Хендай и киа шума

Выбор и покупка автомобиля

Всем доброго времени суток! В ближайшее время собираюсь вновь влиться в ряды автомобилистов, но осталось только окончательно определиться с выбором. Есть два экземпляра Акцент 2005 г. и Шума2 2003 г. Сам склоняюсь к Акценту, но если кто чего умного подскажет буду только благодарен. 8)

Варианты у меня уже есть, обе тачки видел. Вопрос стоит не в поиске других, а в выборе одного из двух

Я тут про Шуму писал немного в сосед. теме, про Акцент мало что могу сказать, не случалось с ним пересекаться, но он по-любому будет менее комфортен чем Шумка. Если Шуму смотришь исчи самый послед. год выпуска ( по- моему это 2003 и есть, чесно ХЗ), чтоб двигло было не убитое (до капиталки, если машину не «гоняли» они ходят около 250 тыс., ну 300 макс. если 1,8 хороший капитал — от 40-50 тыр. и выше ), по всему остальному посмотри есть в ветке тема про мондюка и шуму и 626 по-моему.

Читайте также:  Киа soul замена антифриза

Я за шуму. Ездил на обоих. Аксент в комфорте проигрывает, но шуму можно брать хоть и старше, так как с надежностью и запчастями порядок.

Читал что Акцент из всех таких дешёвых хренотеней по ходовым качествам самый интересный, и самый надёжный.
В таксопарках ходят и по 400тыс без капремонта.

Ну да, только с двумя заменами двигла целиком.

Ну да, только с двумя заменами двигла целиком.
Да ну? От куда сведения такие?

Ну да, только с двумя заменами двигла целиком.
Да ну? От куда сведения такие?

Не с потолка, на пред. работе (2003-2005) — два служеб. Акцента было, один умер (ну жрать масло стал не по-децки , чадить как паровоз) где-то на 215 т.км. , а второй, правда, дотянул таки до 260. Приговор обоим был замена (или расточка) блока, колец, ну и так далее, ну это чтоб еще тыс на 100 хватило, можно ж было просто кольца воткнуть по-варварски и кое-как 20-30 протянули-бы.

Прокатился на Шуме. Шумно Но по комфорту приятнее и нафарширован получше, но и стоит подороже
что делать

Служебная машина — это служебная машина, к ней отношение другое. Да и неплохой показатель для служебки — у нас гораздо раньше двигателя приканчивали, причём дизели.

Не с потолка, на пред. работе (2003-2005) — два служеб. Акцента было, один умер (ну жрать масло стал не по-децки , чадить как паровоз) где-то на 215 т.км. , а второй, правда, дотянул таки до 260. Приговор обоим был замена (или расточка) блока, колец, ну и так далее, ну это чтоб еще тыс на 100 хватило, можно ж было просто кольца воткнуть по-варварски и кое-как 20-30 протянули-бы.

Ну а у меня друг на таксишном работал, даже на двух. На одном было что-то типа 360тыс, и он узнавал — капремонта не делали, на другом, кажись, за 400, но про него не знаю.

Дискуссия пошла в с сторону пробегов. Скажу сразу у обеих машин пробег 60 тыс км с копейками. Годовой пробег у меня в среднем 8 тыс км , так что до цифры 200 дело не дойдет (все равно через пару лет менять). И еще поправка: выяснилось, что у акцента не 2005, а 2003 г. выпуска Теперь склоняюсь в сторону Шумы, но вопрос остается открытым.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Elantra III и хэчбек Kia Shuma II

фотография Hyundai Elantra III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4620 руб 3535 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 14230 руб 11772 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.7115 руб 0.5886 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1594
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 132 / 97 при 6000 101 / 75 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 166 при 5000 144 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 78 × 83.4
Мощность двигателя 132 101

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4495 4525
Ширина 1720 1720
Высота 1425 1415
Колесная база 2610 2560
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1485 1465
Ширина задней колеи 1475 1455
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1401 1350
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1335 1130
Полная масса, кг 1845 1630

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Elantra iii

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.

Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.

багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.

Маленькая,хотелось бы побольше

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.

Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет).

Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 опасно, связи с колёсами почти не чувствуется. Подвеска слишком мягкая, на скорости начинает раскачивать. Даже можно дном зачерпнуть по нашим дорогам. А при полной загрузке это 100%)). Аморты явно нужны немного жёстче. Шумоизоляция не ахти, двигатель и гравий по порогам и аркам хорошо слышно.

В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.

Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.

Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

  • Слабый двигатель, ну не едет она никак с таким движком
  • Проблема выбора следующего автомобиля: избаловала она меня своей неломучестью в сочетании с недороговизной

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Начну с того, как я выбирал авто.

Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять помощнее, не менее и не более 2-х литров. Осматривал немецкий сайт, выбирал всё, что более 130л.с. и по объёму соотвеств. Выбирал между Альфой 156-й, Пижиком 406, Ситроеном С5, Премьерой 2002 года и Элкой. Все на ручке, мотор 2.0. Пижик сразу отменил нелюбви к этой марке, друг работает в Ситроене, сказал не брать С5 (жалею, что не выбрал), Альфа — она сказка… но дорогая по запчастям, премьера не понравилась дизайном, а на более новую не хватало денег. Так вот я выбрал Элку, внешний вид очень нравится — у меня хэтч, вид сзади просто супер… про надёжность не было сомнений, это не Китай… разгон, я потом убедился.

Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).

  • Срок службы запчастей
  • Дешевизна запчастей
  • Большой багажник и салон
  • Подсветка меня просто убивает :-)
  • Разгон и расход топливо

Источник

Оцените статью