Ходовая для киа мохаве

KIA Mohave Club

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

dadoo Мохавод Сообщения: 157 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05 Имя: Сан Саныч Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип Дата рождения: 25.09.1978 Откуда: Москва, Сев. Тушино Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

Сразу оговорюсь, не эксперт. Но где то в том же месте с той же инфой должны были быть данные, что и муху покупать не стоило, а вот LC200 пойдет не на долго
Половина клуба ездит на такой подвеске и как то статистика больше положительная все же. А на сколько лифтовать надумали? При «штатной» замене все в пределах допустимого.

Читайте также:  Самые ненадежные двигатели киа

Andrey.K Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55 Имя: Андрей Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod Дата рождения: 21.09.1982 Благодарил (а): 172 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

ИМХО, любое вмешательство в заводские элементы это всегда некий риск. Проблемы у людей были, даже здесь писалось, но вопрос как они эксплуатировали машину.

uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

Сразу оговорюсь, не эксперт. Но где то в том же месте с той же инфой должны были быть данные, что и муху покупать не стоило, а вот LC200 пойдет не на долго
Половина клуба ездит на такой подвеске и как то статистика больше положительная все же. А на сколько лифтовать надумали? При «штатной» замене все в пределах допустимого.

uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз

Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться

lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:

Что-то я самого отзыва в видео не увидел.

А, прочитал комментарии. Только одно непонятно — это сам человек колхозил или была замена на Пашину подвеску? Просто вроде как два года на ней катаюсь — все узлы в норме, даже в дилерском центре ни слова про какие-либо проблемы с ходовой/рулевой не сказали.

sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

Что-то я самого отзыва в видео не увидел.

А, прочитал комментарии. Только одно непонятно — это сам человек колхозил или была замена на Пашину подвеску? Просто вроде как два года на ней катаюсь — все узлы в норме, даже в дилерском центре ни слова про какие-либо проблемы с ходовой/рулевой не сказали.

Разница после перехода на эту подвеску будет заметна? А то некоторые пишут, что как было не особо, так и осталось, а еще и деньги отдал..

lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Здравствуйте уважаемые владельцы Киа Мохав!
После второго тест-драйва я окончательно определился с выбором машины, но поездка выявила также недостаток Мохава — сильную продольную раскачку на неровной дороге. Я понял, читая форум, что проблема решается, но вся информация по доводке подвески разбросана по многим темам. Очень много страниц информации, читать — не перечитать несколько ночей, а ведь есть ещё жена, дети и прочие радости жизни.

Давайте как-то систематизируем эту тему в виде ответов на часто задаваемые вопросы новичков. Прошу ответить или отправить на конкретную тему форума, ведь вы, владельцы уже определились как хорошо и за разумные деньги переделать подвеску.

1. Мохав на пружинах — какие поставить амортизаторы вместо штатных, сколько денег обойдется замена? Нужно ли менять пружины? На какие?

2. Мохав на пневме — можно ли с ним что-то сделать в плане улучшения подвески, сколько стоит?

На видео http://autoitogi.ru/test-drive/kia-mohave/oblozhka владелец упомянул, что замена подвески стоит 40000 руб, и что после замены машина едет очень хорошо. Вот и хочется получить примерно такие ощущения от тюнинга подвески.

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять?
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм.
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав — редкое явление.

ИгорьК Мохавод Сообщения: 282 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38 Имя: Игорь Комплектация: SORENTO PRIME Дата рождения: 28.03.1978 Откуда: Московская область Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Модернизация подвески

По поводу подвески KIA Mohave существует много споров и обсуждений.

На сегодня выявлена закономерность, что подвеска у Мохава очень короткая и мягкая. Кому-то это мешает, а кому то нет. Это описание как раз для тех, кто хочет улучшить стоковую подвеску на своём авто.

На сегодня, мастера автосервиса «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески для КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

Доработанная подвеска Вашему авто добавляет комфорт и управляемость. Избавляет от того, что многих раздражает при вождении: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается примерно на 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.
Внимание:
Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок, но пружины 2882 необходимо пилить на полвитка, а на задних 2892 спиливать ровно один виток сверху. 2881 ставятся как есть.

Необходимый комплект для замены подвески:

  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2882 (2882)
  • Амортизатор передний правй/левый KYB Skorched4’s газомасляный двухтрубный, с защитным комплектом (841003)
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизатор KYB Skorched4’s задний для TLCPrado 90 1996-2002 (845021)
  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2881 (2881)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) NSF9080
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) 845021

Обзоры установки:

Отзывы тех кто поставил этот комплект:

  • https://mohavod.ru/.

Источник

Оцените статью