Hyundai i40 или kia cerato

Хенде i40 или Kia Ceed

Всем привет. У кого есть опыт эксплуатации хенде i40 2.0 150 hp 2016 года. Как он себя показывает? Расход, поломки и так далее. Есть как мне кажется неплохой вариант, но немного пугает его дальнейшее обслуживание. Сейчас авто еще 2 года на гарантии будет.
И Киа Сид 2015-2016 год, 1.6 автомат. Про сида в целом знаю что очень надежный авто, и если что в ремонте и обслуживании потом будет не очень дорогим. Но айка нравится больше. Эксплуатация 90% Москва, по более менее ровным дорогам, остальное это 2 поездки из Москвы в Таганрог раз в год и 1 до черного моря (водитель, взрослый пассажир и ребенок 3-х лет). Планирую машину на 4-5 лет, а то и на 6, так чтобы потом уже отдать ее в трейд-ин «за сколько возьмут», но эксплуатация аккуратная будет, не то что целенаправлено убивать авто.
Что скажите ?

Возьми Сида в топовой комплектации, расход меньше, комфорт такой же, разница только в размере, на I40 будет брякать рейка и двигатель под вопросом повезет,не повезет.

Возьми Сида в топовой комплектации, расход меньше, комфорт такой же, разница только в размере, на I40 будет брякать рейка и двигатель под вопросом повезет,не повезет.

Набери в поисвовике G4KD(G4NA) это модели 2.0л моторов которые устанавлиали на I40 и CeeD. и читай читай читай Ну а если лень читать,то посмотри видео

Набери в поисвовике G4KD(G4NA) это модели 2.0л моторов которые устанавлиали на I40 и CeeD. и читай читай читай Ну а если лень читать,то посмотри видео

Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?

Читайте также:  Kia sportage клиренс дорожный просвет

Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?

У Корейцев столько вариаций с этими моторами, что запутаешься. Вроде и мотор один, а различаются по годам выпуска.
Новое все можно брать. Новое оно на гарантии. Если не давить сильно тапку и маслицо погуще..40-ку например. У Киа моторы тоже разные есть. Например Alpha 1.4 ставили на Рио пред. поколения, 1.4 Kappa (на Сид ставили) совсем другие по конструкции. Более долговечные. А так..100 тыс и 3 года откатает наверно любой, если каталик не развалится.
На канал kpowertuning много видео о ремонтах и устройстве корейский моторов. Там наверно есть видео про все названные вами машины.

У Корейцев столько вариаций с этими моторами, что запутаешься. Вроде и мотор один, а различаются по годам выпуска.
Новое все можно брать. Новое оно на гарантии. Если не давить сильно тапку и маслицо погуще..40-ку например. У Киа моторы тоже разные есть. Например Alpha 1.4 ставили на Рио пред. поколения, 1.4 Kappa (на Сид ставили) совсем другие по конструкции. Более долговечные. А так..100 тыс и 3 года откатает наверно любой, если каталик не развалится.
На канал kpowertuning много видео о ремонтах и устройстве корейский моторов. Там наверно есть видео про все названные вами машины.

Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?

Новые машины идут уже с мотором G4NA,это чуть лучше чем G4KD,но тоже. .Но новая,есть новая,При правильной эксплуатации и приятии определённых мер предосторожности,НОВЫЙ мотор походит без задиров и стуков достаточно долго..ну или с задирами и стуками,но не критичными для первого владельца(до 70-90 тысяч км),потом как правило машину продают,и все эти косяки разгребает второй и последующий владелец..

Новые машины идут уже с мотором G4NA,это чуть лучше чем G4KD,но тоже. .Но новая,есть новая,При правильной эксплуатации и приятии определённых мер предосторожности,НОВЫЙ мотор походит без задиров и стуков достаточно долго..ну или с задирами и стуками,но не критичными для первого владельца(до 70-90 тысяч км),потом как правило машину продают,и все эти косяки разгребает второй и последующий владелец..

Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке.

Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке.

Читал частично ваши темы. Если вы планируете купить авто на 4-5 лет и не хотите сильно потратиться на ремонты — то вам прямой путь в автосалон за новым авто. Если есть миллион на первый взнос, то выгоднее не копить еще 300 тыр, а взять автокредит. Пока копите, понадобится уже не 300, а 400 добавлять. А при покупке в кредит всегда есть скидки, компенсирующие страховку КАСКО. В итоге за год вы не переплатите нисколько, так как через год машина будет стоить дороже на большую сумму, чем уплаченные проценты. Автокредит не выгоден, когда сумма кредита больше половины стоимости авто и на срок более года (из-за КАСКО). А на год 30% стоимости вам даст любой банк, только выбрать надо, где выгоднее.

Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке.

Я бы перед покупкой узнал бы точную марку движка, посмотрел расположение каталика. И инфу по мотору нашел бы. Вроде в группе риска по каталикам (и попадании керамической крошки внутрь) моторы 1.4 и 1.6 с Рио и Соляриса.
На kpowertunig есть инфа наверно по всем корейцам. Увлекательнейший канал, особенно для владельцев корейцев. Очень расширяет кругозор..

Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке.

Сид универсал 1,6 автомат 2017 года. Проехал с 2017 года 65 тыс км. Эксплуатировал в основном в в городе, поездки на дачу 65 км в один конец, периодически раза 2-3 в месяц езжу в Финляндию это пример 250 км в один конец. Один раз ездил из Петербурга (живу в Петербурге) в Набережные Челнов (Татарстан) это 1800 км в один конец, средний расход топлива составил 5,1 литра 92-го бензина (езжу только на 92-м) проблем нет с машиной. В качестве семейного автомобиля, универсал очень неплохой вариант, очень вместительная, экономичная и неприхотливая. Самое дорогое ТО было на 60 тыс км 16000 рублей. А так обычно в районе 10 тыс вместе с расходниками. Воздушный фильтр двигателя и тормозные колодки меняю в обычных сервисах и ничего не говорю в фирменных, получается значительно дешевле (раза в четыре). В фирменных сервисах ничего не говорили, ну и я им ничего не говорю, а то будут возникать, а сами ставят тот же неоригинал, только намного дороже. В общем, что касается i40 ничего сказать не могу, но Сид 1,6 автомат универсал, вполне надёжный автомобиль. Кстати на светофоре из двигателей 1,6 других производителей самый шустрый. Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка. Думайте сами, но Сид стоит брать однозначно!
И кстати проверял как ездит на 95-м бензине, проехал на 95-м 1000 км по городу и на 92-м по городу. На 95-м съел на 1 литр бензина меньше, по динамике тоже самое. Но разница в цене есть. ))

Сид универсал 1,6 автомат 2017 года. Проехал с 2017 года 65 тыс км. Эксплуатировал в основном в в городе, поездки на дачу 65 км в один конец, периодически раза 2-3 в месяц езжу в Финляндию это пример 250 км в один конец. Один раз ездил из Петербурга (живу в Петербурге) в Набережные Челнов (Татарстан) это 1800 км в один конец, средний расход топлива составил 5,1 литра 92-го бензина (езжу только на 92-м) проблем нет с машиной. В качестве семейного автомобиля, универсал очень неплохой вариант, очень вместительная, экономичная и неприхотливая. Самое дорогое ТО было на 60 тыс км 16000 рублей. А так обычно в районе 10 тыс вместе с расходниками. Воздушный фильтр двигателя и тормозные колодки меняю в обычных сервисах и ничего не говорю в фирменных, получается значительно дешевле (раза в четыре). В фирменных сервисах ничего не говорили, ну и я им ничего не говорю, а то будут возникать, а сами ставят тот же неоригинал, только намного дороже. В общем, что касается i40 ничего сказать не могу, но Сид 1,6 автомат универсал, вполне надёжный автомобиль. Кстати на светофоре из двигателей 1,6 других производителей самый шустрый. Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка. Думайте сами, но Сид стоит брать однозначно!
И кстати проверял как ездит на 95-м бензине, проехал на 95-м 1000 км по городу и на 92-м по городу. На 95-м съел на 1 литр бензина меньше, по динамике тоже самое. Но разница в цене есть. ))

Источник

Оцените статью