Hyundai accent киа спектра

Hyundai Accent или Kia Spectra

Народ подскажите какую машину лучше взять? какая из них надёжнее и дешевле в эксплуатации? и расход бензина и каким кормить?

Машияы сделаны на одной базе_ отличаютсн только внешяим видом
У меян был Акцент в комплектации АТ5
Проехал на нем за 2 года 97000 км — только плановые ТО
Расход был примерно 9-10 л яа 100 км АИ-92

у нас был акцент, правда сделанный в корее.
в обслуживании копеечный, расход бензина небольшой, подвеска мягкая, ничего не ломалось, меняли только масло и фильтры.
потом продали его приятелю, он тоже поездил 2 года и снова его продал своему приятелю.
не считая низкой посадки, в осатальном машина прекрасная (естественно в своем ценовом диапазоне).

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Да в основном-то косяки упираются только в АКП, и были глюки в радиаторе отопителя. А так — обе машины примерно одинаковы по ремонтопригодности и надежности.

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Читайте также:  Пороги подножки на kia sorento

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Извиняюсь. Не могут 2 а/м, примерно одинаковой стоимости (не русские), и особенно, если производители: КИА и Хундай — сильно отличаться по надежности.

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.

Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Странно,я про Эсперу только хорошее слышал,очень удачная машинка по всем параметрам получилась,единственное что ржавеет быстро,но там и металл не очень приспособлен под наш климат.

Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу — эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.

Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626

Киа Шума, Ка Спектра все-же на базе 323. Посмотрите Мазда 323, еще ездят — сами все увидите. Если не верите — посмотрите в Википедиа. Киа Спектра относиться к гольф классу, поэтому она и больше чем Ассент. в свое время этим она и прельстила, по сравнению с Ассентом.

Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626

Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».

Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».

Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626

У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе.

У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе.

а мне кажется что клиренс одинаковый, разница только в «просаженных» пружинах.
на счет салона они точно одинаковые, ну может пару сантиметров разница +- 2-3 см ))))))))))))))
в ремонте ваще копеечные, затрат практически не требуют, главное 2 раза в год на осмотр загонять, для своевременной замены «расходник ов».

Источник

Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра?

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту. ), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2. По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

Источник

Оцените статью