Hyundai creta или kia селтос

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta: разница нюансов

Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета

Оба автомобиля от популярнейших в России брендов KIA и Hyundai. Крета уже смогла завоевать любовь автолюбителей, за счёт соотношения цены и качества. За, сравнительно, небольшие деньги, вы получали компактный городской кроссовер, который с лёгкостью доставит вас на дачу.

Но время идёт, и потребитель хочет помимо прочего, видеть в машинах подобного класса развитие. И вот на рынок выходит он – Kia Seltos, новичок не остался без внимания и моментально вызвал интерес у широкой публики. И он с лёгкостью превосходил своего конкурента Крету, в первом поколении, рестайлинг.

Ответ Hyundai не заставил себя долго ждать, и рынку было представлено новое поколение Creta. Как раз-таки о сравнении этих двух автомобилей и пойдёт речь дальше.

Размеры

Kia Seltos и Hyundai Kreta относятся к одному классу компактных кроссоверов, в следствии чего, габариты у автомобилей схожи. Сравнительные характеристики размеров, представлены в таблице ниже.

Как можно заметить, все габариты действительно близки друг к другу или вообще идентичны, как, например, дорожный просвет. Что касается колёсной базы, то она имеет следующие размеры:

Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение:

Здесь уже Селтос вырывается в фавориты, опережая соперника на 30 литров. Данная характеристика является важной и может сыграть серьёзную роль при покупке авто, тем более такого класса. Человек сделал выбор в пользу компактного кроссовера, а не, например, седана, соответственно на размер багажника будет расчёт.

Дизайны экстерьеров

Если бы речь шла о Kreta прошлого поколения, то победу в этом пункте смело можно было отдавать Seltos, но так-как речь идёт о новом кузове, то будет весьма интересное противостояние.

Сказать, что новая Hyundai Creta похорошела, это не сказать ничего. У автомобиля остался его, уже узнаваемый на наших дорогах, силуэт. Но при этом дизайн претерпел массу изменений. Первое, что хочется отметить, это оптика.

Разделённые на две части передние фары, смотрятся футуристично и делают переднюю часть автомобиля агрессивной. Задние фонари идентичны дизайну фар и полностью их отзеркаливают. Также нужно отметить, что, за исключением противотуманных огней, вся оптика у авто, светодиодная.

Каскадная решётка радиатора, придаёт премиальности и визуально делает автомобиль дороже. Такую же роль в дизайне экстерьера играет вставка «бумеранг»

Что касается Kia Seltos, то его дизайн продолжает быть актуальным, несмотря на, то, что автомобиль 2019 года. Экстерьер Селтоса единый и целый, его не хочется разделять на части и говорить о каждой по отдельности.

Автомобиль имеет полноценный, законченный вид, и отдалённо напоминает американские внедорожники. Опять же, за счёт массивной решётки радиатора и двухэтажной передней оптики. KIA смогла создать дизайн, который будет выглядеть свежо долгие годы. А ведь не за горами рестайлинг.

Сравнение интерьеров

Про интерьер можно сказать, тоже самое, что и про экстерьер, глобально, это вкусовщина. Оба автомобиля корейского производства, являются последними моделями, и в плане эргономики и расположения, всё плюс-минус одинаково. Но всё-таки есть некоторые различия и интересные детали, и о них как раз далее.

Kia Seltos. Обладает сбитым интерьером. Вас не будут отвлекать посторонние шумы, а качество материалов приятно удивит. Расположенная, чуть выше торпеды мультимедийная система, делает салон богаче. Центральная консоль оставляет после себя приятное впечатление, за счёт её лаконичности и удачно расположенных воздуховодов.

Hyundai Creta. В новой модели салон значительно преобразился. Что сразу выделяется, так это спортивный руль, который срезан снизу. Мало кто ожидает увидеть подобное, в авто такого класса. Рычаг КПП и прилегающие к нему кнопки и джойстики, абсолютны аналогичны Селтосу, это не является минусом, а можно отнести к заимствованию удачной эргономики.

Но мультимедию выше делать не стали, и она осталась в центральной консоли. Выглядит, немного, наляписто и напоминает встроенный, энтузиастами, монитор. Также отдельного внимания заслуживают воздуховоды, они получились нестандартной формы, выглядят интересно и необычно.

Как и Селтос, Крета обладает неплохой шумоизоляцией и приятными материалами. Но в некоторых местах от дешёвого пластика не ушли. Скорее всего, это в силу класса автомобилей.

Силовые агрегаты

Оба автомобиля обладают одинаковыми моторами в линейке, но всё же есть одно небольшое отличие. Ниже представлены вариации моторов Kia Seltos

Следом идёт Hyundai Creta

Как можно заметить, Hyundai решили отказаться в своей линейке от мотора 1,6 Турбо. Сложно ответить, с чем это связано, но молодой аудитории, этот агрегат явно интересен.

В целом, на обоих моделях устанавливаются надёжные и проверенные временем моторы, которые зарекомендовали себя с отличных сторон. В этом классе нет необходимости быть такому двигателю, как 2,4 л, так-как стоимость автомобиля сразу будет на порядок выше.

В качестве итогов

Выше вы познакомились со сравнением Kia Seltos и Hyundai Creta 2021. Нужно понимать, что автомобили очень похожи, за счёт нахождения в одном классе и стране производителю. Задавать вопрос: «что лучше?», будет не совсем корректно. Каждый из них имеет много общего с конкурентом, но, в тоже время, достаточно характеристик, которые отличают их, создавая основу для выбора. И Крета и Селтос, обладают своими фишками, которые подтолкнут покупателя сделать выбор в пользу того или иного кроссовера.

Поделиться ссылкой:

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

Что выбрать Seltos или Creta?

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

Kia Seltos в сравнении с конкурентами

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Источник

Hyundai Creta или Kia Seltos – стоит ли доплачивать за Kia?

В августе кроссовер Hyundai Creta отмечает четырёхлетний юбилей на российском рынке — наши соотечественники приняли его очень тепло, за это время на заводе в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тыс. экземпляров. Но по факту машине уже шесть лет (если вести отсчёт от Hyundai ix25 образца 2014 года), а тут ещё и Kia Seltos вышел. Так стоит ли доплачивать за стильную новинку или предпочесть проверенную модель?

Дизайн: трудовая ничья!

Kia Seltos выглядит необычно — «двухэтажная» светодиодная оптика с эффектной полосой до середины капота, устремлённая вверх боковая линия остекления, серебристая вставка между фонарями и хром, хром, море хрома. Да ещё и не успел Seltos примелькаться на наших дорогах, особенно в синем металлике Neptune Blue.

compare slider image for: 78743

Но и Creta вдруг преобразилась — и дело совсем не в «рестайлинге», в ходе которого поменялась только решётка радиатора да накладка на задний бампер. Оказалось, что ей очень «к лицу» двухцветная окраска кузова, а спойлер на двери багажника и красивые 17-дюймовые колёса наводят на мысли, что с такой «Кретой» можно не только встретить старость.

compare slider image for: 78743

Ещё тут есть проекция названия модели на асфальт — этот дешёвый «прибабах» с Алиэкспресса, увы, проник и в серийные машины, а конкретно эта комплектация Би-2, посвящённая известному музыкальному коллективу, выпущена тиражом всего в тысячу экземпляров. Жаль, что аудиосистема никак не изменилась — играет она по-прежнему вяло.

Интерьер: Seltos забивает гол

Внутри «Крете» крыть нечем — защита трещит по швам, спасти её не может даже обивка сидений из экокожи (Seltos за сопоставимые деньги предлагает только комбинированный салон). Нет, всё привычно и удобно, а мультимедийный комплекс подружился с «Яндекс. Навигатором», который с удовольствием проложит маршрут, если поделиться с ним интернетом с вашего смартфона.

compare slider image for: 78743

Seltos будто с другой планеты! Прикольных деталей тут больше — вставки из чёрного глянца с принтом, есть контурная подсветка, а как вам «мятые» решётки динамиков аудиосистемы фирмы Bose? И это Kia в комплектации Prestige, где нет ещё целой кучи оборудования — для топовых «Селтосов» доступны и панорамная крыша, и вентиляция сидений.

Сидеть в Kia тоже удобнее, можно опустить водительское кресло ниже. А дополнительные 80 мм колёсной базы увеличили запас для ног задних пассажиров — впрочем, рулетка показала прибавку лишь 20 мм относительно «Креты». Но главное, что тут есть откидной подлокотник!

compare slider image for: 78743

Стоит оговориться, что Seltos в пару к «Крете» мы взяли только потому, что у них оказались очень похожими цены. Creta в максимальной комплектации Би-2 — это 1 567 000 рублей плюс 6 тысяч за опциональный красный металлик. А Seltos в этом цвете и в исполнении Prestige стоит 1 609 900 рублей. Почему такая небольшая разница?

Динамика: Creta сравнивает счёт

Догнать на этом «Селтосе» такую «Крету» нереально, просто никаких шансов, хотя Kia на старте кажется очень резвой из-за острых реакций на газ. Но по паспорту Kia проигрывает Hyundai почти две секунды в разгоне до сотни: 12.6 против 10.7. А в реальности всё ещё хуже: наш Racelogic зафиксировал 11.3 у «Креты» и аж 13.4 у «Селтоса». И чем выше скорость, тем разрыв больше — к 130 км/ч он доходит уже почти до 5 секунд.

compare slider image for: 78743

Всё дело в двигателях — Creta за эти деньги имеет 2-литровый 150-сильный мотор, а Seltos за 1,6 миллиона предлагает и мотор на 1,6 литра (121 л.с.). И для полноприводного кроссовера массой полторы тонны этого, конечно, маловато. Хорошо, что Kia можно чуть взбодрить спортрежимом, тогда шестиступенчатый автомат начинает активнее использовать пониженные передачи — у Hyundai переключателя режимов нет, поэтому любовь коробки (она такая же, как у Kia) к высшим ступеням может немного раздражать.

Комфорт: и снова Kia

Оба кроссовера попались нам на 17-дюймовых колёсах, причём у Hyundai они чуть «жирнее»: профиль 215/60 против 215/55 у Kia. Но Creta на них грубо реагирует на выбоины с острыми краями — заплатки, стыки и даже «лежачих полицейских». Красиво, конечно, спору нет, но готовьтесь к тому, что на «17-шках» придётся трястись чуть ли не на каждой трещине.

Seltos тоже недовольно реагирует на подобные неровности, но идёт более благородно, сглаживая острые пики. И прямую он держит лучше — Hyundai сильнее болтает в колеях. Оно и неудивительно — для «Селтоса» предлагаются и более тяжёлые 18-дюймовые колёса, поэтому амортизаторам проще справляться с «17-шками». И Seltos немного тише — в Hyundai доминирует шум от шин и громче ревёт двигатель.

В мелочах Seltos продуманнее — больше карманы в дверях, есть подсветка бардачка и индикация выбранного порога круиз-контроля, но оба кроссовера лишены столь нужной функции для Москвы, утыканной камерами, — ограничителя скорости. Светодиодные фары Kia тоже светят лучше галогенных у Hyundai, а ещё Creta удивляет. обычными каркасными стеклоочистителями!

Финальный свисток: Kia лучше, но Hyundai дешевле

Изначально это был неравный бой, но Creta проявила себя достойно — по-прежнему она не имеет никаких явных провалов, хоть и не выдерживает сравнения с более современным «Селтосом». Но, если отбросить версию Би-2, то комплектация Style с тем же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом обойдётся уже в 1 507 000 рублей. А через пару лет до нас должно добраться и новое поколение.

content image for: 78743

Seltos с двумя литрами и четырьмя ведущими — это 1 519 900 рублей, а аналогичный нашему Prestige тянет уже на 1,65 миллиона. Так что разница в цене оправдана лучшим комфортом и оснащением. И запомните — если вам часто приходится ездить по загородным двухполосным дорогам или с полной загрузкой, то лучше не соблазняться на Seltos с мотором 1.6. А для города его вполне достаточно.

compare slider image for: 78743

Сейчас Kia Seltos и Hyundai Creta пользуются большим спросом на рынке. И дилеры этим пользуются, пытаясь продавать машины с всевозможным дополнительным оборудованием или навязывая дорогие страховки. Поэтому наш совет — прежде чем покупать сравните цены у дилеров и у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Ведь автосалоны часто при бронировании машин онлайн дают дополнительные скидки. Грех этим не воспользоваться!

Источник

Читайте также:  Киа оптима замена ремня помпы
Оцените статью