Ходовая киа сид 2009

Передняя и задняя подвеска Kia Ceed, год выпуска 2007, 2008, 2009 г.

Сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры для KIA CEED 2007-2009 год / I

В нашем магазине всегда огромный выбор запчастей подвески для KIA CEED в кузове 2007-2009 год / I. Такие детали как втулки и стойки стабилизатора для CEED, амортизаторы и сайлентблоки рычагов имеено для модели 2007-2009 год / I всегда в наличии в нашем магазине. Кроме этого работает служба доставки по всей России. Часто детали подвески сопряжены с деталями (тормозной системы и приводов). В нашем интернет магазине Вы можете купить запчасти передней и задней подвески для Киа Сид и заказать доставку в любой регион по самым выгодным ценам.

  • Каталог товаров
  • Как сделать заказ
  • Оплата и доставка
  • Возврат/обмен товара
  • Программа лояльности
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Задать вопрос
  • Публичное соглашение
  • Договор оферты
  • Производители

Все платежи на сайте защищены технологией 3-D Secure. Прием платежей осуществляется через ПАО «Сбербанк».

  • Москва: +7 (499) 346-75-89
  • Омск: +7 (3812) 208-130
  • Екатеринбург: +7 (343) 302-3470
  • Тюмень: +7 (3452) 692-382
  • Кемерово: +7 (3842) 777-462
  • Новосибирск: +7 (383) 235-9150
  • Томск: +7 (3822) 700-337
  • Сургут: + 7(3462) 77-95-60
  • Красноярск: + 7 (391) 249-65-02
  • Челябинск: + 7(3512) 205-389
  • Барнаул : + 7 (3852) 555-304
  • Нижневартовск: +7 (3462) 779-560

Интернет-магазин — запчастей для автомобилей, спецтехники и сельхозмашин. Купить масла, антифризы, инструменты, багажные системы, детские кресла и другие товары по самым выгодным ценам. Аккумуляторы и тюнинг внедорожников — цены, наличие.

Читайте также:  Kia ceed luxe fifa

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник

Передняя и задняя подвеска автомобиля Kia Ceed 1 (ED, 2006-2012)

Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружиной Амортизатор передней подвески Тип Газовый, двойного действия Ход, мм — колеса 15″ и 16″ 154,2 — колеса 17″ 149,0 Цветная метка — колеса 15″ и 16» — левое Серая — правое Коричневая -.

Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка передней подвески; 2 — рама; 3 — нижний рычаг передней подвески; 4 — передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через нее передаются на.

Амортизаторная стойка передней подвески — снятие, проверка и установка
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 — опора стойки; 3 — подшипник; 4 — верхняя опора пружины; 5 — верхняя подушка пружины; 6 — пылезащитный чехол; 7 — резиновый буфер; 8 — цилиндрическая пружина; 9 -.

Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Внимание! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Извлеките шплинт, отверните корончатую гайку (А) крепления пальца шарового шарнира.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Ослабьте болт (А) крепления универсального шарнира (В) рулевой колонки, затем отсоедините.

Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 — амортизатор; 2 — продольный рычаг; 3 — поперечный рычаг; 4 — задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг; 6 — дополнительный поперечный рычаг Задняя подвеска является связывающим звеном между кузовом и.

Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Амортизатор задней подвески: 1 — крышка; 2 — самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 — кронштейн; 4 — пылезащитный чехол; 5 — резиновый буфер; 6 — амортизатор. Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2.

Верхний рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Внимание! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Отверните гайку и болты (А и В) и снимите верхний рычаг задней подвески (С). Проверка.

Нижний рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Внимание! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Домкратом поддержите нижний рычаг (А) задней подвески. 3. Временно ослабьте болт (В).

Дополнительный поперечный рычаг — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Внимание! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Снимите шплинт и отверните корончатую гайку (А), крепящую дополнительный поперечный.

Продольный рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Внимание! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2. Отсоедините трос стояночного тормоза (А) от заднего тормозного механизма. 3.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной устойчивости. 3. Выверните болты крепления кронштейнов (А) и снимите стабилизатор поперечной.

Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях, торможениях и движении на поворотах. Безопасность движения обеспечивается надежной посадкой шины на.

Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что.

Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм. 1. Ослабьте.

Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по часовой стрелке или против часовой стрелки отрегулируйте схождение задних колес.

Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Внимание! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа. 2. Последовательность затягивания гаек крепления колеса: по диагонали затяните все гайки до их.

Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение стального диска колеса: 0,6 мм Осевое биение стального диска колеса: 0,8 мм Радиальное.

Износ шин
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к направлению поступательного движения шины. Эти индикаторы в количестве от шести до восьми.

Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами и проведите дорожное испытание. b. Если автомобиль начинает уводить в противоположную.

Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое торможение — все это увеличивает износ шин. Шины с различной степенью износа протектора.

Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес Чрезмерное сопротивление вращению шарового шарнира нижнего рычага Замените.

Источник

Оцените статью