Hyundai kia general motors

На бывшем заводе GM в Питере пропишутся 3 кроссовера Hyundai-Kia

Сейчас эти модели выпускают на калининградском «Автоторе».

В прошлом месяце стало известно, что бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге, выкупленный компанией Hyundai год назад, возобновит работу в 2023 году. Теперь выяснилось, что там будут выпускать три кроссовера – Hyundai Palisade, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Минпромторга РФ, локализацию производства упомянутых моделей проведут в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) – на этот счет заключено дополнительное соглашение с ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Корейцы вложат в предприятие 36 миллиардов рублей. В целом же объем инвестиций производителя вырастет с 16 миллиардов до 52,8 миллиарда рублей, а совокупные обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин составят не менее 439 млрд рублей.

Сейчас Palisade, Tucson и Sportage для российского рынка делают на калининградском «Автоторе». С этим холдингом Минпромторг также заключил дополнительное соглашение к СПИК. «Автотор» увеличит инвестиции в производство электромобилей с 12 до 32 миллиардов рублей. Проект подразумевает локализацию ключевых компонентов – электромотора, инвертора и тяговой батареи.

Читайте также:  Киа соренто 2008 рамный

Заметим, нам уже приходилось слышать о том, что «Автотор» разрабатывает собственный электрокар с запасом хода в 180 километров. Предполагается, что его выведут на рынок в 2024 году под маркой одного из партнеров – Hyundai, Kia или BMW.

Ранее в этом месяце стало известно, что входящий в Hyundai Group производитель автозапчастей Sungwoo Hitech приобрел бывший завод Ford во Всеволожске. Производство на нем также будет организовано к 2023 году.

Источник

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше?

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU

Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша

©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.

Источник

Astana Motors может запустить сборку Kia и Hyundai на бывшем заводе GM в Петербурге

Бывшую площадку автозавода американской компании General Motors в Шушарах, собственником которой с 2020 года является «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР)», может занять казахстанская фирма Astana Motors, владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате.

Согласно информации, появившейся 16 января в профильных telegram-каналах, компания планирует перекупить предприятие и запустить там сборку автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris. По оценкам автоэксперта Дениса Гаврилова, такой вариант может быть приемлемым для корейского автопроизводителя, учитывая, что он так и не принял решение окончательно уйти из России.

«Есть риск, что в этом году Hyundai потеряет сегмент российского рынка по продаже седанов В-класса. На данный момент его лидеры ушли: остановлено российское производство Kia Rio и Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, так же как нет в продаже и новой Lada Vesta. Вместе с тем уже заявлено о планах поставлять в Россию иранские седаны этого класса, запускается сборка китайских седанов на мощностях «Автотора», — отметил Денис Гаврилов в беседе с «ДП».

Специалист предполагает, что в теории (если информация о сделке подтвердится) казахский инвестор мог бы начать выпускать на бывшем GM модели Kia Rio и Hyundai Solaris, которые несколько лет входили в число самых популярных новых легковых автомобилей в России. Именно их и производил петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», остановивший конвейер весной 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих.

Тем временем авторы telegram-канала «Русский автомобиль» сообщают со ссылкой на участников рынка, что директор официальной дистрибуции Hyundai Auto Kazakhstan Денис Коломацкий уже вторую неделю находится в Петербурге, а 17 января в город приедет генеральный директор компании Бекнур Несипбаев. В пресс-службе Astana Motors опровергли, что интересуются площадкой ХММР в Шушарах. Представители «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» также не смогли оперативно прокомментировать сведения о возможной сделке.

В конце 2022 года на заводе Hyundai в Петербурге перезапустили линию кузовов, которые направляют в Алма-Ату для последующей сборки машин. Как писал «ДП», пока что на предприятии выпускают только детали для Hyundai Solaris, однако в планах возобновить производство кузовов для кроссовера Hyundai Creta. Эти данные представитель производителя также не комментировал.

Источник

Оцените статью