Hyundai santafe или kia sorento
Представители корейской марки Hyundai объявили о намерении вывести новую генерацию Santa Fe на мировой рынок ранее запланированного срока на 10 месяцев. Таким образом, обновленный кроссовер будет презентован до конца 2022 года, первоначально премьера должна была состояться в середине 2023 года
На сегодняшний день известно, что обновления Santa Fe коснутся размерных характеристик, дизайна и расширения линейки двигателей в пользу гибридных версий. Некоторые эксперты убеждены, что спешка связана с недостаточной популярностью текущего поколения Hyundai Santa Fe и высокой конкуренцией с еще одним корейским кроссовером — Kia Sorento.
Внешне Sorento отличает зауженная по горизонтали радиаторная решетка с интегрированными в нее фарами головного света и LED-ходовыми огнями. Сзади располагаются фонари вертикальной формы, «наплывающие» на задние крылья.
Передняя часть Santa Fe выглядит массивнее за счет увеличенной в размерах решетки радиатора с крупноячеистым рисунком. T-образные фары при этом максимально заужены и расположены выше дорестайлинговых, а оптика предлагается полностью диодная. На порожках и бамперах можно заметить хромированные элементы.
Оба кроссовера имеют идентичную рельефность в зоне капота, боковых дверей и крыльев с одной лишь поправкой — колесные арки Hyundai Santa Fe выглядят несколько массивнее. Максимальная размерность колесных дисков Santa Fe — R20, Kia Sorento — R19.
Теперь поговорим о размерах. В длину Santa Fe проигрывает Sorento — 4785 мм против 4810 мм. В ширину оба кроссовера 1900 мм. В высоту Santa Fe уступает 5 мм — 1685 мм против 1690 мм у Sorento.
Что касается дорожного просвета, то Hyundai заявляет 185 мм, тогда как Kia с учетом расстояния между осями в 2815 мм выдает показатель клиренса всего в 176 мм.
Далее переходим к салону, у Sorento он укомплектован 12,3-дюймовой приборной панелью и мультимедийным комплексом с тачскрином диагональю 10,25 дюймов в топовых комплектациях и 8 дюймов для базовых версий. В отделке интерьера обращают на себя внимание премиальные материалы — хромированные декоративные элементы, кожаная обивка и поверхности с «сатиновым» эффектом. Кроме того, опционально доступна установка подсветки Mood Lighting и мощной звуковой системы Bose.
Для версий 2022 года уже в базе (Classic, Comfort, Luxe) предусмотрена функция беспроводной поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto, а для комплектаций начиная с Prestige — мультимедиа доступна с телематической системой Kia Connect (управление основными функциями авто со смартфона), а список помощников дополнен ассистентом управления дальним светом, системой контроля внимания водителя, автоматической системой торможения, функцией предотвращения фронтального столкновения, как с пассажиром, так и с пешеходом и пр. Также модель текущего года в дорогом исполнении предлагается с потолком в обивке черного цвета и c проекционным дисплеем (версии Prestige и выше).
Максимальная комплектация Premium+ доступна с салоном из кожи «наппа» коричневого цвета и металлическими накладками на педали.
Что предлагается в интерьере Hyundai Santa Fe?
Аналогичный по размерам тачскрин мультимедийной системы для базовых версий — 8 дюймов и 10.25-дюймовый сенсорный экран для комплектаций подороже. Виртуальная приборная панель представлена как и у Sorento 12,3-дюймовым экраном. Кожаная отделка салона и функция беспроводной зарядки заявлена в топовом исполнении. Из интерьерных дополнений — классические серо-серебристые вставки и качественно улучшенный в отделке мягкий пластик.
Для управления режимами трансмиссии установлен кнопочный пульт, для сравнения, Kia предлагает миниатюрную шайбу. Опционально у Santa Fe есть один неоспоримый бонус — набор «Теплые опции», который доступен начиная со стартовой комплектации Family. Также базовый набор включает двухзонный климат-контроль, датчик света и пр. Более дорогие версии (Lifestyle, Premier и выше) укомплектованы камерой заднего вида, датчиком дождя, адаптивной оптикой, системой кругового обзора, кожаным салоном и пр. За доплату может быть установлен панорамный люк.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe представлены базовым мотором MPI объемом 2,5 литра (180 л.с.), который пришел на смену 2,4-литровому двигателю GDI. Работает данная силовая установка с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант двигателя — турбированная дизельная «четверка» объемом 2,2 л (200 л.с.) в сочетании с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Третьим в силовой линейке стал 3,5-литровый двигатель V6 (249 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
У Kia Sorento под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей — 2,5-литровый MPI (180 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом и 3,5-литровый MPI (249 л.с.), работающий с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также дизельный мотор объемом 2,2 л (199 л.с.) в сочетании с 8-диапазонным «роботом».
- Classic от 3 789 900 руб.
- Comfort от 3 949 900 руб.
- Luxe от 4 079 900 руб.
- Prestige от 4 329 900 руб.
- Premium от 4 549 900 руб.
- Premium+ от 4 869 900 руб.
Стоимость Hyundai Santa Fe:
- Family от 3 969 000 руб.
- LifeStyle от 4 119 000 руб.
- Prestige от 4 329 000 руб.
- High-Tech от 4 739 000 руб.
- Calligraphy от 4 859 000 руб.
Указанные цены актуальны на момент подготовки материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
Похожие новости
Корейский производитель на протяжении марта активно подогревал интерес к обновленному седану Hyundai Solaris, рассекречивая то экстерьерные детали, то интерьерные особенности. Наконец, внешность, техническая начинка и салон Solaris нового поколения официально раскрыты
Российские дилерские центры начали продажи кроссовера Tucson в специальной комплектации N-Line. Первые партии автомобилей уже доступны к покупке через официальные поставки корейского бренда с полной гарантией от производителя
В конце 2022 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на рестайлинговый Hyundai Palisade, мировая премьера которого состоялась весной прошлого года
Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
В нашем сегодняшнем обзоре — братья-близнецы, которых не так уж легко сравнивать между собой из-за разницы в поколениях, а также разного подхода к локализации сборки автомобилей. В результате в ценах на машины царит некая путаница, в которой мы сегодня разберемся — конечно же, с помощью реальных владельцев таких автомобилей
Kia Sorento: отзывы владельцев
Самой популярной итерацией на вторичном рынке является второе поколение, что неудивительно. Его выпуск начался в 2009 году, в 2012-м машина пережила рестайлинг. Модель производится на российском автосборочном предприятии «Автотор» аж до нынешнего, 2021 года! Поэтому разброс цен от 800 000 до 2 650 000 рублей не очень удивляет.
Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.
За что хвалят Kia Sorento?
Салон, надежность, багажник, управляемость и ликвидность — эти достоинства владельцы отмечают в первую очередь.
Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…
За что ругают Kia Sorento?
Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.
Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.
Несмотря на всего три года производства, одной из самых популярных модификаций является именно рестайлинг второго поколения. У Santa Fe примерно половина всех автомобилей оборудованы дизельными моторами. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра оборудованы турбонаддувом и могут быть настроены в широком диапазоне от 150 до 197 л.с. К слову, больше всего на рынке именно «крайностей» — «младших» и топовых моторов примерно поровну, а вот многочисленные «промежуточные» версии мощностью 151, 155, 172, 175 и 184 л.с. встречаются крайне редко.
Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.
Как и в случае с «младшим братом-конкурентом», подавляющее большинство автомобилей (около 90%) — полноприводные, порядка 80% оборудованы автоматической трансмиссией.
За что хвалят Hyundai Santa Fe?
Надежность, салон, управляемость, багажник, динамика — основные достоинства машины, по мнению владельцев.