dubstep Mix) ^^ CLUB MUSICclub26932113

Flux Pavilion Bass Cannon (Getter remix DJVC Edit)

Flux Pavilion Bass Cannon (Esi Remix)

Flux Pavilion Bass Cannon (cut)

Flux Pavilion Bass Cannon (Getter Remix)

Flux Pavilion Bass Cannon — Rodway Remix

Муз жанры

Песни

Исполнители

  • Клон
  • Форсаж
  • Красная Плесень
  • Михаил Щербаков
  • Индия
  • Фабрика Звезд
  • Аркадий Северный
  • Шансон
  • Хуй Забей
  • Мадагаскар
  • Эннио Морриконе
  • The Weeknd
  • Ванесса Мэй
  • Фредди Меркьюри
  • Владимир Высоцкий
  • Алексин
  • Реальные Пацаны
  • Ленинград
  • Dj Андрей Балконский
  • Чернила Для Пятого Класса

© 2011 – 2023 Get-Tune.cc
get-tune.net@yandex.ru
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация

Источник

Тема: Отключить старт-стоп

kdimitris вне форума

Добрый вечер всем.
Для начала простите мне мои ошибки. Пишу вам с помощью гугл-перевода.
Я хотел бы спросить, отключал ли кто-нибудь автоматический старт-стоп и как.
В Афинах, где я живу, двигатель гаснет на каждом светофоре. Думаю, удается только вывести из строя аккумулятор и стартер, и я хочу его выключить.
Заранее спасибо и счастливого лета всем!

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

Читайте также:  Зависла магнитола киа оптима

1,549 598

@kdimitris, обладатели системы старт-стоп помнится писали, что ее можно отключить временно на одну поездку, пока не заглушишь двигатель. На постоянную отключить вряд ли без оборудования возможно, Launch 431x Pro имеется в наличии?

kdimitris вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

@kdimitris, обладатели системы старт-стоп помнится писали, что ее можно отключить временно на одну поездку, пока не заглушишь двигатель. На постоянную отключить вряд ли без оборудования возможно, Launch 431x Pro имеется в наличии?

Вы говорите, что у меня нет диагностики.
Я спрошу об этом в мастерской.
Однако местный представитель kia, когда я его спросил, сказал мне, что это невозможно.
Очень глупо нажимать кнопку каждый раз при запуске двигателя.
Я нашел решение с небольшой схемой в Интернете, но я не сохранил ее.

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@kdimitris,

P/S/
ISG возможно получится отключить программным способом используя Launch 431x Pro

Yugin вне форума

53 21

А если датчик тока снять с клеммы АКБ , или замкнуть концевик капота на массу , не поможет сделать неработающим istop ? ( способ помог на Xtrail T32 )

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

Меня до сих пор удивляет, почему производители автомобилей хотя бы не воруют друг у друга хорошие идеи.. У меня на Форд Гэлэкси 2011 года просто при определённой разнице между наружной температурой и температурой выставленной на климат-контроле система стоп-старт не срабатывает, то есть летняя проблема отключения кондиционера на каждом перекрёстке не существует. На Спортейдже я просто приотпускаю педаль тормоза, двигатель заводится, тут же нажимаю тормоз обратно и стою. Ну или да, отключать кнопкой. Глупо.
Но, как оказалось, есть машины, где сделано ещё глупее и трюк с педалью не проходит.

Источник

Тема: Функция A-STOP, деактивация.

Evak вне форума

Не знаю как другим, но я так и не смог ужиться с очень полезной для экологии, и очень раздражительной для меня, функцией A- STOP от KIA. Сначала привыкал при начале поездки нажимать кнопку отключения. Не помогло, хоть разочек, да забудешь. Потом соорудил на скорую руку самоблокирующееся реле, которое своими контактами при нажатии на педаль тормоза подавало на провод кнопки отключения 12 в. Запитал реле от магнита разблокировки ручки переключения передач, он как раз и активируется нажатием педали тормоза. Реле блокировало само себя и удерживало контакты замкнутыми до конца поездки. Но это не совсем корректно, т.к. кнопка устроена по другому. Она своими контактами шунтирует сигнальные провода сопротивлением в 200 Ом.
Но все таки эта конструкция проработала у меня год и было всё хорошо, но как то не порядочек. Я решил переделать всё по уму. Тем более что такая хорошая функция появилась еще и у купленной сыном Mazda CX 5.
И этим устройствам был объявлен бой. Были куплены два микропроцессора arduino, два стабилизатора напряжения на 5 В для них, два микрореле, и сопротивления согласно каждому устройству автомобилей. Микропроцессоры были запрограммированы так — после включения зажигания по истечении 3 секунд срабатывало реле на 2 секунды и подключало своими контактами сопротивление 200 Ом к сигнальным проводам, после чего отключалось и микропроцессор уходил в сон. Это всё имитировало нажатие кнопки человеком. Теперь эта проблема была устранена стопроцентно. Добавлю, никакие вмешательства в программное обеспечение не приносит положительного результата. Эту тему я тоже мониторил, прежде чем изготавливать такой девайс. Есть еще Али экспресс с такой приблудой, но мало того что стоит она 30 баксов, еще торчит в OBD 2 и вносит свои помехи на кан линии авто.

Миниатюры

Миниатюры

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

Реально сеанс у психотерапевта не дешевле был? Что может раздражать в этой функции? Ну заглох двигатель, ну хочешь завести — приотпусти педаль. У Киа это нормально срабатывает..

Evak вне форума

0 2

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Реально сеанс у психотерапевта не дешевле был? Что может раздражать в этой функции? Ну заглох двигатель, ну хочешь завести — приотпусти педаль. У Киа это нормально срабатывает..

Так а сеанса для стартера и аккумулятора нет! За время поездки по городу, 20 раз так может произойти- стоп старт.

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Evak Посмотреть сообщение

Так а сеанса для стартера и аккумулятора нет! За время поездки по городу, 20 раз так может произойти- стоп старт.

Evak вне форума

0 2

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Ну как что!? Преждевременная замена АКБ, и ремонт стартера. АКБ и так не успевает принять заряд при коротких поездках, а ещё эта функция.
Я не навязываю своё мнение. Выложил, может кому пригодится. Я когда озадачился этой проблемой, так нигде не смог найти информацию.

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Evak Посмотреть сообщение

Ну как что!? Преждевременная замена АКБ, и ремонт стартера. АКБ и так не успевает принять заряд при коротких поездках, а ещё эта функция.
Я не навязываю своё мнение. Выложил, может кому пригодится. Я когда озадачился этой проблемой, так нигде не смог найти информацию.

У нас стоят несколько специальная АКБ и стартер по такому случаю. На этой машине за 4 года почти 100000 откатал, даже намёка нет на то, что аккум или стартер чего-то просят. У жены Форд со старт-стопом.. Аккум был заменён в прошлом году на пробеге около 280000 при возрасте машины 9 лет. Стоял ещё оригинальный. Сейчас пробег за 300000, со стартером ни одной осечки.
Так что проблема — чисто психологическая..

Evak вне форума

0 2

@FDF, Смотрю у Вас автомобиль такой же как и у меня. Есть вопросик. Утром, в основном при холодной погоде,при трогании ощущаются мелкие рывки по сцеплению. Проходят буквально при проезде 1 км. Есть ли такое у Вас? Так же небольшое тарахтение то ли в натяжном механизме ремня, или в топливной. Проходит так же ,через несколько минут.

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Evak Посмотреть сообщение

@FDF, Смотрю у Вас автомобиль такой же как и у меня. Есть вопросик. Утром, в основном при холодной погоде,при трогании ощущаются мелкие рывки по сцеплению. Проходят буквально при проезде 1 км. Есть ли такое у Вас? Так же небольшое тарахтение то ли в натяжном механизме ремня, или в топливной. Проходит так же ,через несколько минут.

Рывки «на холодную» да, бывают. То есть, то нет.. на тарахтение особого внимания не обращал, двигатель шумный, хотя на прошлом обслуживании приговорили маховик к замене по гарантии, стало потише.

вас поблагодарили

Мишутк вне форума

37 1

ЦитатаСообщение от Evak Посмотреть сообщение

Не знаю как другим, но я так и не смог ужиться с очень полезной для экологии, и очень раздражительной для меня, функцией A- STOP от KIA. Сначала привыкал при начале поездки нажимать кнопку отключения. Не помогло, хоть разочек, да забудешь. Потом соорудил на скорую руку самоблокирующееся реле, которое своими контактами при нажатии на педаль тормоза подавало на провод кнопки отключения 12 в. Запитал реле от магнита разблокировки ручки переключения передач, он как раз и активируется нажатием педали тормоза. Реле блокировало само себя и удерживало контакты замкнутыми до конца поездки. Но это не совсем корректно, т.к. кнопка устроена по другому. Она своими контактами шунтирует сигнальные провода сопротивлением в 200 Ом.
Но все таки эта конструкция проработала у меня год и было всё хорошо, но как то не порядочек. Я решил переделать всё по уму. Тем более что такая хорошая функция появилась еще и у купленной сыном Mazda CX 5.
И этим устройствам был объявлен бой. Были куплены два микропроцессора arduino, два стабилизатора напряжения на 5 В для них, два микрореле, и сопротивления согласно каждому устройству автомобилей. Микропроцессоры были запрограммированы так — после включения зажигания по истечении 3 секунд срабатывало реле на 2 секунды и подключало своими контактами сопротивление 200 Ом к сигнальным проводам, после чего отключалось и микропроцессор уходил в сон. Это всё имитировало нажатие кнопки человеком. Теперь эта проблема была устранена стопроцентно. Добавлю, никакие вмешательства в программное обеспечение не приносит положительного результата. Эту тему я тоже мониторил, прежде чем изготавливать такой девайс. Есть еще Али экспресс с такой приблудой, но мало того что стоит она 30 баксов, еще торчит в OBD 2 и вносит свои помехи на кан линии авто.

Вы ездили с включенным старт-стопом, теперь с отключенным. Расскажите про расход по городу. Кроме «зелености» функции выгода водителю есть?

Evak вне форума

0 2

По расходу ничего не изменилось,трудно понять при моих малых пробегах.Расход и так не велик . Но когда стоишь на перекрестке, и есть две секунды что бы проскочить, как то стрёмно с выключенным двигателем. А по расходу трудно понять, Я ведь в ручную всегда отключал. Но без нее как то лучше.

Источник

Оцените статью