Хендай киа или форд фокус

Помогите выбрать,, КИА РИО,солярис,фокус3,поло, или.

После хорошей е-39 сложно пересесть на авто другой марки, что-нибудь да будет не так, все они будут ехать отрвратительно и шумно. Если поло- то только не калужский седан, смотри немецкий хэтч, совершенно другая машина.

проидись по салонам и присядь в эти машины и сам поймеш какая по душе. Я то же выберал между этими марками. В итоге гоняю на фф3.

Цитата:
От пользователя: Ric583

Так продажи начались вроде в прошлом году, не? :-)

просто его все берут, типа не ломается, :-)

Киа Рио и Хундай Солярис на одном заводе в Питере делаются, поэтому отличаются только внешним дизайном, у них даже практически все комплектующие одинаковые. Почитайте на форумах Солярисов, например.
Форды — идут дороже намного, тыщ на 100 минимум в той же комплектации если брать, что и Солярис или Киа.
Поло Седан — тоже дороже, ненамного конечно, но дороже, ну и потом немецкая. убогость внутри. на вкус и цвет конечно товарищей нет — здесь кому что важнее.

какая разница за что я — пусть человек сам выберет что ему важнее. просто перед нами буквально недавно стоял ровно такой же выбор. написала то, что выяснили для себя — делюсь.
Просто когда только начинаешь выбирать — думаешь о чем угодно, только о деньгах забываешь. А когда перед тобой четко стоит бюджет — уже начинаешь понимать, что либо ты в него вписываешься, либо нет.

Читайте также:  Наконечник рулевой киа каренс

салон стал у них хоть на машину походить)

Соляра — выкидон попы вроде убрали, но на заднем сидении человеку с ростом выше 1.80 тесно,как и было.
Фокус 3 — салон облагородился, но как-то его зажали. Багажник хеча -гумно, у седана — вход в это большое пространство-гумно.
Поло — дешевый(ну серьезно не по немецки) пластик салона, огромные(идиотские) пороги. В сегодняшнюю погоду, ппц вашим штанам(чулкам, колготкам, гольфам и т.д.)
Рио не юзал, но думаетцо, что не сильно отличается от Соляриса
ЗЫ. Посмотрите ещё авто, других марок ИМХО :beach:

кстати ездил на тест драйв соляриса, мангер , так расписывал машину,
но чет както не понял я в ней ничего , в том смысле что достоинств не увидел,
да и вобще появляется ИХМО после всех этих салонов, что том работаю те кто в хорошей машине не разу не ездил, :lol:
особенно манагеры.

ФФ2 этим летом брал в рентакаре на Кипре пробег был 29к,
пока по их дорогам(ровным) ездил убил рейку, залюфтило,
машина была 1.6 акпп, варанты что «отрахал» отпадают
и подвеска у него вроде жестковатая но рулежки это не добавляет ,

У меня в свое время был аналогичный выбор, правда Рио тогда ещё не продавался, а фокус я сразу отверг из-за цены (при аналогичном наборе опций разница более 100 т.р.)
фаворитом в оставшейся паре был солярис, потому как до этого был Акцент и впечатления остались вполне позитивные. съездил на тест драйв на поло и солярисе. Фаворит стал аутсайдером.. Заказал Поло, ожидаю в апреле. Не буду вдаваться в субъективности и подробности, хочу только подчеркнуть полезность посещения тест драйва. Это вам даст гораздо больше, чем все форумы вместе взятые.
А из ОБЪЕКТИВНЫХ преимуществ vw ps перед солярисом могу выделить то, что доп.опций можно заказать по отдельности, так сказать «поштучно», а в Хундае только пакетами. Приведу пример: отдельно литье на солярис не заказать (только пакет престиж, стоит около 25 т.р.кроме желаемых дисков в него входит всякая ерунда вроде футляров под очки), а в поло — пожалуйста. 13 т.р. и вуаля.

Источник

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Самые популярные в России иномарки сносит ветром, заносит на поворотах, в них холодно и шумно, а у некоторых в морозы отказывает задний ход. Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж. Производители вынуждены искать золотую середину между качеством и доступной ценой – в этом причина проблем. Корреспондент VN.ru собрал коллекцию изъянов самых продаваемых в Новосибирской области авто «В» класса.Публикуется повторно в цикле «Лучшие материалы VN.RU за 2018 год».

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Mercedes за 17 млн стал самым дорогим авто, купленным в Новосибирске

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости

солярис.jpg

Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.
Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.
Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.
Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org — Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску » и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.
В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.
Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.
— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2

Форд фокус.JPG

В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий. Для России создана специальная модель Rio. Фото автора Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс. — Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.
«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска». Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

Купить в Новосибирске: топ-5 самых дешевых авто

входная вариант.JPG

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.
По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».
Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались. Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора «Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку». — Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.
Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.
Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».
За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.
Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Источник

Оцените статью